Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Представительский. фургон

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ… ФУРГОН

ТЕХНИКА

ТЮНИНГ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ… ФУРГОН

Кабинет на колесах на базе Газели производит нижегородская компания Чайка-сервис, уже знакомая вам по материалу Бизнес-класс имени Чайки (ЗР, 1998, № 1).

Сергей ИОНЕС. Фото Сергея Герасимова

Мобильные кабинеты (их кроме этого именуют автобусами бизнес-класса) обширно всераспространены за границей. Они видятся и на отечественных дорогах.

Довольно часто видящийся в Российской Федерации вариант — южноамериканские вэны с известный наружностью: колоритная многоцветная расцветка, высочайшая крыша, врезанные в боковины иллюминаторы или огромные тонированные окна, опоясывающие машину подножки, кофр с запасным колесом на одной створке задней двери и ведущая на крышу блестящяя лестница на другой, достаток светящихся ночкой дополнительных фонарей. Снутри — помещение, часто с претензией на роскошь. У этих автомобилей имеется один значимый недочет — астрономическая цена: за новейшую примерно 150 тыщ баксов да к тому же большие эксплуатационные затраты.

В случае если янки неподъемен по цене, а иметь кабинет на колесах охото или легко необходимо, стоит присмотреться к русским автомобилям такового типа. В мире бизнес-класс — продукция мелких специальных и тюнинговых компаний типа Чайки-сервиса (см. ЗР, 1998, № 1). Более подходящую для переделки в кабинет русскую модель предугадать несложно. Это фургон ГАЗ-2705 — Газель вагонной сборки.

Машина пользующаяся популярностью, а основное, намного просторнее, чем УАЗ и РАФ.

На Газель, как и на Волгу, Чайка-сервис устанавливает более замечательнейший движок. Стосильный четыреста 2-ой, с которым фургон приходит с завода, подменяют на ЗМЗ-406.2 мощностью 150 л.с. Всю Газель приходится выбирать еще основательнее, чем Волгу. Достигнуть применимой плавности хода удается установкой более мягеньких, чем стандартные, рессор, производимых этим же пермским заводом.

У фургона это оборачивается приметным понижением грузоподъемности, но компромисс оправдан: маловероятно, что в кабинете на колесах будут возить полторы тонны груза или 15 пассажиров. А вот трястись на грузовых подвесках машине бизнес-класса никак запрещено. Базой для тюнинга помогает грузопассажирский семиместный вариант ГАЗ-2705, с окнами в сдвижной двери и в левой боковине наоборот нее.

Кабинету надеется еще два окна — в правую и левую боковину на место промышленных подштамповок вставляют стекла. Последние позади, узенькие боковые окна остаются слепыми. Все стекла офисного помещения тонированные, на окнах сдвижные занавески.

Кабина поделена от салона перегородкой, в ней за спиной водителя произведено мелкое окно, его стекло опускается при помощи электропривода. На перегородке расположены динамики аудиосистемы, крючки-вешалки для одежки, выключатель света, поручень, чтобы держаться при входе-выходе. А основное — в нижней части установлен отопитель для кабинета и кабины. Кстати, печка потребовалась достаточно замечательная: зимний период ей нужно будет обогревать огромное помещение фургона.

Некие клиенты, в особенности те, кто получает такую машину для семьи, либо заказывают окно побольше, либо вообщем отрешаются от перегородки.

Посредине помещения друг против друга стоят два мягеньких дивана с локотниками и высочайшими спинками на 2-ух человек любой. Их возможно разложить, перевоплотив в огромную кровать. Повдоль левого и правого борта ниже уровня окон тянутся грузовые отсеки.

Нажимаешь кнопку — из левого, меж сиденьями, электропривод выводит откидной бар и столик с 4-мя подставками под бутылки или чашки. В простенке меж левыми окнами, прямо над столиком, висят кронштейн и лампа для сотового телефона. С правой стороны, именно наоборот сидячих, в шкафчик вмонтированы аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков и видеомагнитофон, сверху на шкафу стоит телек. В правом заднем углу, у торцевой двери, находится раковина.

Припаса воды на борту хватит, чтобы вымыть руки и приготовить еду. Левый задний угол отгорожен от всего салона наглухо, тут находится биотуалет. В его помещение возможно войти лишь через левую створку задней двери, и это неудобно: на ходу в том направлении не попадешь, нужно будет останавливать машину.

Для отделки салона использованы недорогие, но эргономичные материалы: ламинированные ДСП, кожзаменитель. Сидения и потолок обиты флоком или велюром, а пол — линолеумом. Машина кроме этого вооружена дополнительным аккумом, преобразователем напряжения 12-220 вольт, холодильником, кондюком и, само собой разумеется, охранной сигнализацией. К огорчению, практически не подвергся улучшению интерьер кабины водителя. Но пара поражает навеска на переднюю часть: решетка-кенгурятник и электронная лебедка.

Для чего эти джиперские принадлежности автомобилю с колесной формулой 4х2, что к тому же известен низкой проходимостью? Но кто знает, может, лебедка и пригодится, чтобы вынуть из раскисшей колеи застрявший кабинет.

До тех пор пока сделана лишь 1-ая партия кабинетов на колесах, но энтузиазм к машине громадной. Ему содействует и сравнимо дешевизна — 130 тысяч рублей. Это несопоставимо с ценой забугорных машин такового класса, существенно дешевле предлагаемых некими компаниями гибридов из мотора и российского кузова от иномарки. Многие клиенты приобретают машину не для служебного, а для домашнего применения: так как кабинет на колесах фактически подобен кемперу, но опять же дешевле.

Сравните чайковский бизнес-класс с Мотохатой за 52 тыщи баксов! Нельзя исключать, что бизнес-Газель найдёт спрос и в неких забугорных государствах: заказ из Чехии уже поступил. А происхождение на рынке соперников — аналогичных моделей вторых компаний лишь подчеркивает перспективность данной разновидности специальных машин.

Кабинет на колесах от компании Чайка-сервис.

Комфортный, не смотря на то, что и умеренный салон.

Имеется и удобства, но вход в туалет — лишь через улицу.

Случайные статьи:

Citroen Jumper 2.2 HDI ( Ситроен Джампер) 2016 видео обзор


Статьи по теме:

  • Ганзейский фургон

    ГАНЗЕЙСКИЙ ФУРГОН 6 метров от водительской двери до кормы показались нескончаемыми. Так и имеется, затратная эмблема, закрепленная на правой распашной…

  • В фургоне — как на формуле

    В ФУРГОНЕ — КАК НА ФОРМУЛЕ ТЕХНИКА /КОЛЕСО В ФУРГОНЕ — КАК НА ФОРМУЛЕ Форд подготовил сюрприз для водителей транзитов : заднеприводную версию с…

  • Трехкилометровый фургон из люцерна

    ТРЕХКИЛОМЕТРОВЫЙ ФУРГОН ИЗ ЛЮЦЕРНА ТЕХНИКА /НОВИНКИ ТРЕХКИЛОМЕТРОВЫЙ ФУРГОН ИЗ ЛЮЦЕРНА Припас ХОДА МУЛЬТИРАЙДЕРА ВСЕГО… ТРИ КИЛОМЕТРА МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ…