Две новинки, два концепт-кара, раллийный болид и раритетный Citroen, участвовавший в одном из самых томных пробегов за всю историю автомобиля – все это 16, 17 и 18 сентября возможно узреть в рамках выставки Citroen Creative Tour на столичном ВВЦ
Citroen собирается предложить для DS4 два дизеля и три бензиновых мотора
Тяжело сообщить, какая из перечисленных выше автомобилей больше вторых заслуживает звания головного храбреца выставки – но авто, каковые не так долго осталось ждать возможно будет купить, возможно будут воспользоваться особым вниманием гостей. Тем паче что для моделей DS4 и DS5 происхождение на ВВЦ стало русской премьерой (глобальная премьера DS4 произошла прошедшей в осеннюю пору в Париже, а глобальная премьера DS5 – прошедшей весной в Шанхае).
Авто расширили премиальную линейку Citroen – а свидетельствует, при работе над ними дизайнеры ограничивают себя еще меньше, чем при разработке более демократичных моделей. И разглядывать новинки снутри и снаружи будет в особенности любопытно.
Самые приметные отличия интерьера DS4 — в новейшей отделке дверных панелей и сидений
Начать лучше с DS4, по причине того, что эта модель имеет очень сильно большое количество неспециализированного с уже показавшимся в продаже Citroen C4. И в случае если снаружи «премиальный» автомобиль невозможно спутать с «общедоступным» (за счет увеличенного дорожного просвета и основательно переработанных очертаний задней части), то снутри уже приходится играться в «отыщи 10 отличий». DS5 – другое дело: приметить в нем родственника С5 возможно, разве что сравнивая габаритные размеры 2-ух моделей.
известный дизайн снаружи – и совсем новый интерьер с асимметричной фронтальной панелью, сделанной по непривычным для современных интерьеров лекалам.
DS5 — вэдовый гибрид: фронтальные колеса крутит 200-сильный дизель, задние — электромотор
Возможно конкретно интерьер DS5 приведёт к наибольшему количеству разных – прямо до обратных – воззрений. Хоть какое из реализованных тут новых ответов возможно именовать, мягко говоря, непривычным – в противном случае и просто спорным. На дверных панелях не осталось ни одной кнопки – кроме того ручка регулировки зеркал на данный момент находится на фронтальной панели.
кнопка и Часы включения аварийной сигнализации изготовлены так высочайшими и узенькими, что, думается, сперва дизайнеры совсем запамятовали их нарисовать – и лишь позднее впопыхах обнаружили место на уже готовой панели. Размещение кнопок снутри крутящихся ручек (несущих ответственность за громкость аудиосистемы и интенсивность обдува) – не новость, но на DS5 формы неких кнопок такие умные, что сначала не сходу выявишь кнопку, а позднее – не сходу попадешь по ней пальцем. Одним словом, это необходимо созидать, трогать и самому себе сделать вывод, что перед тобой – отличный находка или промах переборщивших с креативом дизайнеров.
Руль DS5 уже знаком по моделям DS3 и C4, все второе в интерьере новое
Свойства дизайнеров Citroen оказывают помощь оценить и привезенные на выставку звучные концепты последних лет – GT by Citroen и GQ by Citroen. Историческая часть выставки посвящена «Желтому рейду» – длившемуся чуть не год автопробегу через всю Азию.
В истории этого пробега чего лишь нет – перенос разобранных на части автомобилей вручную через горные перевалы, захват нескольких экипажей в заложники, погибель от заболевания 1-го из вдохновителей мероприятия и суицид другого… Вобщем, всего обрисовывать ненужно – так как прослушать рассказ о «Желтом рейде» возможно конкретно на выставке. Смотря однако на одну из участвовавших в пробеге автомобилей. Дешёвы гостям и интерактивные утехи – к примеру, возможно руководить концептом GT by Citroen в игре Gran Turismo 5 или сделать личный набросок для крыши автомобиля Citroen DS3.
GT by Citroen — пожалуй, самый примечательный и запоминающийся концепт марки за последние годы
Выставка Citroen Creative Tour проходит на основной аллее ВВЦ вблизи от головного входа (проезд на метро до станции ВДНХ). Экспозиция трудится 16, 17 и 18 сентября с 10:00 до 20:00. Вход бесплатный.
Экспонаты расположены не в залах, а в шатрах – потому тем, кто планирует внимательно рассмотреть все экспонаты, нужно будет провести некое время при близкой к уличной температуре.
Участвовавшие в Желтоватом рейде полугусеничные автомобили имели моторы забавнй по сегодняшним временам мощности — от 32 до 40 л.с.
Citroen собирается предложить для DS4 два дизеля и три бензиновых мотораСамые приметные отличия интерьера DS4 — второй селектор Коробка новенькая и автомат отделка сидений и дверных панелейDS5 — вэдовый гибрид: фронтальные колеса крутит 200-сильный дизель, задние — электромотор
Руль DS5 уже знаком по моделям DS3 и C4, все второе в интерьере — новоеКнопки управления стеклоподъемниками расположены на центральной консолиСборка салона DS5 достаточно уплотненная, но тесновато фронтальному пассажиру и водителю не будет
Окажется ли втемную попадать по узким кнопочкам на центральной консоли?Конфигурация кнопок снутри вращающейся ручки смотрится сложно…Ручка регулировки зеркал размещена на фронтальной панели под левой рукою водителя
В согласовании с респектабельной тенденцией стрелок на приборке меньше, а индикаторов — большеДва из 3-х частей приборки фактически стопроцентно даны под данные о работе гибридной силовой установкДва из 3-х частей приборки фактически стопроцентно даны под данные о работе гибридной силовой установк
Выставку открыл глава консульства Citroen в Российской Федерации Жан-Луи ШамлаGT by Citroen — пожалуй, самый примечательный и запоминающийся концепт марки за последние годыGT by Citroen — пожалуй, самый примечательный и запоминающийся концепт марки за последние годы
GT by Citroen — пожалуй, самый примечательный и запоминающийся концепт марки за последние годыКонцепт GQ by Citroen — результат сотрудничества марки со известным мужским журнальчикомУчаствовавшие в Желтоватом рейде полугусеничные автомобили имели моторы забавнй по сегодняшним временам мощности — от 32 до 40 л.с.
За время Желтоватого рейда автомобили преодолели больше 12 000 кмФанаты автоПодвескаа, обязательно, направят внимание на боевой DS3, на котором заводская команда Citroen выступает в чемпионате мира по ралли
Случайные статьи:
Citroen DS4 (Москва рулит)
Статьи по теме:
-
Citroen c5 2.2 hdi страсти по дизелю
Модернизируя домашний С5, компания «Ситроен» главную ставку сделала не на наружность, а на новые дизельные моторы. Citroen C5 2.2 HDi Дизели концерна PSA…
-
Citroen c-zero электромобиль на все 100
Нулевое потребление горючего, абсолютная бесшумность и нулевой выброс, с происхождением C-ZERO, CITROEN расширяет модельный последовательность…
-
Прошло еще два денька отечественного пробега, мы достигнули самой далекой точки — французского города Бельфор. Поблизости него, в мелком городе Сошо…