Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

За идею отлично

ЗА ИДЕЮ Превосходно&на данный момент;

Тесты

Тюнинг

ЗА ИДЕЮ Превосходно

Модификация VAZ 2110, рожденная вне завода.

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Вадим КРЮЧКОВ

В большинстве случаев, русские компании употребляют при тюнинге материалы и технологию, соответствующие для личного производства. Но на данный момент отправится обращение о машине VAZ 21103 ТМС 120, загаданной как мелкосерийная модификация люкс. Цифра 120 в индексе — мощность форсированного мотора VAZ 2112, а ТМС — сокращение компаний — создателей проекта — Техноком и ТоргмашмоторПодвеска из Тольятти.

Заинтересовались? Что ж, перейдем к подробностям.

Хорошие идеи дизайнеров при тюнинге часто убивает исполнение. Так как подвесные элементы кузова в большинстве случаев делают из стеклопластика на базе полиэфирных или эпоксидных смол и АБС-пластика. Эти тонкостенные эксплуатация и Ремонт усиливают шурупами; довольно часто они не выдерживают погодных опробований: при жаре текут, а на морозе становятся хрупкими и ломаются.

Нехитро — в индустрии Abs употребляют на данный момент лишь для умелых образцов. Еще страшнее обстановка с интерьером — без шуток им никто не занимается, разве что декорируют заводские эксплуатация и Ремонт кожей.

Компания Техноком, которая спроектировала и сделала эксплуатация и Ремонт обвеса и интерьера (!) VAZ 21103 ТМС 120, сделала ставку на современные материалы — пенополиуретаны и полиуретаны. Наряду с этим не покупные, а собственного производства. Разработка включает пара ноу-хау, защищенных патентами.

Что это дало? С серийной 10-ки было нужно снять всего три эксплуатация и Ремонт: радиаторную решетку да накладки задних стоек крыши. Все подвесные элементы не тонкостенные, а полнотелые и однако достаточно легкие; крепятся к автомобилю на двухсторонней клеящей ленте 3М, сверлить кузов и ввертывать шурупы не нужно.

Самое увлекательное, что новые эксплуатация и Ремонт не только только поменяли внешний вид, да и помогли убрать последовательность прирожденных недочетов автомобиля. Обвязка фронтального бампера выполнена с учетом аэродинамики таким макаром, чтобы повысить прижимное упрочнение на фронтальных колесах и прирастить поток воздуха через подкапотное место, улучшив тем остывание мотора. Накладки на стойках фронтальных дверей делают роль грязеотбойников — не разрешают воде при трудящихся дворниках попадать в открытые окна, и вдобавок уменьшают сквозняки в салоне.

Те эксплуатация и Ремонт, что на крыше, также обычный козырек от воды. Для улучшения сцепления задних колес на багажнике установлено антикрыло.

Штатные крепежные отверстия накладок задних стоек на данный момент задействованы для улучшения вытяжной вентиляции. Через их внутренний количество автомобиля сообщается с воздухом, как на классике или Ниве. На обивке салона установлены дефлекторы, а на новых накладках задних стоек имеется прорези, расположенные в зоне разрежения, что содействует насыщенной вентиляции салона.

Основательно доработан интерьер мелкосерийной 10-ки. В нем — новые обивки дверей, стоек, накладка панели устройств и практически все второе. Неповторимая разработка, о которой уже шла обращение, разрешает кропотливо подобрать цвет салона под цвет автомобиля.

Наряду с этим материал обивок и неестественную кожу для сидений приобретают из одной и той же массы — вторыми словами целый интерьер выдержан в едином стиле.

Откуда такой суровый подход к разработке декоративных частей, познание качеств конструкции 10-ки, производственных тонкостей? Все весьма легко — в числе создателей автомобиля прошедший работник завода Андрей Рузанов, в прошедшем — ведущий дизайнер 10-го семейства. Кому как не ему, эксперту, воплощать в маленькой серии то, что невозможно сделать на главном конвейере.

Сравните набросок с фото настоящего автомобиля — большое количество неспециализированного, не правда ли?

Отечественную оценку автомобиля начнем с наружности. Обязательно, роль эксперта в ее разработке ощущается с первого взгляда. Аморфно-безликий десятый кузов, в итоге, заполучил чёткость и отточенность линий, пропорций и колоритную изюминку.

Как обидно бы это не звучало, интерьер не так абсолютен. Имеется прирекания к сиденьям, кармашкам обивок фронтальных дверей, тумблерам панели и накладке устройств, непоследовательно разбросанным около композиции. Пожалуй, от этого автомобиля хотелось бы не только только оригинальности, да и большей продуманности ответов.

А вот органы управления и комфортны и не лишены особенности. Удлиненный, но однако более важный (ходы стали меньше) рычаг коробки, педали с комфортными дюралевыми накладками, ясная композиция устройств с белыми как снег шкалами. Лишь стрелки спидометра и тахометра, пожалуй, коротковаты.

Как автомобиль ездит? Сама идеология люкса не предполагает экстремального мотора, что принудит сердечко забиться весьма уж часто. Все же, тут мотор — достаточно живой и прекрасно смешивается с персонально подобранной коробкой.

