Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Очами обладателя. volvo 340

Очами обладателя. VOLVO 340

Хочу написать не о первом, и не о последнем автомобиле, а о том что практически во всем поменял меня. Было это года 4 вспять, встал вопрос о покупке 2-ой автомобили, хотелось что-то новое, кое-чем себя занять,а в последствии реализовать и навариться:)

Обнаружил я конкретно Вольво 340, под востановление, по причине того, что замечательно знал эту модель и с запчастями на нее для меня небыло ни каких заморочек. В газете из рук в руки достаточно быстро попалось мне объявление, за 340-ю 88г с 2-х литровым мотором хотели 300 баксов, вечерком я уже наблюдал автомобиль! Она была мрачно сероватого цвета, 3-х дверная и всецело в солидном состоянии (ожидал страшнее), из недочетов — гнилое левое фронтальное крыло, низ левой двери и погибший движок.

Именно то что необходимо! Сошлись на 250-ти баксов. Через несколько дней она уже стояла у меня под окном и я начал колупать движок. Мотора практически под капотом небыло, он лежал в багажнике:), а приключилось с ним последующее: из за того что масло в данной машине не поменяли много лет он стуканул… и оторвало шатун и им размолотило блок.

Нагар масла возможно было со стенку ножиком соскребать… клапана шатались в направляющих… Было нужно купить б/у блок в сборе — 50баксов, голова осталась старенькой, лишь поменял колпачки и притер клапана. Спустя семь дней пробный пуск, мотор пустился, но его всего кобасило и трясло, пробная поездка около дома далась не легко, мотор наровил выпрыгнуть из под капота, выяснилось пропустил и не одел шланг с КДВ, одел и тут мотор оживился!

И вот я на новеньком авто делаю пробную обкатку. 1-ая передача весьма маленькая, лишь тронулся тут же просится 2-ая, машина кажеться туповатой, но с некоторый паровозной тягой уже с тыщи. Выхожу на МКАД, лето часов 10 вечера, автомобилей мало, разгоняюсь до сотки, Вольво стоит с уверенностью, послушливо идет за поворотом руля, рессоры держат более-менее благопристойно, ну думаю, а какое количество отправится?

Говорю приятелю: удостоверимся в надежности? Он пристегивает ремень, я нет, я же ас, на кой он мне нужен, прижимаю педаль — плавный разгон 110, 120, 130, 140 педаль в пол — мягко вжимает в кресло 150, 160, 170…. не теряя динамики (!), ну ее, отпускаю педаль:) Так я и не проверил максималку…Вот была гордость! Она бы реально отправилась 200!

Уже позднее я сказал с обладателем такой же, по его словам она кладет стрелку на 200 и разгоняется потом.

Поменял я крыло. Проварили дверь, подварили прогоревший жигулевский глушитель, перебрали привод рычага КПП — за что дал в районе 3000р, вобщем привел в божеский вид. Потом не имел возможности нарадоваться. На ней возможно ездить быстро, возможно медлительно, не ощущая себя ущербным, но мне хотелось быстро!

На третьей она просто выстреливала до 120-ти, щелкать возможно через передачу, однако со светофора тебя все равно ни кто не догоняет, ночкой по МКАДу расслабленно держешь 140 — 160км/ч, деньком не дают:). Сообщить что я жалел машину, не сообщу, для меня громаднейшая неисправность это расход масла, и сейчас так, смирюсь с чем угодно но не с расходом масла, а на ней он был, в особенности при громадных оборотах, и в том направлении шло все: минералка и полусинтетика, кроме того трансмисионка!

В осеннюю пору я ее дал приятелю, ему по работе нужна была машина, а у меня их было две! Возвратил он мне ее уже зимний период, все места парковки заняты и я с разгона паркую ее на сугроб перед домом и в том месте ее забываю, но не навечно…

Зима, новый год, минус 30, 1-ое число, утро. Стартер 2-ой автомобили не издал тишина, оглядываюсь кругом — никого, стоим вдвоем с втором, ну думаю а вдруг 2-ух литровую завести и на ней дернуть эту…. Открываю дверь, не садясь в нее (холодно) дотягиваюсь до замка зажигания, поворот ключа, пара оборотов стартера, запуск!

