Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сталкиваем в грязь land rover defender и jeep wrangler

С каким автомобилем необходимо сравнивать Jeep Wrangler Unlimited Rubicon? Похожих утилитарных джипов не так и большое количество. Mercedes-бенз G-класса весьма дорог, а отечественный UAZ Hunter — наоборот, дёшев. Японские проходимцы более цивилизованны и оттого в разы популярнее. Остаётся Defender. Джип с Ленд Ровером хоть и весьма дальние, но однако родственники: и тот и второй ведут собственную родословную от бойца 2-ой всемирный Виллиса. В итоге, по рыночным понятиям, оба — dead heads — мёртвые головы.

В прошедшем году они хором пролетели мимо кассы, поделив на двоих всего около тысячи клиентов. Лишь нам они от этого не стали менее занимательны. Имена отечественных храбрецов высечены золотыми символами на обелиске славы авто истории.

Настоящие внедорожники, сохранившие дух тех времён, в то время, когда главным требованием к похожим автомобилям было тащить, как бык, и карабкаться, как кошка. А слова «эргономика», «вредные» выбросы «и экономичность» ещё не стали промышленной мантрой. Для нас таковой тест — неповторимая возможность возвратиться на пара дней в мир устройств, не обременённых маркетингом.

И в мир парней, свободных от метросексуализма.

Озабоченный удобством задних пассажиров Jeep Wrangler Unlimited растерял ковбойский шарм, свойственный короткобазной версии. Дефендер вызывающе старомоден. Обводы кузова за 60-летний период практически не поменялись.

Но он на 100 процентов узнаваем.Пускай Jeep Wrangler — это новодел и ростом «американец» пониже Дефендера, всё равняется промеж собой мы именуем эту работу «тестом джипов». С исторической точки зрения не появляется вопросов, кто тут законный наследник, а кто бастард. На передке Рэнглера — семь родовых прорезей, водитель смотрит на дорогу через узкую бойницу ветрового стекла…

И все таки Jeep воспринимается стилизацией под милитари, а более большой и широкий Defender 110 смотрится породистее и функциональнее. Да в актуальном «огненном» исполнении FireIce.* При хоть какой композиции Defender господствует. Так как он на 196 мм выше Рэнглера.

Но Jeep дольше на 112 мм, и его колёсная база — 2974 мм против 2794 у «англичанина». Wrangler ещё и тяжелее алюминиевого Дефендера.

* Горб на словно бы бы бы незакрывающемся капоте Ленд Ровера — побочный эффект установки фордовского дизеля семейства DuraTorq. А запаска перенесена на грузовую дверь по суждениям безопасности. Особенности отечественного Рэнглера — растянутая на 523 мм пара и колёсная база дополнительных задних дверей. Возможно, это не весьма породисто, но удобно. Отныне пассажирам нет потребности скакать через борт — у каждого имеется собственный приличный запас и личный вход места для ног.

Вприбавок возможно всецело снять крышу Рэнглера, тогда как панцирь 5-и дверного Ленд Ровера в ходе эволюции всецело ороговел. Вот лишь кузов-трансформер не хорошо держит тепло, а печка, душащая горячим воздухом передних пассажиров, не выручает от холода задних. Нет у отечественного Рэнглера и подогрева сидений.На счёт раз-два-три закрытый Wrangler преобразуется в таргу. Съёмные секции крыши фиксируются барашковыми болтами и «прижимными» клипсами.

Но дабы перевоплотить Rubicon в кабриолет, придётя повозиться. Делать это в полевых качествах мы не решились. Складная брезентовая крыша хранится в багажнике, ограничивая его подходящий количество. Убрать помеху возможно по окончании демонтажа твёрдого верха. Забраться на водительское место Рубикона не легко. Порог — более чем в полуметре от почвы.

Карабкаться в Defender ещё выше, но в отличие от «британца» у Внедорожника нет боковых подножек, так что шагнуть в салон, не испачкав штанов, удаётся через раз. Вприбавок обёрнутый мягкими чехлами каркас безопасности заставляет посильнее пригибать голову. Двери по-собственному травмоопасны в обеих автомобилях: у Рэнглера из-за матерчатых ограничителей хода, у Дефа из-за отсутствия промежуточных стопоров.

