Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мichelin bibendum challenge бразильские диковинки

В Рио-де-Жанейро прошел очередной форум «Мишлен Бибендум Челлендж», посвященный разработке машин на вторых источниках энергии.

Простая бразильская АЗС. Дизтопливо тут встретишь иногда, а этанол – неотклонимая «опция». Слева – колонка заправки сжатым газом. Чтобы узнать цена литра в рублях, множьте на 17

Из-за чего в Бразилию? Во-1-х, эта страна вышла на 5-ое место в мире по производству машин. Во-2-х, те авто, что катятся по бразильским дорогам, с покон веков уже нашли кандидатуру бензину в виде этилового спирта. Наряду с этим из-за изюминок климата (зимние температуры ниже +15 °С числятся свирепым морозом) не нужно додавать в горючее кроме того те 15% бензина, что вынужденно делают на западе (горючее Е85).

Мотор запустится легко и выдаст на пару-тройку лошадиных сил больше, чем на бензине, – благодарю наибольшему октановому числу этанола. Спирт кроме этого фактически вдвое дешевле, а основной довод исходя из убеждений экологии содержится в выбросе. Дело в том, что из трубы вылетает тот СО2, что был поглощен возрастающим сладким тростником, и, значит, парниковых газов не прибавляется.

Но на форуме обращение шла об кандидатуре более высочайшего порядка – электронной. Ко мне привезли электромобили со всех стран, так что журналисты имели возможность насладиться практически бесшумным разгоном без какого-нибудь выброса вообщем.

В конце мероприятия фактически все компании-участники взяли призы и дипломы: в каждой из автомобилей жюри нашло хорошую заслуги изюминку.

Will

Технологически самым продвинутым был, пожалуй, сделанный французской компанией «Элье» в сотрудничестве с «Мишленом» электромобиль «Вил». Его изюминка – мотор-колеса, снутри которых запрятаны не только только электродвигатели, да и активная подвеска. 5-местная машинка на базе «Опеля-Агила» разгоняется до 140 км/ч, первую сотку разменивает за 14 с и может пробежать до 400 (!) км без подзарядки.

Отсутствие мотора под капотом разрешило расположить в том месте 2-ой багажник. Рулится машина всецело достойно, но мотор-колеса издают при разгоне достаточно звучный рокот. Так что над этим еще предстоит поработать.

Электронный фургон, сделанный студентами местного университета под управлением врача Луиса Переса, максимально несложен. За базу забран до этого времени производимый тут старенький «Фольксваген». Машину начинили 20 свинцовыми батареями емкостью по 47 А•ч и поменяли ДВС огромным электромотором, забранным, наверное, у строительного крана. Кстати, его выступающую из кузова часть закрыли приставным коробкой-капотом.

Вышло недорого и сурово, но основное – это едет а также может перевозить грузы.

«Ауди е-трон»

Самые калоритные эмоции покинула поездка на концепте «Ауди е-трон». У ярко-красного болида четыре электромотора, но они не в колесах, а соединены с ними приводными валами. Мощность в сумме вышла впечатляющая: 313 л.с. Бесшумный разгон до сотки занимает всего 4,8 с. Жалко, до заявленных 200 км/ч разогнаться не дали…

Пробег у электрокупе всецело хороший – 250 км, а подзарядка требует всего 2,5 часа. Действительно, при условии, что имеется источник трехфазного тока 60 А/380 В, По другому заряжать придется намного продолжительнее. Мелкую серию таких автомобилей собираются собрать уже сейчас.

«Элье-MIA»

Протяженность микровэна «Элье-MIA» всего 2,86 м, мест три. Водитель посиживает в первых рядах по центру, а двое спутников – позади по краям. Заходить и выходить достаточно комфортно благодаря дверям, загнутым вниз, под пол машинки, где изготовлены вырезы.

MIA разгоняется до 110 км/ч и может пробежать до очередной розетки около 200 км.

«Пежо-ВВ1»

Пожалуй, громадным фуррором воспользовался «Пежо-ВВ1». Тут все, думается, шиворот-навыворот: ручки дверей размещены… на фронтальных крыльях, задние сидения подразумевают, что пассажир обымет ногами собственного спутника, расположившегося в первых рядах. Но По другому никак не получалось втиснуть четырех в машину длиной 2,5 м. Фронтальные сидения так узенькие, что подходят лишь седоку, не увлекающемуся калорийной едой. Вобщем, для мелких бросков по городу сойдет (в случае если лишь не находиться часами в пробках).

Случайные статьи:

Michelin Challenge Bibendum devient MOVIN’ON


Статьи по теме:

  • Challenge 8212 новое увлечение автовладельцев

    «Challenge» — новое увлечение автомобилистов. В данной игре основное не скорость, а находчивость и внимательность. Принимать участие в таком соревновании…

  • Мазда зум-зум challenge записки фаворита

    Фактически двенадцать часов, совершённых в обществе сотрудников-журналистов на автодроме «Мячково» прошли плодотворно. Команда Бардовых в геройской…

  • Зум-зум challenge

    В объятиях драйва Под знаком хорошего настроения, азарта и драйва прошел очередной Зум-зум Challenge. Простая встреча поклонников Мазда и громадных…