И это в 30-ти градусный холод, машина которая месяц без перемещения стоит в сугробе!!! Лишь выехать она не смогла:(((

В феврале у меня рвется ремень, я попадаю на переборку головы (5 клапанов), и приходиться мне выдергивать треху из сугроба ЗИЛом и остаток зимы доезжать на летней резине с дурью под капотом:) Снег, летняя резина, все стоят на месте буксуют, 1-ая передача, чуток газа, и первым трогаюсь со светофора(!) вот она — тупая 1-ая передача, из за которой на старте меня зубилы вставляли летом, тупая, но тракторная! 23 февраля, снегопад, у меня накрывается в первых рядах. тор. цилиндр, договариваюсь с разборщиками, вылетаю.

По узенькой дорожке на которой припаркованы машины по обе стороны иду 60км/ч. И вот он 1-ый звонок. Из за газели выезжает Нива, он меня не лицезреет (как жалко что нелзя Газелиста привлеч за некорректную парковку), тормоз, в юз, водила Нивы совершает неточность, у меня был еще шанс его обойти, он пробует перескочить передо мной, не удалось….

Долетел я до руля, не весьма, коснулся…. Не сообразил…

Быстро доделываю голову и сного за рулем! А двухлитровая треха осталась ожидать компенсации от страховой компании…. Весной машина была востановленна, покрасил я ее сам! Сного главная машина у меня делается 2-х литровая 340-я, стремительная и неотказная!

Опять все повторяется: светофорные гонки, тягания с бехами, и кстати с переменным фуррором:) И вот дождливый денек, скорость около 60-ти, иду в последнем левом последовательности (2-х полосная дорога), левый последовательность поднимается на поворот, в этом месте дорога расширяется, я беру правее, с правой стороны едет зубила чуток медленее меня, я еще прибавляю газу, дабы отжать его правее, и сейчас Пассат стоящий в левом последовательности на поворот выруливает на право (высовывая передо мной рожу)…. Тормоз, машина срывается в юз, бросаю тормоз и лечу прям в него, восьмерка с права уже подъотстала (в районе заднего крыла).

Должна была быть трагедия, по хоть какому, но словно бы бы кто-то сказал — не время, повинет должен быть ты Прям перед Пассатом руль на право (не знаю как восьмерка увернулась, дороги хватало, но он был в районе моего заднего крыла, отодвинулся чуток в право…) и тут же в лево, прошел. И вот семь дней спустя, 27 мая 2004г, солнечный денек, утро скорость около 80-ти, в переди горка, Тойота идущая в первых рядах додаёт и отдаляется, мне на хвост садится 10-ка. Звонок 2-ой.

Я кладу педаль в пол, горка, спидометр — 110, педаль в полу, 10-ка уже кое-где далековато позади (подфартило же ему что у него мотор не тянет). И тут в первых рядах загораются стопы, они-то на горкие скинули и шли уже менее 60-ти…

Тормоз, ясно уже что не успеваю, сильно не успеваю, тойота в первых рядах — берет чуток правее (приятель гласил что лицезрел как у того пятая точка прыгнула, он дотянулся А4 и без меня, водила А4 подтвердил), торможупрямо, удар… приятель живой, ему хватило места он прикрыл голову руками и ударился об торпеду, а я носом об руль (разбил весьма) и соскользнув с сидения — коленкой об панель, перелом надколенника со смещением и сильной опухалью (семь дней в поликлинике, полтора месяца в гипсе). Что собой воображала трагедия: в первых рядах кто-то быстро тормозит, все вкапываются, праворукая тойота мало добывает А4, я влетаю в Тойоту, она 2-ой раз лупит Audi, та продвигается на полтора метра и лупит 10-ку.