Но дверной проём у Рубикона на несколько см шире, а салон, если сравнивать с интерьером Дефендера, как карманный ПК против картонной записной книжки.Уровень качества интерьера у Рэнглера выше, но засохшая грязюка с пластика «в рубчик» смывается нехотя. Не считая , «комод» центральной консоли с отрицательным наклоном удаляет от водителя блок локального климата. Он, кстати, нам не пришолся по нраву.

Кнопки небольшие, а шайба конфигурации интенсивности воздушного потока (в центре) фактически лишена обратной связи. Выбирать режимы обдува приходится на глаз.

Посадка в Джипе стопроцентно гражданская, в то время как находящийся в метре от почвы на тоненькой подушке водитель Ленд Ровера обязан держать пояснице по-раллийному вертикально. Диапазон перемещения кресла у «американца» чуть не в два а больше. Управляющая колонка регуруется по углу наклона, а педальный узел в том месте, где ему положено быть.

У Дефа же баранкарегулируется и вместе с педалями весьма перемещена на лево относительно кресла.* Щуплым водителям в плоском кресле Внедорожника сидеть некомфортно. Валики боковой помощи развиты не хватает, а расстояние меж ними предполагает плотное телосложение седоков.

* Продвинутый музыкальный центр с сабвуфером, навигация, круиз-контроль и… матерчатые ограничители дверей. Может, кому-то фрагментарная непосредственность Внедорожника и греет душу, но лишь не нам. Мы за гармонию, а её-то в интерьере «американца» именно и не достаточно.

К недочётам Рэнглера мы отнесли весьма вертикально стоящее управляющее колесо (крутить баранку приходится, весьма сгибая руки в локтях), регулировку отражающих частей зеркал «с улицы», кроме этого «слепой» блок управления микроклиматом с малеханькими кнопками. Неудобен перегруженный функциями подрулевой рычаг, управляющий фонарями, иллюминацией салона, подсветкой приборной панели и противотуманками.

Но в Джипе нашлась продвинутая мультимедийная совокупность с навигацией, твёрдым диском, шестью динамиками и сабвуфером. Тут четыре электрических стеклоподъёмника, центральный замок, круиз-контроль и, основное, четыре подушки безопасности для пассажира и водителя.Семь вертикальных прорезей на передке, круглая оптика и расставленные по углам кузова колёса — собственное воодушевление создатели Wrangler черпали в именитом Willys MB 1941 года.

И всё-таки данный Jeep — порождение агрессивной и странной Америки Буша, пережившей 11 сентября.Тревожная огненно-рыжеватая раскраска, пластмассовый колёсные диски и намордник передка из полированного алюминия — отличительные изюминки версии FireIce. Не считая того, у лимитированных Дефендеров вторая передняя и задняя оптика. Фары головного света с прозрачными рассеивателями, а на корме вместо простых «фонариков» — светодиодная оптика.

У Дефендера, не обращая внимания на многообещающую припухлость в центре управляющего колеса, так же, как и прежде нет н одной подушки. Ездить приходится с локтем на подоконнике, а левую ногу некуда убрать с педали сцепления. Через несколько часов в дороге начинают ныть поясницы и шея.

Но громадный руль с приятным на ощупь ободом какженскую грудь не хочется производить из рук. Ну и в остальном эргономичность Лэнди хороша: устройства превосходно читаются, рычаг «механики» на тоненькой ножке развлекает шершавым набалдашником и малеханькими ходами, разрешая кроме того пятую и шестую передачи включать вполруки…* В ходе модернизации 2006 года интерьеру Дефендера попытались привить фирменный стиль. Вышло натянуто.

В особенности забавны круглые дефлекторы вентиляции, позаимствованные у малолитражки Форд Fiesta прошлого поколения.

