Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дела сердечные

ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ

РЫНОК

У ПРИЛАВКА

ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ

Движок, как и сердечко, стареет, силы медлено покидают его. Вот и 1-ый капитальный ремонт. Вперед, на рынок: выпытывать продавцов в отыскивании подробностей… или нового мотора.

Максим САЧКОВ

Обладатель, к каким движкам запчасти?

Ко всем… Поточнее, фактически ко всем. На рынке узенькой моторной специализации нет — я вот реализовываю эксплуатация и Ремонт и для тольяттинских, и для заволжских, и для уфимских движков (для чего же сдавать клиентов соперникам?).

Вот тут, смотрите, вазовские, все разложено по… — полочкам? Нет, по кучкам. Это запчасти к переднеприводным VAZ 21081 (1100 смз), 2108 (1300 смз) и 21083 (1500 смз). Имеется кое-что для впрыскового 2111 а также шестнадцатиклапанного 2112, с которым идут на данный момент некие 10-ки.

А это — жигулевская кучка: классические VAZ 2103 (1500 смз) и 2106 (1600 смз), рядом 21213 (1700 смз) — для Нивы и для классики с впрыском (21073, 21214). Конечно, держу и эксплуатация и Ремонт моторов, уже снятых с производства: VAZ 2101, 21011, 2105. А вот это имеется не у каждого: запчасти для самых малеханьких — VAZ 1111 (650 смз) и 11113 (750 смз).

Вас заинтересовывают движки газовских автомобилей? Смотрите. К заволжскому шестнадцатиклапанному четыреста шестому — его, вы осознаёте, ставят на часть новых волг и газелей — запчастей побольше, чем к вазовскому аналогу.

О ветеране четыреста втором и вопроса нет: найдите все, что душе угодно, и для обыденного ЗМЗ-402.10, трудящегося на бензине АИ-91-93, и для дефорсированного ЗМЗ-4021.10.

А тут москвичовские кучки. В главном эксплуатация и Ремонт массовых моторов 40 первых: УЗАМ-331.10 и 3317 количеством 1,5 и 1,7 л соответственно. Хватает запчастей к 412-му движку, старшему брату 331-го.

Кое-что возможно найти для немногочисленных 1,8-литровых уфимцев — УЗАМ-3318 и дефорсированному 3313. Движки VAZ 2106-70, удачно трудящиеся под капотами 40 первых, те же шестерочные, о их уже сообщено. А вот к французскому мотору Святогора ничего и нигде ни при каких обстоятельствах не лицезрел.

Решил было сделать капиталку. на данный момент не знаю: может, лучше новый движок забрать, вон у вас целый… калашный последовательность.

Решайте сами. Это превосходно, в то время, когда ваш движок сгорел на работе и капитальный ремонт ему уже не окажет помощь (к примеру, пора поменять и блок, и поршневую, и головку), в то время, когда старенькый мотор снят с запчасти и производства к нему дотянуться совсем не просто и, в итоге, в то время, когда совсем неохота копаться с переборкой…

А вот что не хорошо: новый движок сейчас недешев, к тому же не избежать малоприятного общения с ГИБДД. Ну и агрегат нужно будет потаскать, а он в сборе весит большое количество… И основное, опасность напороться на мотор, собранный совсем не на заводе, а тут же, на рынке, из запчастей.

Не всегда, но весьма часто свойства аналогичного самиздата оставляют желать наилучшего.

Но возможно принять среднее ответ — брать далеко не весь движок, а лишь головку или блок в сборе.

Левак попадается? Блок, головку, конечно, не подделаешь. А другое?

Главные эксплуатация и Ремонт моторов делают на фабриках-изготовителях: Вуале, ЗМЗ, УЗАМе. Этим родным запчастям в большинстве случаев отдают предпочтение отечественные клиенты. Имеется еще эксплуатация и Ремонт неродные — от большого свойства (и цены) фирменных до плохоньких кооперативных.

Посередке — продукция русских компаний, трудящихся на торговую сеть. Скажем, не считая фабрик-изготовителей, коленвалы делают в Новополоцке. По отзывам, подробность похуже заводской, а цена однако не намного ниже. Но покупают, ставят, ездят.

Попадаются китайские (!) колена… Тут без комментариев.

Пройдемся на данный момент по поршневой?

Нет заморочек! Вот Самара Трейдинг Компани поставляет в запчасти поршни для вазовских движков. Уровень качества хорошее, комплект аккуратненько упакован в картонную коробку, цена на 100-120 рублей ниже тольяттинских.

Пензенский завод Автозапчасть пополняет рынок жигулевских (поршни для движков 2101, 2105, 2106) и волговских запчастей. Подобную продукцию для отечественных моделей предлагает российско-итальянское СП РосИтал (Ростов-на-Дону). Волговскую и москвичовскую поршневую группу создают в Воронеже на заводе Автозапчасть (не путайте с пензенским тезкой).

