Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Обожать по-французски?

Обожать по-французски?

PEUGEOT 308

Изготовитель «Машины Пежо»

Год выпуска 2008

В эксплуатации «За рулем» с мая 2008

Пробег на момент отчета 2500 км

Выбирая очередной автомобиль для продолжительных опробований, мы раздумывали недолго. Новенькая модель, да с прицелом на создание в Российской Федерации (уже строят завод «Пежо-Ситроен-Мицубиси» под Калугой) – то, что необходимо! К моменту, в то время, когда предприятие получит, мы уже будем иметь некий опыт общения с моделью, претендующей на калужскую прописку.

Соглашусь, сыграл другой энтузиазм и роль – у нас в парке не было новых французских автомобилей (так как «Рено-Знак» и «в первых рядах», строго говоря, не совсем французские).

Неповторимый дизайн, комфортная посадка. Руль регулируется в 2-ух измерениях. В базовой комплектации ресивер с МР3, кондюк, две подушки безопасности, бортовик. Итак, голубий «Пежо-308» (1,6 л, 120 л.с., М5, 195 км/ч) – в самой демократичной комплектации Confort Pack c фронтальными электростеклоподъемниками, 2-мя подушками безопасности, кондюком, магнитолой, бортовым компом. Функции – противотуманки, расцветка металлик. Все удовольствия – чуток больше полумиллиона рублей.

Дополнительно установили сигнализацию (заводскую для дешевенькой комплектации заказать запрещено), коврики и защиту картера, которая стоит, мягко говоря, дорого.

Гарантия на 308-й – два года без ограничения пробега, межсервисный пробег 20 тыс. км. Но имеется в данной цифре некое лукавство: 1-ый раз на сервис нужно съездить на 2,5 тыс. км, и до 40 тыс. км проходить так именуемые промежные ТО через каждые 10 тыщ. Эти самые промежные ТО не весьма комфортны, но бесплатны.

С хоть каким автомобилем нужно сжиться. «Пежо-308» – не исключение. В 1-ый денек неловкой показалась педаль сцепления с небольшим свободным ходом. Не сходу привык к тормозам: автомобиль то откликался на педаль медлительнее, чем хотелось бы, то клевал носом.

Педаль акселератора также с хитринкой: сначала легка, а для насыщенного разгона требует приметно большего упрочнения. Исходя из убеждений экономичности – превосходно, но дозировать упрочнение, пока движок не прогрелся, не весьма комфортно – иногда появляется чувство карбюраторного провала. Вобщем, к этим изюминкам привык быстро и недочетами их не считаю.

Другое, суммируя 1-ые воспоминания, разложу на минусы и плюсы.

Настраивать музыку, не отрываясь от руля – не весьма принципиальная, но приятная изюминка. Итак, что понравилось? Просторный во всех измерениях салон с небанальным дизайном. Сидения в меру твёрдые, но не весьма строгие. Емкий багажник. Благопристойная обзорность, не смотря на то, что внешние зеркала были бы поинформативней. Комфортны, вопреки первому воспоминанию, подрулевые колесики и рычаги управления «музыкой».

Подкупил предупредительностью задний стеклоочиститель, что при включенных задней передаче и фронтальных щётках активизируется сам. Забавно, не смотря на то, что и громковато, раскручивается 120-сильный мотор, правильно и негромко врубаются передачи. Подвеска – нерасхлябанная, да и не весьма твёрдая, всецело удобная.

Не пришлось по нраву, что на руль иногда передается довольно много неровностей дороги. Не обожаю крышки бензобаков, раскрывающиеся ключом, что к тому же нельзя вытащить, не возвратив крышку на место. С опаской посматриваю на прекрасный, но мелкий и длиннющий «клюв» фронтального свеса. Паркуясь, о нем лучше помнить, а ведь в первых рядах – зима…

В целом плюсы «Пежо» разумеется весомее недочетов. Но самое основное – надежность, приспособленность к нашим условиям, цена эксплуатации – оценивать, разумеется, рано. Сложатся ли у нас дела с француженкой, продемонстрируют дороги и время

Случайные статьи:

Безумно вкусное мясо по- французски ….. Meat ALa French


Статьи по теме:

  • Блондиночки не обожают голубых!

    Блондиночки НЕ Обожают ГОЛУБЫХ! Я – блондиночка, за рулем уже три года: проезжаю в среднем за чемь дней около тыщи км по близлежащему бездорожью и…

  • Обожать очами

    Обожать очами Опель Корса Трех- и 5-и дверный хэтчбеки 4-ого поколения начинали в 2006 году. Движки: бензиновые 1,0–1,4 л (60–90 л.с.). Коробки:…

  • Российские авто обожать по-русски

    Программка утилизации всколыхнула угасший было энтузиазм клиентов к машинам российскей конструкции… Какой автомобиль вычислять извечно русским? Мы…