* В переделанном под левый руль Дефендере правому пассажиру сидеть свободнее. Но ручник, что мешал левой ноге английского водителя, был справа. Управление температурой печки перевёрнутое.

* Диагональная посадка с весьма согнутыми коленями обусловлена смещёнными на лево управляющий колонкой, блоком педалей и малому откату кресла назад. Возможным клиентам Дефа мы рекомендуем навести внимание на юбилейную версию SVX, где инсталлируются более удобные спортивные сиденья Recaro.

* Подушка сиденья закреплена на алюминиевом коробке, в каком покоятся инструмент и аккумулятор.

* Редкий случай, в то время, когда зазоры и передней жёсткий пластик панели меж панелями нас не смущают. Утилитарность. А вот за отсутствие подушек безопасности никаких скидок не положено. Кроме того ввиду пенсионного возраста.

Погода, на 1-ый взор, благоволит Рэнглеру, что успели переобуть в зимние шипованные шины Nokian Hakka 5 (265/70 R17) — Москву как по заказу засыпало первым снежком. Кое-кто «на лете» уже отметил Сутки жестянщика. А Jeep, не обращая внимания на ватную глубочайшие клевки и педаль тормоза носом, с уверенностью останавливается перед светофорами, где сверкает ужасный ледок. Но разгон Рубикону даётся с большим трудом — весьма чувствительным оказывается привод акселератора.

При мелком касании педали колёса срываются в пробуксовку, не обращая внимания на все старания трекшн-контроля.Движок Рубикона — V-образная «шестёрка» 3.8 — выдаёт 199 л.с. и 315 Н•м. Не так и большое количество для рамной автомобили массой практически 1900 кг, но достаточно для того, чтобы свести с разума жёлтый треугольничек в композиции устройств. Приходится принудительно подключать передок, благо перевести селектор раздатки в положение 4H возможно прямо на ходу.

Но на жёстком покрытии не рекомендуется злоупотреблять полным приводом: коробка подвергается завышенным нагрузкам. Допустимая скорость — наименее 88 км/ч. Ну и расход горючего растёт.

А аппетит Рубикона и без того варьируется от 18 до 20 л на сотку.* У Дефендера отменная обзорность благодаря громадной площади остекления. А вот ориентироваться по мелким зеркалам заднего вида не легко. Правое к тому же установлено с перекосом.

* Лампочка подсветки номерного символа слева, а табличка прикручена справа. На штатном месте она мешает открытию за двери. При старте без потерь на пробуксовку разгонная динамика кровь не потряхивает, ну и предлогов для кртики не даёт. Мотор тянет с низов, ровно везёт среди, чуток заметно оживая в зоне огромных оборотов.

Вот лишь отклики на подачу горючего с ростом скорости притупляются до таковой степени, что перемещение акселератора на четверть хода автомобиль по большому счету игнорирует. Кроме того голос мотора не меняет тональность. Хормейстером у него — архаичный четырёхступенчатый «автомат», что соглашается поменять регистр, лишь в то время, когда как направляться топнешь по педали газа.

В городе и при обгонах на автостраде такая тугоухость коробки злит.Мемуары от ездовых повадок Внедорожника напрямую зависят от избранной скорости. Едешь расслабленно, и задумчивый темперамент «автомата» практически не мешает. Но стоит прибавить, и сообщение с машиной тает на глазах. Дело не только в запаздываниях коробки.

Управляющее и подвеска так же не в состоянии поддерживать большой темп.

Defender на штатных дорожных покрышках скользит по раскатанному ледку, как утюг по шёлку. Антиблокировочная совокупность срабатывает ранее, чем хотелось бы, и строчит в ногу азбукой Морзе,увеличивая и без того громадной тормозной путь. Но с разгоном заморочек нет. какое количество надавил, столько и получил от турбодизельной «четвёрки» 2.4. Мощность её — всего 122 силы, но тяги — 360 Н•м.

Исходя из этого при трогании возможно по большому счету не касаться педали . Отпускаешь сцепление — и катишься на моменте. 6 ступеней «механики», каковые сначала кажутся блажью, отрабатывают на все 100. На высшей передаче дизель с уверенностью «везёт» уже с 50 км/ч, к 2000 об/мин под педалью создается постоянный запас тяги, помогающий беречь горючее. какое количество возможно сберечь? Маршрутного компьютера у Дефендера нет, а по отечественным замерам расход солярки составил около 12 л на 100 км.

Совсем превосходно для 2-ух кирпичей, поставленных друг на друга.Задача: вытащить масляный щуп и не запачкаться. Либо обтирай рукавом переднее крыло, либо карабкайся на бампер. Но в остальном доступ к движкам обоих джипов стопроцентно обыденный.

Причём экономичнее — не означает медленнее. Дизель Duratorq, доставшийся Ленд Роверу в 2007 году от линейки коммерческих машин Форд, гонит так лихо, что более замечательный и стремительный по паспорту Wrangler Rubicon поспевает за Дефендеромна полном дросселе. Но весьма уж шумен Defender: бьёт по ушам дизельный рокот, органы управления зудят, алюминиевый кузов на просёлке скрипит, совершенно верно ветхий парусник. А в то время, когда на мойке с колёсных арок смыли ветхую грязюка, с новой силой защебетал в их песочек.

В Рубиконе заметно тише. Но в зеркалах-лопухах обоих машин ближе к 100 км/ч начинает бесноваться воздушный поток. Причём у Внедорожника это «ветер в соснах», а у Лэнди — злая метель.Не считая романтичного посвиста да взрыкивания мотора слушать в Дефендере больше нечего. Штатная магнитола с бессистемно разбросанными по салону колонками порадует своим блёклым звуком разве что поклонников группы Death in June. Либо чего-нибудь так же безрадостного и тягомотного.

В Джипе оптимальнеезвучит ветхий хороший рок, но лишь тихо — По другому начинает резонировать кузов-конструктор. Кстати, на твёрдом диске нашлась интернациональная подборка песен о Че Геваре. Не так долго осталось ждать нам уже мерещились отрезанные кисти рук, бережно упакованные в прозрачный пакет.

И запрятан он в древесный коробку, что гремит в багажнике…* Вход в багажник Внедорожника преграждает брезентовая скатка крыши. Удалить её возможно, лишь открутив некоеболтов и сняв твёрдую крышу. Но ввиду трудности данной операции мы загрузили ящик через заднюю дверь, сложив 2-ой последовательность сидений.

* Без «шлагбаума» и сабвуфера грузить вещи в Джип легче за счёт более широкого дверного проёма (1040 х 920 мм) и меньшей, чем у Ленд Ровера (760 мм), погрузочной высоты.

Не смотря на то, что в грузовом отсеке у нас уже пусто — целый скарб сложен в Дефендере. Легко подходящим грохотом подвесок Wrangler сопровождает все выбоины на асфальте. По неровной автостраде Jeep едет расхлябанно: не обращая внимания на жёсткость упругих частей, возмущения от дороги трансформируются в повторные колебания кузова. Ра-ска-чка. Колдобины отзываются вибрациями неподрессоренных весов.

Захочешь — не забудешь про несколько неразрезных мостов.* Количество багажника Ленд Ровера по примерным подсчётам — около 800 л, в случае если отрешиться от кресел третьего последовательности и брать на борт лишь пятерых. Но грузить поклажу тяжеловато — погрузочная высота 80 см.

* Груз должен быть не шире 680 мм, дабы вписаться меж сложенными креслами третьего последовательности Ленд Ровера. В 5-местном варианте ширина грузового отделения — 910 мм.

* Стремянка — минус три пассажира. Для размещения громадна было нужно пожертвовать вторым рядом всецело. Причём ровного пола всё равняется не окажется — мешают крепления кресел и пластмассовая накладка на их.

Для дальной поездки мы без раздумий выбираем Land Rover. Его подвеска также жестковата, но она разрешает по большому счету не смотреть за дорожным покрытием. Мелочи не подмечает, а огромные ямы заполняет высокопрофильными шинами, пропуская в салон лишь эхо вертикальных колебаний.* Проёмы задних дверей у обоих джипов уже передних, что, вобщем, не причиняет особенных неудобств.