Как это часто не редкость при форсированном движке, требуется аккуратненько включать сцепление на низких оборотах, но чуть стрелка тахометра преодолеет 2000 об/мин, автомобиль делается шустрым и бойким. По окончании 3000 об/мин агрегат оживает по-настоящему, но к 5000-5500 об/мин темп раскрутки приметно слабеет и делается обыденным на фоне предшествовавшей встряски. Отметим, умеренная злоба мотора как словно бы заполняет особой энергетикой механизм управления коробкой.

В обыденных параметрах завышенные требования нового механизма к точности переключения мало напрягают, но стоит перейти к твёрдой манере езды — тогда передачи как словно бы влетают сами от 1-го лишь прикосновения к рычагу.

Автомобиль чутко реагирует на педаль тормоза, разрешая совершенно верно руководить замедлением. Прекрасно отвечают неспециализированной идеологии автомобили задние дисковые тормоза. Но критическое торможение распознало и недоработки.

Задние колеса, разгружаясь, блокируются куда ранее фронтальных, из этого и весьма умеренный предельный результат (см. таблицу замеров).

Вообщем шасси до тех пор пока сыро: с одной стороны, персональная настройка и массивные шины подвесок делают 10-ку весьма надежной и устойчивой. Она хороша на скоростных прямых и в пологих поворотах, в том месте, где обычный автомобиль уже начинает взбрыкивать. С другой — машина вышла тяжеленной и вязкой при насыщенном рулении.

Более цельная и наименее кренистая по сопоставлению со эталоном, эта 10-ка сперва достаточно бойко реагирует на отличия руля, но внезапно делается задумчивой по мере роста угла поворота колес. В особенности это ощущается при маневре переставка, где скоротечность процессов принуждает ой как потрудиться, перед тем как ленивая машина обогнет предполагаемое препятствие.

Результат, действительно, оптимален (100 км/ч против 87 км/ч у серийного автомобиля), но пожелание перенастроить подвеску мы все таки не снимаем. Не наилучший образ поведения и в предельном повороте — откровенное скольжение наружу при полном пренебрежении к вашим корректирующим действиям.

Имеется большое количество работы над вибрациями и шумами: стоит искренне крутнуть движок — различные звуки и зуд пробегают по телу автомобили, заглушая басистую отсечку выпускной совокупности.

Что ж, критика нужна, но все таки не нужно забывать, что для автомобиля применен минимум привезенных из других государств девайсов, к тому же твёрдая политика стоимостей накладывает массу ограничений. Машина с освеженными наружностью, интерьером, доработанным шасси и движком обязана обойтись клиенту не дороже $10 000. Заявка на модификацию к тому же подразумевает выпуск 50-150 экземпляров за месяц, а это уже мелкосерийные разработки.

Подведем итог. Пожалуй за идею VAZ 21103 ТМ 120 приобретает превосходно. Вне сомнения, мелкосерийное создание жёстких тюнинговых авто — что-то новое для Рф. А в машине имеется еще над чем поработать, подтянуть до подходящего уровня.

Она обязана поступить в продажу в конце сегодняшнего — начале будущего года, и к этому времени создатели 10-ки давали слово убрать отмеченные недочеты.

А на подходе — мелкосерийные предположения VAZ 2111 и VAZ 2112, с которыми мы обязательно познакомимся.

Кроме того на фото приметно, что дорожный просвет стал меньше. В подвеске — газонаполненные рессоры Торгмаш и неповторимые укороченные пружины.

Ясные бамперы, накладки на порогах и крыше и, само собой разумеется, замечательнейший задний спойлер в корне поменяли вид автомобили.

Мотор от Торгмаша. Количество — 1600 смз, новые программка управления и распределительные валы впрыском. Мощность — 120 л. с. Превосходно видна и растяжка меж чашечками амортизаторов, увеличивающая твердость кузова.

Фото Вадима Крючкова и Владимира ТРУСОВА

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ ЗА РУЛЕМ

Погодные условия: давление 747 мм рт. ст., температура + 14°С, влажность 81%.

Динамические особенности

(Нагрузка частичная — 2 чел. + 25 кг)

Разгон, с

0-40 км/ч 2,7

0-60 км/ч 4,6

0-80 км/ч 7,3

0-100 км/ч 10,8

0-120 км/ч 15,8

0-140 км/ч 22,6

0-400 м 17,5 (125,4 км/ч)

0-1000 м 32,5 (157,2 км/ч)

Громаднейшая скорость, км/ч 183,5

Погрешность спидометра, % 3,5

Упругость, с:

60-100 км/ч (IV передача) 10,6

80-120 км/ч (V передача) 18,4

50-120 км/ч (V передача) 31,8

Выбег, м:

120-50 км/ч 1308

50-0 км/ч 537

150-0 км/ч 2336

Торможение со 100 км/ч:

тормозной путь, м 46,8

замедление, м/с2 8,24

Скорость исполнения маневра

переставка, км/ч 100

Случайные статьи:

MiyaGi & Эндшпиль — За Идею [2017]


Статьи по теме:

  • Отлично добытое старенькое

    Превосходно добытое старенькое ЧТО? Выбор автомобили – от мопеда до самосвала – дело личное. Реально оценить собственные способности и правильно…

  • В гостях отлично

    В гостях превосходно Нижегородские закаты пора записать в туристские достопримечательности и реализовывать туристам билеты на набережную, откуда вечерами…

  • Инженерная идея

    Инженерная мысль Модель появилась в итоге сотрудничества Mercedes-AMG и швейцарской часовой компании IWC Schaffhausen. Конечно, это заглавие может…