Поршневые кольца в запчасти на все названные выше модели делают мичуринский и ставропольский фабрики.

Из именитых забугорных компаний на российский рынок трудится компания Кольбеншмидт (Kolben-schmidt). Она делает кольца и отменные поршни для вазовских движков, но цена стращает: комплект поршней обойдется дороже полутора тысяч рублей. Для жигулей и самар трудится более популярная компания SM.

А компания Гётце (Goetze) обхватывает ктому же москвичовско-волговский рынок. Пореже видятся эксплуатация и Ремонт от Мондьяль Пистон (Mondial Piston), Мале (Mahle).

Коленвал проточу — понадобятся вкладыши. Дадите совет какие-нибудь?

Заберите заволжские. Данный Ваза завод — и моторный поставщик и УЗАМа. Реализовывают вкладыши в наборе: раздельно шатунные, раздельно коренные.

Для ВАЗов видится димитровградская продукция. стоимость и Качество у их немного ниже, чем у главного производителя. Но, в общем, ничего, берут.

Про головку в сборе гласили. А по отдельности эксплуатация и Ремонт продаются?

Как же! К примеру, не считая практически моторных и авто фабрик, распредвалы и корпусы подшипников (в народе — постели) для жигулей делает саратовский завод молот и Серп. Ресурс у их значительно меньше, чем у подобной продукции ВАЗа, и цена соответственно на 20-30% ниже. Родные по стоимости и качеству белорусские распредвалы также иногда появляются на прилавках.

Кстати, в продаже имеется впускные и выпускные валы для заволжских и тольяттинских шестнадцатиклапанников.

Для ВАЗов и москвичей клапаны делает Луганский завод авто клапанов. В продажу они в главном идут парами — впускной и выпускной; цена немного ниже, чем тольяттинских и уфимских. Для заволжских моторов клапаны производит Челябинский автомеханический завод.

И импорт представлен: тот же Кольбеншмидт предлагает клапаны для движков ВАЗ, действительно, по цене в пять-шесть раз выше, чем тольяттинские.

Нездоровой вопрос — маслосъемные колпачки. Берёшь, ставишь, ездишь тыщи две — и движок опять дымит. Что предпочесть?

Пожалуй, самарские. Более-менее солидные, не смотря на то, что многие закончили им доверять: быть может, кто-то прикрывается хорошим именованием Резерва. Из привезенных из других государств более применимые по цене — гётцевские для моторов ВАЗ и ЗМЗ. Не смотря на то, что и под их подделок — не сосчитать. Обращайте внимание на упаковку, фирменный стоимость и вид. Гётце делает наборы для волговских и вазовских движков.

На заволжские моторы трудится ктому же компания Кортеко (Corteco), продукция которой в несколько раз дороже. Тольяттинские моторы возможно кроме этого побаловать весьма дорогой продукцией компании SM.

* * *

А осознаёте, какие конкретно вопросы на рынке самые-самые?

Самый пользующийся популярностью: чего так недешево?

Самый простецкий: где делают уфимские моторы?

Самый редчайший: чего так недорого?

Ответы — выше. Благодарю за приобретение!

Дополнительная информация о подробностях мотора — см. ЗР, 1999, № 3; 1998, № 3, 4, 5, 7, 9, 11, 12; 1997, № 5, 11.

Жигулевская сборная солянка. Кровать (корпус подшипников) — из Саратова, распредвал — родной, тольяттинский.

Поршневые кольца: а — мичуринские для волг и москвичей; б — южноамериканские Грант, германские SM и Кольбеншмидт и самарские (все для моторов ВАЗ).

Поправка

В статье Скатертью дорога (ЗР, 1999, № 4) в подписи к фото на с. 79 ошибочно обозначено происхождение шаровой опоры: по сути она родом не из Минска, а из Миасса. Приносим извинения читателям.

Случайные статьи:

Ae Dil Hai Mushkil — Full Song Video | Karan Johar | Aishwarya, Ranbir, Anushka | Pritam | Arijit


Статьи по теме:

  • Дело № 406

    ДЕЛО № 406 КЛУБ Автовладельцев Отвечает завод ДЕЛО № 406 Заволжский шестнадцатиклапанный — из-за чего ломается и как починить? Сергей КАНУННИКОВ Данный…

  • Газ-31105. сердечные дела

    ГАЗ-31105. СЕРДЕЧНЫЕ Дела Разные Снутри Об основных изюминках «Волги» с мотором «Крайслер», прибывающим в Нижний Новгород из Мексики, мы уже ведали (ЗР,…

  • Дело о «патриотическом» ремонте

    Дело о «патриотическом» ремонте Сергей М. постоянно грезил купить настоящий джип. Лишь вот на новейшую импортную машину средств не хватало, а брать…