Места для ног позади достаточно, вот лишь спинки кресел не регулируются по наклону.

* Через пятую дверь высотой 1120 мм и шириной 730 мм пассажиры попадают на задний последовательность. Причём ручка пятой двери — чудесным образом сохранившийся простой лендроверовский курок. Тугой руль Дефендера, возможно, не так информативен, как у более современных Ленд Роверов, но обратной связи достаточно, дабы водитель осознавал, что конкретно творится с управляемыми колёсами.

На отличия баранки автомобиль реагирует без задержек. В крутых поворотах Defender весьма кренится, выскальзывая передком наружу виража. Сказываются и громадная масса автомобили, и симметрия постоянного полного привода.В скользких виражах Defender пашет почву мордой.

Добавление либо сброс газа положения не меняет, приходится давить на тормоз.

Jeep способен радостно, по-заднеприводному мести «хвостом» в повороте, но вчистую проигрывает Лэнди на асфальте — руководить Рэнглером приходится по-американски безлюдным рулём с совсем отсутствующим «нулём». На управляющие деяния автомобиль реагирует с запаздыванием. Но однако отклики обостряются по мере того, как подвеска «выбирает слабину» в вираже. Не очень приятно. Сможет ли «американец» реабилитироваться на распутье?Кроме того с подключённым передком у Рубикона — заднеприводные повадки.

Совладать с ним сложнее, но плохого радости больше.

На 1-ый взор, нет ничего, что способно затмить ауру английской классики из Солихалла. Геометрическая проходимость стандартного Дефендера — на зависть лифтованным уазикам. Коробка — с блокировкой и демультипликатором межосевого дифференциала. А роль межколёсных блокировок в меру сил играется противобуксовочная совокупность , выборочно задействуя тормоза.

Попав в затруднительную обстановку, Land Rover может кроме того без помощи вторых выбираться враскачку, угрожающе плача и стрекоча Абс…Смещённая на лево посадка водителя — не эргономический просчёт, а конструкторская находка! Высунувшись из окна, несложнее осуществлять контроль положение автомобиля на пересечённой местности.

Благодаря маленьким свесам (649 мм в первых рядах и 1196 — позади), кроме этого впечатляющему (314 мм) дорожному просвету углы заезда у Дефендера — 47 градусов, а съезда — 27.На Джипе таковой номер с сматриванием не пройдёт, окно на большом растоянии, крыло обширно, ну и боковое зеркало закрывает целый обзор. А руль обратной инфы не докладывает. Свойства геометрической проходимости — с «перекосом назад»: Wrangler Unlimited (передний свес — 804 мм, задний — 1000 ) способен одолеть подъём в 38,4 градуса и спуск в 31,4 градуса.

Геометрия у Внедорожника похуже, а вместо блокировки центра — принудительная твёрдая сообщение меж осями. Но тут блокируются оба межколёсных дифференциала, превращая коробку в жёстко замкнутую совокупность. Имеется и понижающий последовательность, и джокер в рукаве запасён — неприметная кнопка размыкания переднего стабилизатора. Увеличивая углы скрещивания осей, Wrangler способен предотвратить вывешивание колёс. Вторыми словами продолжительнее сохранять сцепление с дорогой всех четырёх шин. Притом более когтистых.

С таким арсеналом и более долгой базой Wrangler легко одержал победу над Дефендером в первом упражнении. Jeep карабкаетсяпо неестественному каменистому уклону, тогда как Лэнди с включённой понижающей передачей и заблокированным центром, поочерёдно подтормаживая колёса, закапывается в грунт.Деловито буксуя в песке на вершине склона, господин Дефендер выкопал доски, каковые мы подложили под колёса. Лишь затем Дефу удалось стать царём горы.

Сейчас все на штурм песочного подъёма! Беда Дефендера в весьма маленькой первой передаче. Забрать с ходу сложный участок не выходит — не достаточно разгона. А на 2-ой — уже не достаточно тяги. На понижающей дорожные шины закапываются.

