Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

По расчету

По расчету

Профиль «Теаны» практически не поменяли. Дополнительные 5 мм длины из-за новых бамперов, разумеется, не меняют пропорции. Предшествующая «Теана» разительно отличалась от дизайнерских канонов автомобилей бизнес-класса. Их выбирает ограниченная публика, которая, не считая жёстких требований к ходовым качествам и комфорту, предъявляет и завышенные эстетические.

Рискну представить, что холодный прием первой «Теаны» был вызван, сперва, ее специфичной наружностью. К технике претензий не было.

ДВА ИЗ 3-х

До этого для «Теаны» предлагали три мотора. на данный момент пресную 2-литровую «четверку» в Россию поставлять не будут: под капотом лишь V-образные «шестерки», мельчайшая из которых прибавила в количестве примерно «стакан». Оба мотора взяли расширенную технологические фаз новинки и регулировку газораспределения, благодаря которой смогли прирастить не только только мощность, да и долговечность агрегатов.

Мельчайший движок на данный момент кроме этого комплектуют вариатором заместо устаревшего четырехдиапазонного «автомата». Это дает значимый плюс в экономичности и динамике, тем паче что модернизация вариатора сделала его работу на 30% резвее.

Новые задние габариты со светодиодными секциями вспыхивают ранее, чем с обычными лампами. Знакомство начинаю с 2,5-литровой «Теаны» – в ней больше различий. Достаточно ли «Ниссану» такового мотора?

Всецело, как для пригородной автострады, так и для стремительных обгонов. По сегодняшним меркам, 182 л.с. не довольно много, а 9,6 с до 100 км/ч не весьма быстро. Но автомобиль воспринимается весьма шустрым.

Может, исходя из этого, что «Ниссан» постоянно отличался честностью линия в маркетинговых проспектах? За всю историю замеров «За рулем» редчайший автомобиль данной марки демонстрировал результат страшнее заявленного.

Русским клиентам предлагаются два варианта отделки: бежевый и сероватый. Вариатор X-tronic CVT трудится в режиме, уже ставшем простым. При плавном разгоне он имитирует переключение передач, создавая простое звуковое сопровождение.

В то время, когда от автомобиля требуется полная отдача, употребляет «бесступенчатое» преимущество, разрешая мотору выйти на громаднейшие обороты и плавненько изменяя передаточное соотношение по мере роста скорости. Никакая гидромеханическая коробка так не может.

серьёзный дизайн и Электролюминесцентная подсветка – необходимые в бизнес-классе ответа. Автомобили для тест-драйва, разумеется, укомплектованы по максимуму. Цветной 7-дюймовый экран может служить и картой навигатора, и экраном камеры заднего вида – для опции климат-контроля или черт аудиосистемы… А также для борткомпьютера, порадовавшего на уникальность красивым интерфейсом.

Действительно, так же нестандартным.

Предшествующую версию «Теаны» отличал весьма хороший комфорт на мелких неровностях, но приметные сколы асфальта машина озвучивала неожиданно звучно. В новеньком автомобиле не только только поменяна кинематика задней подвески (амортизатор придвинут к оси колеса). Простое, но весьма приметное новаторство – пружины хода отбоя в фронтальных и задних амортизаторах. Секрет плавности хода часто кроется в мелком сопротивлении отбоя.

Но такие подвески, превосходно справляясь с мелкими неровностями, часто не переносят жёстких волн и выбоин дорожного покрытия, не может удержать «выстреливаемое» пружиной колесо. В модернизированной «Теане» подвески трудятся на удивление очень тихо кроме того на выдающихся неровностях. Вобщем, удобные опции не означают тошнотворно-плавной езды. «Ниссану» всецело по силам резкие повороты, а более выраженная прогрессивная черта гидроусилителя с электронным насосом разрешает лучше чувствовать машину.

Цветной экран, отображающий траекторию и дистанцию перемещения задним ходом, нужнее обыденного парктроника! Конкретно при активной езде более видна отличие меж 2,5- и 3,5-литровой машиной. В случае если динамики первой «Теаны» неоспоримо хватает для всех маневров, то движок 2-ой присваивает большенному автомобилю важные Подвескаивные амбиции.

Руль на такой машине тяжелее и думается более четким, а недлинные прямые меж поворотами 3,5-литровый автомобиль. Что в том месте гласили по поводу расхода горючего? Отличие наименее чем в литр покиньте для стандартных режимов.

С огромным мотором «Теана» весьма провоцирует, чтобы ездить экономно.

«Оттоманка» – это не только только принадлежность домашнего дивана. «Ниссан-Теана» – единственный автомобиль в классе с подставкой для ног фронтального пассажира. Привести себя в наименее агрессивное состояние оказывает помощь аудиосистема. на данный момент она может просматривать MP3, а расположенный в перчаточном коробке DVD-проигрыватель знает не только только видео, да и DVD-audio диски. Вобщем, у меня с собой таких нет – нужно будет поверить на слово.

Смотреть видео, по суждениям безопасности, возможно лишь в недвижном автомобиле, телеприем не предусмотрен. Тест навигационной совокупности совершить также не удалось: карты Калининградской области до тех пор пока нет.

Снутри И СНАРУЖИ

«Ниссан-Теана» стал больше. Снаружи совсем малость: на 5 мм в длину и на 30 в ширину. Кроме того дорожный просвет вырос на 5 мм: их выкроили за счет более кропотливой сборки агрегатов под дном. Японские инженеры учли все повреждения, купленные машинами прошлого поколения на отечественных дорогах, и доработали конструкцию для повышения живучести.

