Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мазда зум-зум challenge записки фаворита

Фактически двенадцать часов, совершённых в обществе сотрудников-журналистов на автодроме «Мячково» прошли плодотворно. Команда Бардовых в геройской борьбе заняла 1-ое место в командном зачете на простых соревнованиях Мазда Зум-зум Challenge.

Соревнования эти проводятся уже несколько год для хозяев машин Мазда. Но заезды сегодняшнего сезона были скорректированы устроителями так, что командный зачет поменял персональный, а в качестве приза – поездка на  Хоккенхаймринг (нем. Hockenheimring Baden-Wurttemberg) — гоночная автострада, расположенная рядом с городом Хоккенхайм, (почва Баден-Вюртемберг) Германия, которая употребляется с целью проведения Гран-при Германии Формулы-1 с 1970 года.

Итак вот победителям дастся и авторский курс Подвескаивного вождения на Хоккенхаймринге от управляющего школы Мазда Спорт Academy Олега Кесельмана и роль в рекорде Гиннеса, в то время, когда обладатели Мазда MX 5 со всех стран соберутся со собственными автомобилями в один денек в одном месте. Но это в будущем.

А до тех пор пока представители авто СМИ демонстрировали собственные водительские свойства на автостраде в Мячково.

Квалификационные заезды призваны были поделить участников на команды, с равным раскладом сил. Два подготовительных заезда по 5 кругов распознали аутсайдеров и фаворитов. Личное время плюсовалось со штрафными очками: за любой сбитый конус +2 секунды, за вылет с автострады 2-мя колесами + 5 секунд, за вылет с автострады полным корпусом – 10 секунд, за брутальную езду еще 2 секунды.

По итогам квалификации организовали команды – по принципу от самых сильных до самых слабеньких, уровняв шансы всех участников.

Александр Добин

На протяжении квалификации я два раза улетал с автострады. Совсем улетал. Несколько раз не вписывался в повороты, и, как следствие, сгребал за собой разметочные конусы пачками.

В конечном счете к моему и без того далековато не безукоризненному времени круга приплюсовали аж 30 (!) штрафных секунд.

А позднее началась гонка. Коллеги по команде умоляли приятель другу ехать, пускай не весьма быстро, но не привозить команде излишние секунды («лишь конусы не трогайте!»). Никто ни от чего не застрахован.

По окончании достаточно солидный результатов отечественной Красноватой команды в первом заезде (пара-тройка конусов на шестерых) в Мячково начался ливневой дождь. И 2-ой ход заездов проходил уже по затопленнойавтостраде. Автомобили на поворотах начинали плыть, в итоге безотносительный фаворит гонки Вадим Гагарин, привез для себя же излишних 10 секунд.

Дождик весьма помог. Мой последний заезд проходил хоть и по мокрому, но уже раскатанному асфальту.

Сказать об эмоциях за рулем Мазда MX 5 особого смысла нет. Стремительная, превосходно управляемая и весьма Подвескаивная машина. Подробности лучше узнать из технических линия. А также тот факт, что участникам гонок не разрещаеться было выключать ESP, и что гонка проводилась с открытой крышей — никого не смущал.

Удовольствие взяли, да к тому же ктому же победили у соперников, выйдя в финиш. Действительно, всего 203 тысячных секунды победили, но все равно 1-ые.

Команда бардовых А до тех пор пока в первых рядах конец и часы занятий среди августа. Таблицы заездов команд фаворитов:

Команда №1 — Красноватая

№ п/п Ф.И.О. участников команды Суммарное время Время наилучшего круга Пенализация 1-ой пробы

(сек.) Пенализация 2-ой пробы (сек.) 1 Тютелев Леонтий 3:23.222 1:32.173 — — 2 Кульдяев Миша 3:22.238 1:32.558 — — 3 Макаров Дмитрий 3:27.468 1:36.679 — — 4 Михалев Вадим 3:27.912 1:38.229 — — 5 Добин Александр 3:25.188 1:38.513 — 2 6 Рзянина Екатерина 1:38.302 1:38.302 4 — Итоговый результат команды 18:38.330Команда №2 — Белая как снег

№ п/п Ф.И.О. участников команды Суммарное время Время наилучшего круга Пенализация 1-ой пробы

(сек.) Пенализация 2-ой пробы (сек.) 1 Гагарин Вадим 3:26.458 1:32.6095(вылет) 2 Евштокин Александр 3:23.633 1:35.007 3 Кузьменко Владимир 3:28.080 1:37.608 4 Знаемский Сергей 3:20.876 1:34.478 5 Цыбульская Мария 3:16.027 1:34.478 6 Цыбульская Мария 1:43.459 1:43.459 Итоговый результат команды 18:38.533Александр  Добин

О машине

Не так с покон веков MX-5 перетерпела рестайлинг. С освеженной наружностью Miata закончила быть безликой рыбкой и получила собственное лицо, кроме того показался некий намек на злобу. Добавилась в далеком прошлом ожидаемая Коробка автомат, кресла взяли регулировку по высоте, а штатная аудиосистема BOSE стала значительно лучше.

Клиенту дешёвы два четырехцилиндровых атмосферных мотора: 1.8л мощностью 126 л.с. и двухлитровый мощностью 160 л.с. На выбор шестиступная механика, либо автомат с подрулевыми тумблерами. Для версии с МКПП дешёв самоблокирующийся дифференциал LSD.

На гоночной автостраде новый автомат повеселил скорострельностью и адекватными переключениями. Претензии оказались разве что в совсем сложных поворотах, где автомат не успевал перейти на пониженную ступень. По словам инструктора Мазда Спорт Academy Олега Кессельмана отличие с механикой образовывает менее 2-х секунд c круга (при наилучшем времени круга 1.32 сек.).

Несмотря на умеренную мощность MX-5 способна по-настоящему даровать удовольствие от вождения, наряду с этим не только только в городе, да и на треке. Задний привод, половинная развесовка, мелкий центр весов вместе с низкой посадкой и мелким весом (чуток более 1.1 тонны).

В отличие от езды по городу в Мячково подвеска Mx-5 не показалась достаточно твёрдой. В поворотах машина накреняется, информируя вестибулярный аппарат, но, до последнего цепляется за асфальт. В критичных режимах развивающийся занос.

Совокупность стабилизации срабатывает лишь по окончании активных действий рулем, разрешая малость поскользить задней осью. Вопреки сомнениям к тормозам вопросов не показалось, все автомобили с честью выдержали огромное количество заездов.

Демократичная цена и твёрдый верх делает MX-5 хорошим предложением для эгоистов, предпочитающих передвигаться в одиночестве или с единственным спутником.

Цены на Мазда MX5:

Комплектация Energy от 1 061 126 руб.

Комплектация Спорт 1 235 738 руб. (с Коробка автомат).

Ярослав Маршалкин

Случайные статьи:

MAZDA  Zoom-Zoom


Статьи по теме:

  • Зум-зум challenge

    В объятиях драйва Под знаком хорошего настроения, азарта и драйва прошел очередной Зум-зум Challenge. Простая встреча поклонников Мазда и громадных…

  • Мазда спорт academy на родстере по льду

    Еще 20 годов назад вождение заднеприводного автомобиля для большинства из нас было нормой. Позже мы стали интенсивно перебегать на фронтальный привод,…

  • Стартовало всероссийское road show мазда зум-зум challenge

    Стартовало общероссийское road show Мазда Зум-зум Challenge 15 августа на аэропорте Тушино произошло мероприятие Мазда Зум-зум Challenge, открывшее…