Без импровизированных санд и посторонней помощи-треков мы обойтись не смогли. А Jeep заскочил на вершину пускай не с первого раза, но без помощи вторых. Тут уже неуклюжий «автомат» резвее во благо.

И лишь на запятанных грунтовках — паритет. В том месте, где разношинница не имеет громадного зчения, оба джипа одинаково удачно протискиваются меж деревьями, преодолевают спуски и подъёмы, форсируют водные рубежи. Действительно, Jeep, перебираясь ходом через огромную лужу, напугал нас, окутавшись облаком пара. Аж стёкла запотели.

С Ленд Ровером ни аналогичного не происходит.Оба автомобиля обустроены высоко расположенными воздухозаборниками с водоотделителями. Громадная глубина брода приблизительно аналогична: 48 см у Внедорожника и «до полуметра» у Ленди. Но Рэнглеру рекомендовано ходить по дну копотливо и жалко — со скоростью 8 км/ч.

Что в итоге? Отечественный фаворит — Defender, 1-ый Land Rover в истории DRIVE-тестов. Он понравится тем, кому нужен непритязательный джип, способный к долгому независимому плаванью далеко от цивилизации.

Лэнди подкупил нас не столько поведением на распутье, сколько практически забытым в наши дни эмоцией автомобиля. Эта мёртвая голова живее всех живых. Приязнь появляется при каждом повороте руля, при каждом обращении к механической коробке, которая, как и шестьдесят лет назад, заставляет водителя трудиться не только руками, ну и головой. Неловкй с виду Defender был понятнее и собраннее на асфальте.

У него семиместный (безо всяких преувеличений) салон и сдержанная, не побоимся этого слова, джентльменская наружность. Действительно, платить за все плюсы будет необходимо шумом, вибрациями на органах управления и отсутствием обыденных благ цивилизации.«Рожденный ползать летать неимеетвозможности?» Ничего аналогичного! И Wrangler, и Defender чувствуют себя в полёте превосходно.

Но имеется нюансы. «Американец» взмывает в атмосферу на хорошие полтора метра. А «англичанин» летит низко, словно бы бы боевой топор, с сильным дифферентом на шнобель. И в том и другом случае приземление выходит не то дабы мягким, но запаса энергоёмкости подвескам хватает.

Jeep Wrandler Unlimited — более лучший и универсальный выбор. «Американец» старается держаться в ногу со временем, он талантливый проходимец, однако не требует от вас жертвоприношений внедорожным всевышним. Благодаря стильному дизайну Jeep не потеряется на офисной парковке, а «автомат» скрасит существование в пробках. Вприбавок Wrangler также не редкость дизельным.

Но мерклая манёвренность и дряблая подвеска на асфальте подпортили нам воспоминание. Для Вас решать, стоит победа на условное преимущество и бездорожье в комфорте тех 500 тысяч рублей, на каковые Jeep дороже Ленд Ровера. Мы же уверенный в одном: в случае если Chrysler похоронит Wrangler в угоду Фиату, в отечественной редакции прольётся меньше слёз, чем при скоропостижной смерти Дефендера. Характеристики

