Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Газ-31105. сердечные дела

ГАЗ-31105. СЕРДЕЧНЫЕ Дела

Разные Снутри

Об основных изюминках «Волги» с мотором «Крайслер», прибывающим в Нижний Новгород из Мексики, мы уже ведали (ЗР, 2006, № 5). Пришло время опробовать автомобиль в деле. Но сначала опять пройдемся по его ответственным различиям.

ГАЗ-31105 «С лица» автомобили не отличить. Лишь композиция устройств – более современная и привлекательная – выдает модификацию с ввезенным агрегатом. Такая же не так долго осталось ждать покажется и на автомобилях с русскими моторами.

Действительно, внутренность у композиций для автомобилей с ЗМЗ-406 и «Крайслером» все равно будет различной.

Подбирая ввезенное «сердце», спецы ГАЗа обнаружили конструктивно и по размерам схожее на ЗМЗ-406. «Крайслер-DCC 2,4 L DOHC» с нейтрализатором, легко укладывающийся в Евро II, а в возможности – и в Евро III, востребовал минимум переделок. Громаднейшая унификация моделей прибыльна производителям. Ну а потребителю также не помешает «лишняя» версия, многие запчасти к которой подходят от базовой автомобили.

Движок «Крайслер» в моторном отделе ГАЗ-31105 – как в своей квартире. Расширительный бачок «Газели» – рядом с емкостью для омывающей воды. Штатный вытеснил блок управления мотором, расположенный около головного цилиндра сцепления. Конечно, мексиканский мотор – не двойник заволжского кроме того по габаритам. «Американец» – выше.

Потому с «изнанки» капота было нужно убрать среднюю часть ребра жесткости, кроме этого поменять опору фронтальной подвески. 1-ое – мелочь: новый капот, разумеется, возможно ставить на каждые «волги», что и будут делать на конвейере. А вот модернизированная опора приметно понизила дорожный просвет: со 156 до 136 мм. Для «Волги», которая на данный момент далековато не только только муниципальный – светский, но часто и дачный автомобиль, это не замечательно.

Ставить ли переделанные балки на все модификации, пока не решили.

Все подвесное оборудование мотора (стартер, генератор и т.п.), кроме этого фильтры, датчики и блок совокупности управления – неповторимые. Погружной бензонасос – конструктивный аналог применяемого на автомобилях с 406-м, но развивает приметно большее давление: 400 кПа заместо 300. Разумеется, поменяли и выпускную совокупность, но глушитель и резонатор – прошлые.

На GAZ 31105 с «Крайслером» – второй насос гидроусилителя руля. Он востребовал радиатора, встроенного примерно в том направлении, где на автомобилях с ЗМЗ-406 размещен масляный. Но радиатор ГУРа – временная мера, на период доводки нового насоса.

За движком – неповторимый картер сцепления. Выжимной подшипник, ведущий и ведомый диски сцепления – российские, производства ЗМЗ, но модифицированные. Коробка с удлиненным первичным валом и другими передаточными числами.

Уменьшили и передаточное отношение основной пары.

РОДСТВЕННИКИ, НО НЕ БЛИЗНЕЦЫ

Ну, в итоге, дал волю с большим трудом скрываемому жажде поездить. Точка отсчета – разумеется, превосходно знакомая «Волга» с ЗМЗ-406. На холостых и малых оборотах мексиканский движок тише и мягче. На высочайшей скорости отличие неуловима.

Хорошие «волговские» шумы, аэродинамический и трансмиссионный, без упрочнений забивают напев хоть какого именно мотора.

Руль на машине с «Крайслером» приметно легче. Для насыщенной муниципальный езды это, конечно, преимущество. Но оборотная сообщение, и без того далековато не безукоризненная, стала, наверное, еще больше ватной.

Но облегчение педали сцепления – плюс без всяких оговорок.

Такой динамики ни конвейерные, ни тюнинговые «волги» еще не показывали! Жалко, дорога не так долго осталось ждать кончится. Новенькая композиция устройств пока только на предположениях с «Крайслером», носкоро покажется на всех «волгах». Отличие в отклике автомобили на педаль акселератора почувствовали сходу.