Более того, с новыми материалами и сиденьями звукоизоляции дополнительные миллиметры удалось выкроить и в салоне: 13 мм высоты на фронтальных сиденьях, 9 мм на задних, 17 мм для коленей задних пассажиров. Малость, но большего из этого кузова не выдавить. Дополнительная высота салона в особенности нужна наиболее ценным модификациям со стеклянной крышей. Изнутри автомобили ее принимаешь 2-мя большенными лючками, приметно уменьшающими высоту салона.

Высокому водителю или фронтальному пассажиру это очевидно сходу. В «Теане» с простой крышей места для головы больше, да в этот самый момент заднему пассажиру ростом выше 185 см лучше сползти по подушке сидения, По другому голова упрется в потолок. Вобщем, посадка позади в автомобиле – неизменно компромисс: имеется место над головой либо комфортная высочайшая подушка.

В первом варианте смешат хорошие числа, но 2-ой эргономичнее в продолжительной поездке – не затекают ноги.

Салон «Теаны» увлекателен и новейшей конструкцией кресел. Благодаря трехслойному наполнителю подушек они весьма мягенькие и одновременно с этим «держат форму». вентиляция и Подогрев через перфорированную кожу – само собой разумеющееся, как и «оттоманка» с помощью голеней для фронтального пассажира. Для дополнительного комфорта – замечательные мягенькие локотники на створках – они образуют неспециализированную структуру с креслом и напоминают локотник дивана.

На задних сиденьях широкие подголовники регулируются не только только по высоте, да и по боковой помощи.

Некие странности с прошедшего поколения автомобили все таки остались. Среди их нерегулируемая по длине отсутствие регулировки и управляющая колонка сидения пассажира по высоте. Помощь для ног имеется, для поясницы имеется, а поднять или опустить подушку запрещено…

ПО ПРОСЬБАМ МИЛЛИОНЕРОВ

Избрать «Ниссан-Теана» легко. Базовый автомобиль стоит ровно столько же, сколько главный соперник «Тойота-Кэмри», окрашенный «металликом» и снаряженный автоматической коробкой. Два мотора, лишь автоматическая коробка, три уровня оснащения. 6 цветов для кузова и два для салона.

В случае если в вашем распоряжении 1 233 400 рублей – избрать возможно всякую «Теану», так как это цена громаднейшей комплектации. До 900 тыс. рублей возможно рассчитывать только на базовый Elegance с велюровым или кожаным салоном. В функциях – электроприводы фронтальных сидений и легкосплавные диски.

До 1 033 100 рублей – территория «теан» с 2,5-литровым мотором в исполнении Luxury. Самая приметная элементы оснащения – цветной экран, камера заднего вида и ксеноновые фары. Более того, в эталоне обеспеченный огромное количество и кожаный салон дополнительных подсветок, придающих ему в вечернее время неординарную торжественность. Самая роскошная комплектация Premium стоит 1 086 800 или 1 233 400 рублей зависимо от мотора.

Тут хорошая аудиосистема Bose с 11 динамиками, климатическая установка Sharp с автоматической дезодорацией и ионизатором. С более массивным движком по штату надеется и стеклянная крыша.

В общем, чтобы стать обладателем по-настоящему богатой «Теаны», нужно будет выложить свыше миллиона рублей. Но так как большинство того, что в ней имеется, возможно заказать лишь для автомобилей классом выше…

Модернизированная «Теана» смотрится, едет, ну и просто чувствуется приметно лучше предшественницы. Но как и раньше остается весьма обычным автомобилем. Такой вряд ли выбирают случаем: клиент «Теаны» знает, что хочет, и не планирует платить излишнего.

Выбор клиентов, несмотря на оригинальность автомобили, остается стремительнее расчетливым, нежели чувственным. Кроме того мощность 3,5-литрового мотора в русском варианте заявлена так, чтобы не платить громаднейший налог. Это – не случаем…

Nissan Teana – хорошие моторы, удобная подвеска, обеспеченный интерьер. И излишнего за это платить не придется.

ДЫШИТЕ СМЕЛО

Мягенький пластик, матовое вишневое дерево, сокрытая подсветка… оснащённость и Достояние интерьера – замечательная сторона «Ниссана-Теана». Но материалы салона не только только приятны на ощупь. Основное, кардинально снижен уровень выделения летучих веществ. Легко говоря, пластик не пахнет, а ведь главные составляющие «запаха нового автомобиля» – никак не безобидные метанали и толуол.

Случайные статьи:

А я не хочу по расчёту! — теремок тв: песенки для детей — союзмультфильм: Летучий карабль


Статьи по теме:

  • Покупка б у авто – лотерея либо трезвый расчет

    Многие автомобилисты уверены в том, что покупкаподдержанного автомобиля это настоящая лотерея, с низкими шансами навыигрыш. АвтоПортал решил узнать, чем…

  • Прохладный расчет

    Прохладный расчет Принципиально, что с недавнешних пор при модернизации старенькых и разработке новых моделей французские шинники учитывают русского…

  • Любовь по расчету

    Любовь по расчету БИТВЫ НЕМЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ Несмотря на страшенную жару, которая обвалилась на Румынию этим летом, в дорогих отелях столицы – аншлаг, без…