Модель Land Rover Defender 110Jeep Wrangler Unlimited Кузов Тип кузова 5-и дверный универсал 5-и дверный автомобиль с Число дверей/мест 5/7 5/5 Протяженность, мм 4639 4751 Ширина, мм 1992 1877 Высота, мм 2021 1825 Колёсная база, мм 2794 2947 Колея передняя/задняя, мм 1486/1486 1572/1572 Снаряжённая масса, кг 1884 1895 Полная масса, кг 3050 2450 Количество багажника, л 498 (934,5) Движок Тип турбодизель бензиновый Размещение в первых рядах, продольно в первых рядах, продольно размещение и Число цилиндров 4, в ряд 6, V-образно Число клапанов 16 12 Рабочий количество, см3 2401 3778 Макс. мощность, л.с./об/мин 122/3500 199/5000 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 360/2000 315/4000 Коробка Коробка механическая, шестиступенчатая автоматическая, четырёхступенчатая Привод постоянный полный подключаемый полный Ходовая часть Передняя подвеска зависимая, пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара и стабилизатором поперечной стойкости зависимая, пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара и стабилизатором поперечной стойкости Задняя подвеска зависимая, пружинная, на продольных рычагах и со стабилизатором поперечной стойкости зависимая, пружинная, на продольных рычагах и со стабилизатором поперечной стойкости Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые Шины 235/85 R16 265/70 R17 Дорожный просвет, мм 314 259,1 Эксплуатационные характеристики Громадная скорость, км/ч 130 176 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 15,8 10,6 Расход горючего, л/100 км — муниципальный цикл 13,5 16,7 — загородный цикл 9,5 9,0 — смешанный цикл 11,0 11,9 Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Ёмкость топливного бака, л 75 85,17 Горючее дизель АИ-95 Комплектации

Базисная комплектацияLand Rover Defender 110 Jeep Wrangler Unlimited Фронтальные подушки безопасности — + Боковые подушки безопасности — + Задние подушки безопасности — — Абс + + Совокупность динамической стабилизации — + Трекшн-контроль + + Противотуманные Фары + + Стеклоочиститель пятой двери + + Электроподогрев лобового стекла + — Автоматическая коробка — + Бортовик — + Круиз-контроль — + Кондюк + + Управляющая колонка с регулировкой по углу наклона — + Регулировка передних сидений по высоте — + Подогрев передних сидений + — Люк + — Иммобилайзер + — Отделка салона кожей + — Легкосплавные колёсные диски + + Цена базисного автомобиля 1 255 000 1 577 247 Комплектация Defender FireIce 1 315 000 Двухцветная раскраска кузова и цветная центральная консоль Светодиодные задние фонари Отделка центрального ящика и сидений сочетанием кожи и алькантары Комплектация Wrangler Unlimited Rubicon 1 649 333 Передний и задний мосты Dana 44 c блокировкой межколёсных дифференциалов Tru Lok Полноприводная коробка Rock Track HD Отключаемый передний стабилизатор поперечной стойкости Дополнительное оборудование тестового автомобиля 3-ий последовательность сидений 18 000 Пакет дополнительного оборудования Power Convinience Group — центральный замок с ДУ, иммобилайзер, электропривод стеклоподъёмников с функцией 1-Touch для передних дверей 19 895 Мультимедийная совокупность: радио, жёсткий диск, MP3, CD/DVD-проигрыватель с экраном и GPS-навигацией, 6 аудиоколонок Infinity, сабвуфер 82 841 Пакет Dual Top Group — мягкий верх Sunrider, твёрдый верх Freedom Top, цельнометаллические двери, обогрев заднего стекла, очиститель заднего стекла 68 914 Цена протестированного автомобиля1 333 000 1 820 983

Техника Jeep Wrangler UnlimitedJeep Wrangler — это таковой конструктор для взрослых. Автомобиль возможно раздеть всецело, сняв кроме того двери.

Кузов металлической, на металлической раме и с пластмассовыми крыльями.Бензиновая V-образная верхнеклапанная атмосферная «шестёрка» 3.8 с распределённым впрыском развивает199 л.с., но выдаёт больший крутящий момент 315 Н•м при 4000 об/мин.Версия Rubicon оснащается особой раздаточной коробкой Rock-Trac с передаточным отношением пониженной передачи — 4 : 1, в то время как у стандартных Рэнглеров с раздаткой Command-Trac -2,72 : 1).Фирменные неразрезные мосты Dana 44 подвешены на четырёх пружинах и продольных рычагах.Снизу Джип закован в металлические доспехи. Но в первых рядах ветреная пластмассовая защита, а масляный поддон картера по большому счету не защищён, не смотря на то, что надёжно упрятан в пределы рамы.