На «Волге» с «Крайслером» реакция более правильная. Это, кстати, весьма приметно, в то время, когда на протяжении замеров нужно ехать с неизменной, в особенности малой (20–40 км/ч) скоростью. Разгон… Поверьте, «Волга», преодолевающая предел 100 км/ч наименее чем за 12 с, создаёт огромное воспоминание. В особенности в то время, когда знаешь, что дорога, пускай и всецело безлюдная, не нескончаема…

Как обидно бы это не звучало, полигон ГАЗа, где мы оценивали динамические особенности новейшей «Волги», строили, в то время, когда схожих машин в Нижнем не делали. Для заслуги громаднейшей скорости прямого участка дороги тут не достаточно. Но то, что машина выдаст паПодвесканые 178 км/ч – обязательно.

Замеры товарной обкатанной «Волги» с заволжским мотором проводили на полигоне в Дмитрове, в аналогичных погодных параметрах.

Но в Нижнем представилась возможность поездить на несерийном GAZ 31105 со 140-сильным движком ЗМЗ-405 и настроенной под него программкой управления. Такие предположения предлагают некие тюнинговые компании. Отличие с ЗМЗ-406 видна, стоит посильнее надавить педаль газа.

Но машина с ЗМЗ-405 обыграла тезку с «Крайслером» лишь по эластичности: разгон от 60 до 100 км/ч на IV передаче – 11,88 с, с 80 до 120 км/ч на V – 19,06 с. А по громаднейшей скорости (169 км/ч) и разгону до сотки (12,55 с) тюнинговая «Волга» уступила серийной с «мексиканцем».

Похоже, у новинки еще имеется одно принципиальное преимущество: по заводским данным, ну и лично он приметно экономичней собрата с ЗМЗ. Кстати, наивысшую скорость версия с «Крайслером» получает на четвертой передаче, 5-ая – экономная, «трассовая».

Бесконечная «ВОЛГА»

ГАЗ не планирует отрешаться от движков ЗМЗ. Иметь нескольких поставщиков прибыльнее и производителю, и потребителю. Тем паче что в автосалонах Москвы GAZ 31105 с «Крайслером» дороже всего баксов на 800. Сервис – у дилеров ГАЗ, периодичность – 10 тыс. км.

Основной фактор, что воздействует на приживаемость «мексиканца» в Российской Федерации (уже в текущем году ГАЗ желает оснастить им каждую третью машину), конечно, надежность. Нижегородцы в партнере уверенны, но окончательный вердикт, разумеется, вынесут клиенты.

ГАЗ-31105 «ВОЛГА»

Модернизированную версию ГАЗ-3110 производят с 2004 года с двигателем внутреннего сгорания ЗМЗ-4062.10 – 2,3 л, 136 л.с. и в мелких количествах, в главном под заказ, с дизелем ГАЗ-560 – 2,1 л, 110 л.с. В первую очередь 2006 года строят версию с моторо Технические особенности Модернизация «Волги» совсем не закончена. Уже на данный момент часть автомобилей, как с русскими, так и с ввезенными агрегатами, реализовывают с нейтрализаторами. Разумеется, с течением времени ими начнут оснащать все авто.

Кстати, характеристики ЗМЗ-40621.10 пара отличаются от тех, что выдает обыденный 406-й (см. табл.). На подходе – версия с мотором «Крайслер» и кондюком. Южноамериканский мотор пропишется и под капотом GAZ 3102.

Спрос на некогда фактически труднодоступную, номенклатурную, а на данный момент именуемую некими клиентами «хорошей» «Волгу» – как и раньше размеренный! Последующий ход – регулируемая управляющая колонка от GAZ 3111…

Пока не иссякнет спрос, «Волге» будут продлевать жизнь модернизациями. Мелкими или жёсткими, как установка мотора «Крайслер». Думаю, данный ход способен удержать поклонников нижегородских автомобилей, быть может, кроме того и приумножить их число.

«ВОЛГА» — Небольшой дорожный просвет, незнакомая ремонтникам конструкция.

Случайные статьи:

Дела сердечные 2016


Статьи по теме:

  • Дела сердечные

    ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ РЫНОК У ПРИЛАВКА ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ Движок, как и сердечко, стареет, силы медлено покидают его. Вот и 1-ый капитальный ремонт. Вперед, на…

  • Дела сердечные 16-клапанный logan

    В незамутненном достатком выбора сознании российского автовладельца 16-клапанный мотор фактически синоним турбонаддува – с таким машина едет всяко…

  • Дело за малым

    Дело за малым ВЫБОР ЗА ВАМИ Для начала определяйтесь с типом кузова. Компанию автомобилю и 5-и дверному хэтчбеку на данный момент составит и «трехдверка»…