Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Был москвич - стал святогор

БЫЛ МОСКВИЧ — СТАЛ СВЯТОГОР

ТЕХНИКА

НАСЛЕДНИКИ

БЫЛ МОСКВИЧ — СТАЛ СВЯТОГОР

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века по окончании фактически полуторагодового простоя с сборочного потока бывшего АЗЛК снова стали сходить москвичи, а также

и с княжескими именами.

Иван ЯКОВЛЕВ. Фото Александра Полунина

Этому предшествовало долгое, по окончании долголетнего перерыва сближение с компанией Рено. С ней у ОАО Москвич давнешние связи — она в свое время помогала осваивать новые производственные мощности для выпуска еще 412-й модели, большинство сегодняшнего оборудования завода была установлена и налаживалась также при помощи французских специалистов. на данный момент, в то время, когда остро встал вопрос о подмене старенького мотора на современный и поболее замечательнейший, тормознули опять-таки на Рено, не смотря на то, что предложений хватало.

Наровне с серийной продукцией завод в прошедшем году начал выпускать люксовую модификацию Москвича, которой дали звучное имя — Юрий Долгорукий. Удлиненная база, усовершенствованная отделка салона, расцветка кузова рефлексными эмалями, и вдобавок завезенные из других государств узлы и эксплуатация и Ремонт. Назовем самые главные.

Это основной тормозной цилиндр с вакуумным усилителем компании Лукас, шарниры приводных валов (ШРУСы) компании GKN, сцепление Валео или ЛуK, французские гидравлические патроны компании Спимек для телескопических стоек фронтальной подвески, литые колеса столичной Кристы, шины Барум Алмаз или Гудьир GT-70 и практически все второе.

Улучшение потребительских особенностей Юрия Долгорукого дало толчок началу внедрения привезенных из других государств девайсов и на серийные москвичи. Тем паче, что прекращение на заводе производства ШРУСов не оставляло вторых вариантов, не считая как применять завезенные из других государств — компании GKN. Перебои с получением русских шин побудили сделать выбор в пользу привезенных из других государств, наилучшего свойства.

В конечном счете пришли к тому, что отказались от многих собственных узлов, каковые примерно при равной цены разумеется уступали в качестве забугорным. Так, равномерно, начал видоизменяться и серийный 40 1-ый.

В мае 97-го показался очередной люкс — уже на базе модели Москвич-2142, которая, действительно, сама существует только в умелых образчиках. Следуя новенькому веянию, данный автомобиль назвали Князь Владимир. От несуществующей базовой автомобили люксовую модель отличает новое оформление фронтальной части, увеличенная — как у Юрия Долгорукого — на 200 мм база.

Переделанный передок — а это новый капот, узенькие фары головного света компании Хелла, дополнительная панель-вставка меж фонарями и бампером, новенькая облицовка радиатора — осовременил наружность Москвича. А так как на любом производстве занимаются унификацией, внедряя однако более идеальные ответы вместо устаревших, появилась идея перенести новый передок на всю палитру москвичей. Разумеется, это касалось и кузова главной 40 первой модели и ей сходу, как это принято на данный момент на заводе, присвоили имя собственное — Святогор (по техдокументации Moskvich 214102).

Что все-таки нового в Святогоре, не считая передка от Князя Владимира? Данный автомобиль, как планируют, обязан оснащаться движком Рено модели F3R. Французский агрегат имеет четырехопорную подвеску с фронтальными кронштейнами и уникальной поперечиной. Картер сцепления также неповторимой конструкции — он снабжает соединение французского мотора с российскей стандартной коробкой.

С таким движком Святогор делается значительно стремительнее. К огорчению, хотимое не всегда совпадает с действительностью. Моторы Рено поступают на завод мелкими партиями и инсталлируются в главном на люксы.

Быть может, лишь какая-то их часть попадет на святогоры. Потому как и раньше автомобили будут комплектовать и другими, более простыми русскими движками: вазовскими количеством 1,6 и 1,7 л или уфимскими 1,7 л (возможно, покажется двухлитровый вариант с совокупностью впрыска горючего).

Не считая нового передка и привезенных из других государств девайсов, Святогор обязан различаться от 40 первого и по многим вторым позициям. Итак — радужные замыслы!

Кузов. Фронтальное и заднее стекла будут вклеиваться в просвет, покажутся новые фронтальные кресла с 4-мя регулировками, новые внешние зеркала, а не считая того, новый потолочный плафон, формованные ковры, новенькая композиция устройств. Дизайнеры предложат варианты модифицированного задка хэтчбека. Виброакустики шевелят мозгами над тем, как доработать кузов, чтобы он значительно меньше шумел, а двигателисты подбирают универсальную совокупность выпуска.

Как вариант, возможна дополнительная расцветка бамперов, облицовки радиатора, корпусов внешних внешних ручек и зеркал дверей в цвет кузова.

Коробка. Четырехопорная подвеска агрегата станет единой для всех предназначенных к комплектации движков. Уже устанавливаемое сцепление компании ЛуK, размером 8,0 может иметь вариант 8,5.

Предлагается улучшить передаточные числа в коробке.

Ходовая часть, подвеска. Планируется модернизировать фронтальные тормоза — установить вентилируемые диски, а регулятор давления задних оснастить осевым клапаном. Покажутся новые литые крепления стабилизатора, каковые прирастят долговечность резиновых подушек.

Поменяются форма стабилизатора фронтальной подвески (под движок Рено) и толщина заднего стабилизатора (23 мм). Уже устанавливают модернизированные сайлент-блоки рычагов фронтальной подвески и шарниры стабилизатора с модифицированным конусом. Должны сделать лучше шины и ходовые свойства Мишлен MXT, кроме этого новинка Столичного шинного размером 185х70 R14 (категория скорости Н).

Стоило Святогору показаться на свет, как завод взял государственный заказ на авто и такси для калек (с ручным управлением).

Замыслы модернизации Москвича, конечно, впечатляют. Вопрос в том, будут ли они воплощены полностью. До тех пор пока положение АО Москвич не легко именовать устойчивым.

Некие технические особенности автомобиля Москвич с движком Рено-F3R

Движок — бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском горючего; рабочий количество — 1998 смз; мощность — 83 кВт/115 л.с. при 5250 об/мин; громаднейший вращающий момент — 168 Н.м при 3500 об/мин. Громаднейшая скорость — 175 км/ч; время разгона, с: с места до 100 км/ч — 11,6; 60-100 км/ч на IV передаче — 10,9; до 80-120 км/ч на V передаче — 18,6; расход горючего при 90/120 км/ч — 5,6-6,7/7,9-8,9 л/100 км.

С движком Рено-F3R.

Москвич-2141Москвич-2141

Случайные статьи:

Нереальный МОСКВИЧ СВЯТОГОР. Обзор студии Mr.BASS.


Статьи по теме:

  • Мечта ставшая легендой часть 1 тоета land cruiser

    Старейшая ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 1-ая Считается, что авто промышленность Стране восходящего солнца появилась по окончании 2-ой всемирный. Вы точно слышали про…

  • Стань звездой

    Стань звездой Намедни мы тестировали Опель Speedster. Вот, сподобил Всевышний побывать в звездной шкуре… Не меньше сотки людей за один денек показали…

  • Сталь прочнее стали

    СТАЛЬ ПРОЧНЕЕ СТАЛИ ТЕХНИКА Новинки Материалы рубрики подготовили Денис БОРОВИЦКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ СТАЛЬ ПРОЧНЕЕ СТАЛИ Крепкий, как сталь ,…