Но для параноиков предусмотрена возможность установки металлической защиты. Но никакой защиты нет и у катализатора. Техника Land Rover Defender 110Кузов алюминиевый, частично клёпаный, на металлической раме, которая у нынешнего поколения стала на 20% тверже если сравнивать с прошлым поколением Дефендеров. Она надёжно защищает все уязвимые элементы джипа.Подвеска — зависимая пружинная, с новыми продольными рычагами. в первых рядах стоит «праворукая» тяга Панара. Мосты неразрезные.

Управляющие тяги защищает поперечная труба.Под металлическим капотом разместился фордовский «коммерческий» турбодизель семейства Duratorq c металлическим блоком, совокупностью питания common rail и турбокомпрессором Honeywell Garrett с изменяемой геометрией. Движок количеством 2,4 л выдаёт мощность 122 л.с. и уже на 2000 об/мин развивает самые громадные 360 ньютон-метров.Двухступенчатая раздатка снабжает передаточные дела 1,211 в верхнем последовательности и 3,269 в нижнем.

История долгих джиповВ самом начале 2-ой всемирный войны американские армейские заявили конкурс проектов лёгкого разведывательного полноприводного автомобиля для пехоты. Он должен был передвигаться со скоростью более 80 км/ч, преодолевать 30-сантиметровый брод и перевозить 270 кг груза. Колёсная база — 2032 мм, дорожный просвет — 160 мм, а масса — всего 585 кг.

Но на предложение армейских отклинулись лишь три американских автопроизводителя: American Bantam, Форд Motor и Willys-Overland. Лишь самой маленькой из их — Бэнтаму — удалось уложиться в отведённые по конкурсу 49 дней за счет того, что она наняла инженера Карла Пробста. Представленный в сентябре 1940 года автомобиль Bantam Blitz Buggy устраивал армейских всем, не считая большего, если сравнивать с техзаданием, веса.Через 75 дней и посредством краденых бэнтамовских чертежей собственный идеал представила компания Willys-Overland.

В армейские тормознули на макете Виллиса с движком Go-Devil — маленькая компания Bantam просто не имела возможность обеспечить широкомасштабное создание. Willys MA отправился в создание, а чуть позднее запустили в серию модернизированный джип MB. К выпуску новых машин для армии подключили и компанию Форд.

Создание автомобилей началось в декабре 1941 года. Причём было выпущено 361 349 джипов Willys MB и 277 896 Форд GPW, практически не отличавшихся друг от друга.В армии новинку назвали Jeep. У происхождения этого слова имеется пара предположений. По одной, джипами именовали новобранцев ещё в Первую мировую. По второй, в честь персонажа из комикса про морячка Папая — Эжена Внедорожника (Eugene the Jeep), наделённого сверхъестественными свойствами.

По третьей, наименование Jeep пошло от сокращения GP (General Purpose- автомобиль неспециализированного назначения). Имя jeep стало нарицательным для обозначения джипа.В первой половине 40-ых годов XX века, в то время, когда война заканчивалась, внедорожники решили демобилизовать. Первой их работой на гражданке были пожарные команды.

В 1945 году началось создание гражданского варианта CJ-2 (Civilian Jeep). И до 1966 года под этим брендом выпускались в основном всё те же аскетичные и тесные автомобили без крыши и дверей. автоматическая коробка и Стальные двери в качестве опций показались лишь во второй половине 70-ых годов двадцатого века на модели СJ-7.

Все Таки велись работы и над повыше

Случайные статьи:

JeepWrangler Rubicon VS Land Rover Defender OFFROAD!


Статьи по теме:

Land rover defender 110 pickup вожак

Полагаете, автомобиль обязан удовлетворять капризы обладателя? Практически в любое время так и происходит. А вот пикап Land Rover Defender – исключение:…

  • Land rover defender джип от кутюр

    Land Rover Defender Design Edition Что такое Land Rover Defender? Неотёсанный джип с архаичной наружностью? Либо владыка Тёмного континента, покоритель…

  • Land rover freelander td4.e заглушительный эффект

    Land Rover Freelander – 1-ый кроссовер на русском рынке, серийно оснащаемый энергосберегающей совокупностью start-stop. Мы выяснили, как она трудится,…