Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Citroen c5 2.2 hdi страсти по дизелю

Модернизируя домашний С5, компания «Ситроен» главную ставку сделала не на наружность, а на новые дизельные моторы.

Citroen C5 2.2 HDi

Дизели концерна PSA с покон веков числятся одними из наилучших на рынке. В Западной Европе больше половины клиентов «пежо» и «ситроенов» выбирают конкретно такие модификации. У нас же дизели совсем непопулярны, не смотря на то, что спрос на их равномерно вырастает. В 2007 году он составил 2,2% неспециализированных продаж «Ситроена» в Российской Федерации, в сегодняшнем же, согласно расчетам рекламщиков, дойдет до 5,7%.

А у модернизированного С5 данный показатель обязан составить целых 20%!

Так храбрые замыслы разъясняются тем, что производитель расширил предложение дизельных моторов: на данный момент их три. Как и до этого, больший спрос (81% полного количества) ожидается на базовый 2-литровый 140-сильный агрегат. Оставшаяся часть придется на флагманский 3-литровый V6 мощностью 240 л.с. и новый 2,2-литровый мотор с двойным наддувом, развивающий 204 силы.

Последний вариант и стал объектом моего энтузиазма.

Снаружи по звуку трудящегося мотора тяжело понять, бензиновый он или дизельный. Уже прекрасно! Кстати, наружных обновлений С5 фактически не видно: в первых рядах показались светодиодные ходовые огни, а задние габариты на данный момент как словно бы покрыты тёмной дымкой.

И это всё.

Захлопнув дверь, как словно бы оказываюсь в дорогом кабинете.

Интерьер покинут прошлым.

Поддерживать респектабельную воздух оказывают помощь кожа (ею обтянута кроме того передняя панель), замша, накладки под рифленый титан. А основное – кроме того при трудящемся движке тут царствует полная тишь! Конфигураций снутри ноль целых, одна десятая.

Из видимых новшеств – лишь кнопка SOS, разрешающая водителю в критическом случае связаться с диспетчерской работой «Ситроена». Но в Российской Федерации данной функции не будет – по последней мере, сейчас.

Дизайн салона я никак не назову устаревшим, но его оснащение уже отстает от текущего уровня. К примеру, центральный экран с покон веков пора сделать сенсорным, в противном случае кнопок на центральной консоли неблагопристойно большое количество для 2011 года. Не достаточно и камеры заднего вида, ставшей повседневностью и на более дешевеньких моделях.

Но разгон подарил массу хороших эмоций. Тяга мотора зверская! Уже с 1800 об/мин громоздкую тушу С5 подхватывает ураган ускорения. Эмоции подтверждаются официальными данными: сотку машина разменивает всего через 8,3 с по окончании старта.

Для 2,2-литрового автомобиля массой далековато за полторы тонны – хороший результат.

Шестиступный автомат, входящий в комплектацию стандарт данной версии, трудится примерно, переключаясь плавненько и своевременно. Об отсутствии подрулевых лепестков тужить не было нужно. Не смотря на то, что Подвескарежим в коробки был совсем не излишним – спеша, я применял конкретно его. Тогда смена передач происходила на завышенных оборотах, разрешая ехать более оживленно. Кстати, кроме того по окончании 2-ух часов достаточно активной езды бортовик отчитался о среднем расходе горючего 7,7 л/100 км.

Согласитесь, аппетит для такой автомобили умеренный.

Но утверждать, что дизельные С5 обойдутся в эксплуатации дешевле бензиновых, я не стал бы. Они приметно дороже при покупке, межсервисный пробег сокращен до 10 000 км. К тому же с недавнешних пор цена солярки у нас практически сравнялась со ценой А95. На этом фоне возможности дизельных «ситроенов» в Российской Федерации не кажутся радужными…

Машина с 2,2-литровым дизелем укомплектована по полной программке: в базу входят гидропневматическая подвеска и автомат.Интерьер покинут прошлым.

Для автомобили среднего класса обыденный парктроник стал атавизмом – пора бы обзавестись камерой заднего вида.Дневные ходовые огни – неотклонимый элемент современного авто.

В фонарях также использованы светодиоды, а их стекла изготовлены дымчатыми.

Citroen C5 2.2 HDi

Случайные статьи:

Обзор citroen c5-1 2.2HDI


Статьи по теме:

  • Citroen ds4

    Марк Пинсон, основной стилист Citroen DS4, существенно поработал резцом и циркулем. Вышло у него в буквальном смысле многогранно и ни на кого не похоже….

  • Пособите дизелю

    Пособите дизелю Зима в Российской Федерации ассоциируется с не хорошо убранными улицами, проклятьями в адресок коммунальщиков и пыхтящими весь день…

  • Citroen ds4 и ds5 уже можно потрогать в москве

    Две новинки, два концепт-кара, раллийный болид и раритетный Citroen, участвовавший в одном из самых томных пробегов за всю историю автомобиля – все это…