Ворачиваясь из поликлиники попросил тормознуть рядом со собственной Вольво… она одиноко стояла покрытая слоем пыли, мятый капот, фары наблюдающие в разные стороны, бахрома висячая с радиатора…. стало больно, отправились. Она не заглохла ни при каких обстоятельствах, от нее ни чего не отпадало, сколько удовольствия она мне доставляла легко делая всяких стрит рейсиров, она стёрла с лица земли во мне последние кошмары перед машиной, вселила веру в безотказность и надёжность, и вот пришел финиш….

Дома кроме того длительно не имел возможности себя заставить подойти к окну, дабы увидить в том месте собственную разбитую игрушку. В то время, когда через пара днеей уже стал лучше передвигаться, спустился к машине и длительно изучал, возможно ли еще сделать… нет запрещено, удар пришелся по движку, салон остался цел, но правая передняя стойка прогнулась (дверь раскрывалась и запиралась вольно, но ушел зазор.). Востановление было бы дороже чем купить такую другую в хорошем состоянии.

Вот с того момента я начал пристёгиваться, неизменно!

Что могу сообщить про эксплуатацию данного экземпляра? Машина обмысленная до мелочей, она ремонтопригодна хоть в поле, для ремонта не нужны ни какие конкретно умные ключи (не считая звездочки на 10 мм — для откручивания шатунов — на моторе В200, на моторе В19 она не нужна) У нее весьма отменная развесовка и мелкий центр весов (МКПП находится позади и совмешена с редуктором, а с движком связана трубой в какой на 2-х подшипниках установлен кардан, плюс эта конструкция присваивает огромную жескость кузову.

С 2-х литровым мотором более низкая посадка. Маневренность весьма отменная: комфортная тяга на всех оборотах и вмеру острый руль. Тормоза возможно сопоставить с реногором — лучше чем на всех советско-росийских авто, но страшнее чем на 240-ой Вольво. С 2-х литровым мотором классный внешний вид!

Позади:)) — от нее ни кто не ожидает такой прыти, волк в овечьей шкуре. Посадка комфортная, как в любом Вольво, возможно ехать сутки, возможно двое…. ни чего не болит, не ноет. В салоне все подсвечивается от каждой кнопки до замка зажигания, размещение всего — ясно и комфортно. Вобще из нутри она смотрится еще дороже чем имеется по сути. Что ломалось?

Да вобщем ничего, основной тормозной — рублей 400 б/у, радиатор (старенькый он уже был, нагревалась она на громадных скоростях) — 1000р б/у, возможно новый — 3500р, генератор (вот лишь не помню менял я его или лишь реле регулятора) — 1700 — 2000р б/у, колодки фронтальные — поднимаются от 2108, задние — БМВ Е30, маслянный фильтр — от 2101, комплект прокладок на движок гласер тогда стоил 2100р, сейчас — 1700р. Ремонт рожи по окончании первой аварии мне поднялся в 15тыс. р. включая запчасти: крыло, бампер, фара, поворотник, реш. радиатора, капот, основной тормозной цилиндр, радиатор.

Красил я сам, плюс антифриз и тормозуха.Дам совет ли я кому 340-ю Вольво? Нет! Не осталось живых экземпляров, кузов не оцинкован, а последний год выпуска 1991… кончаются разборки, орегинальных запчастей нет в наличии, только на заказ.

А забрал бы я для себя? Да! Как память, как антиквариат, для понтов!

Александр

Случайные статьи:

Geschiedenisles — Volvo 340


Статьи по теме:

  • Volvo s60 с жаждой скорости

    «Вольво» – авто респектабельные, и компания постоянно поддерживала данный стиль. Но времена, а с ними и предпочтения изменяются – новый S60 избавился от…

  • Чем бы volvo не тешился

    Чем бы Volvo не тешился Вобщем, на инноваторской выставке Bibendum Challenge компания «Вольво» уже продемонстрировала автомобиль, что сумеет по мере…

  • Volvo s80. скандинавское «я»

    Volvo S80. СКАНДИНАВСКОЕ «Я» ПЕРЕБОР? И все-же кроме того по меркам преуспевающей Скандинавии это перебор – сходу пара 10-ов новейших седанов…