Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Экономика..по озари считают

Экономика. …По озари вычисляют

Под капотом он нес табличку: «Произведено в Российской Федерации по лицензии АО «АВТОВАЗ».

Прошло три года, выпущено больше 100 тыс. машин 2-ух моделей, у СП показался новый директор… Какие конкретно еще анонсы? До тех пор пока головной кабинет «Джи-Эм» отзывает в Соединенных Штатах внедорожники и пикапы, а на юридическом фронте борется с миллионером Керкоряном, претендующим на громадный пакет акций концерна, его русская «дочка» решает собственные трудности.

Еще зимний период генеральный директор предприятия Ричард Свандо заявил о том, что издержки на проект стопроцентно окупились и компания начала приобретать чистую прибыль. Одновременно с этим среди года было решено понизить замысел выпуска с 75 до 55 тыс. машин – в связи с «возросшей конкурентнстью на рынке». Конкурентность, конечно, возросла, кто будет спорить, но на ее фоне возросла и цена «Шевроле-Нивы» из Тольятти.

В случае если в 2004 году самая пользующаяся популярностью модель этого джипа комплектации L стоила 285 тыс. руб., а 1 января этого года – 310 тыс., то с 15 сентября – уже 313 тыщ. И это при том, что фактически лето и всю весну в рамках акции «Весенняя капель» цена на джип была снижена на 10 тыс. рублей и за «базу» просили 300 тыщ без 1-го рубля!

Не считая претензий по стоимостям, у клиентов накопились вопросы по качеству девайсов для «Нивы». Нельзя сказать, что на СП не знают об этом. В самое последнее время «Нива» возьмёт новые и модифицированный салон цвета кузова. Поменяются кроме этого свойства блока управления движком.

На СП уверены в том, что новый блок окажет помощь сберечь на горючем, а это с учетом сегодняшних цен на бензин весьма животрепещуще. Что касается свойства отдельных узлов джипа, то господин Свандо правильно дал понять: массовой подмены проблемных (просматривай: вазовских) деталей и узлов на подобные завезенные из других государств не будет – такая политика СП. Желание довести до разума то, что имеется, хвалебно, вот только бы не растерять клиентов по дороге…

Отметим еще, что управление предприятия желает вывести гарантийное сервис собственных автомобилей на совсем новый уровень. И вообщем, пора закончить споры о том, что все-таки это за продукт « Шевроле Нива» – русская машина или «иномарка», вычисляет Ричард Свандо. Он уверен: данный проект неповторимый, не имеющий аналогов в мире, и тактично вспоминает про сначала хорошую русского идею, воплощаемую на данный момент (как это возможно) по южноамериканским эталонам свойства.

Для тех же, кто ожидал (или еще ожидает) давным-давно обещанную «Ниву» с движком «Опель», генеральный директор как и раньше ничего обнадеживающего не гласит. Мол, автомобиль такой готов, но ответ о начале его производства принимает не он, а совет директоров СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ». И все, никаких комментариев.

Остается только предпологать, из-за чего в который раз отложен проект FAM-1, но на поверхности лишь один ответ: в такой комплектации автомобиль был неподъемно дорогим не только только для русского рынка, да и для заграницы. Пока же – вот и отменная новость! – рынки стран СНГ с радостью берут «Ниву» и с вазовским движком. В прошедшем году в том месте реализовали выше 4 тыщ вседорожников из Тольятти, замыслы на данный – в два раза больше.

Вообщем к середине года у «Джи-Эм–АВТОВАЗ» насчитывалось 105 дилеров в 66 городах Рф и 10 дилеров в 7 бывших советских республиках (Казахстане, Украине, Белоруссии, Азербайджане, Армении, Киргизии и Узбекистане; на очереди – Молдавия и Таджикистан).

Вторая модель, « Шевроле Вива» (кто не помнит – « Опель Астра» прошедшего поколения) удачно стартовала годом ранее и… тут же забуксовала. Нет, с качеством все нормально, благо собирают автомобиль в главном из привезенных из других государств девайсов, но показался он у дилеров с запозданием на 6 месяцев, а цена за данный период времени подросла на 10–12% от заявленной! Словом, и тут замыслы по выпуску было нужно производить перерасмотрение в сторону сокращения – с 7,5 тыщи до 3-х.

Действительно, по заказу дилеров подготовили Подвескаивную версию «Вивы», сейчас идут рекламные изучения и решается вопрос о серийном производстве.

Сделать лучше обстановку с продажами «Вивы» возможно, наверное, делая упор на распоряжение правительства о режиме промышленной сборки и таможенных пошлинах на комплектующие. На СП сейчас именно и разглядывают такую возможность, чтобы понизить цена на «Виву». Какой путь изберут на СП, чтобы не только только удержаться, да и упрочить собственные позиции на рынке русском, продемонстрирует время.

Случайные статьи:

Пронько.Экономика: Спекулянты в Чикаго разочаровались в рубле?


Статьи по теме:

  • Авто по озари считают

    АВТО ПО Озари Вычисляют МЫ И АВТОМОБИЛЬ /КНИЖНАЯ ПОЛКА АВТО ПО Озари Вычисляют ВЫШЛО В СВЕТ IX ИЗДАНИЕ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Для…

  • Экономика. балтийский интернационал

    Экономика. Балтийский интернационал ВЕСНА НА МАГНИТОГОРСКОЙ УЛИЦЕ У группы компаний «Автотор» в Калининграде на данный момент две производственные…

  • Экономика. китайский десант

    Экономика. КИТАЙСКИЙ ДЕСАНТ За прошедшие полгода сходу пара забугорных компаний заявили о начале строительства фабрик у нас: возрастающий рынок плюс…