Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Nissan almera, мазда 323s. безопасное сходство

NISSAN ALMERA, Мазда 323S. Надёжное СХОДСТВО

Тесты

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

Надёжное СХОДСТВО

Владимир ОЛЕЙНИКОВ, Сергей ОСОКИН.

Фото Владимира Князева

НИССАН-АЛМЕРА Nissan Almera

Дебют Ниссана-Алмера прошёл в 1995 году. Он поменял ветхую модель Санни. Три типа кузова: трех- и 5-и дверный хэтчбек, кроме этого автомобиль.

Движки бензиновые, 16-клапанные количеством 1,4; 1,6 и 2,0 л или двухлитровый дизель.

МАЗДА-323S Мазда 323S

Мазда 323 ведет собственную родословную с 1963 года. Сегодняшнее поколение начинало в первой половине 90-ых годов двадцатого века, а в 1996-м перетерпело модернизацию. На выбор предлагается три типа кузова: P — 3-х дверный хэтчбек; автомобиль, обозначаемый буковкой S, и 5-и дверный Подвескаивный хэтчбек F. Движки бензиновые, 16-клапанные рабочим количеством 1,3; 1,5; 1,6; 1,8 и 2,0 л. Имеется в политре движков и два дизеля: 1,7 л (с турбонаддувом) и 2 л.

Взяв для знакомства в одном из столичных автомобильных салонах сверкающую свежайшей краской Мазду-323S последнего поколения, грех было не пользоваться случаем и не сопоставить ее с одноклассником-соперником Ниссаном-Алмера. Согласитесь, так несложнее распознать нюансы нравов, в особенности в случае если идет обращение о автомобилях, родных по своим потребительским качествам.

ОБЪЕКТЫ Сопоставления

Достаточно беглого взгляда на приведенные технические особенности, чтобы убедиться: главные чёрта машин фактически схожи. Оба — переднеприводные пятиместные машины, с 16-клапанными четырехцилиндровыми движками, расположенными в первых рядах поперечно. И не смотря на то, что количество мотора Мазды на 100 кубиков больше, мощности у их фактически схожи — 88 и 87 л.с.

Оба оборудованы механическими пятиступными коробками передач. Оснащенная масса автомобилей — чуток более тонны (отличие — 15 кг). Цена также всецело сравнима.

Для автомобилей несложной комплектации, без электростеклоподъемников, кондюка, Abs и т. д. — такие и были выбраны для знакомства — около $15 500. В итоге, обе оборудованы центральным замком, иммобилайзером, приводом регулировки фар из салона, полноразмерным запасным колесом, дополнительным стоп-сигналом, радиоантенной, проводкой для установки магнитолы, фронтальными динамиками. Попытайся тут разобраться, какой дать предпочтение (на всех фото — слева Ниссан).

ВСТРЕЧАЕМ ПО Одежде

На цвет и вкус товарищей нет — говорит поговорка. И исходя из этого не начнём навязывать отечественное мировоззрение, благо любой может составить собственное по представленным тут фотографиям. Отметим лишь, что внешним видом авто весьма аналогичны. Как, вобщем, и размерами. Действительно, колесная база Ниссана меньше на 70 мм, протяженность — на 15 мм.

Но однако конкретно Алмера смотрится более презентабельно, в то время как Мазда разумеется предъявляет некие претензии на Подвескаивность. Об этом свидетельствуют рельефные, выступающие по сторонам колесные арки, скругленная зализанная корма и наклонная поясная линия, акцентированная мало вздернутым задком автомобиля. По всей видимости, не случаем да и то, что около 37% машин Мазда сходят с сборочного потока окрашенными в красный цвет.

Этакие японские ferrari. Очередной штришок, талантливый согреть сердечко фаната автогонок, — мало басистый звук выброса мотора Мазды, не смотря на то, что и не весьма звучный, но с весьма явственной Подвескаивной отсечкой на завышенных оборотах.

ОЦЕНИВАЕМ ПО СОДЕРЖАНИЮ

Садясь за руль незнакомой автомобили, волей-неволей желаешь уяснить собственные 1-ые эмоции — непринципиально, хорошие или плохие. Но надежда, сравнив два незнакомых автомобиля, быстро почувствовать отличие тут же упала.

Конкретно своим сходством и озадачили нас обитатели страны восходящего солнца. Применять инструментальный контроль или пытать авто в экстремальных параметрах не входило в отечественные замыслы. Различия, каковые было нужно собирать фактически по крохам при езде по столице, на пригородной дороге и скоростной змейке, были так малоощутимыми, что без шуток гласить о разных нравах машин не приходится.

Согласитесь, разве принципно, в случае если, скажем, усилитель тормозов на Ниссане по большей части оказывает помощь водителю и педаль более проницательная. Основное — тормоза трудятся отменно на обеих автомобилях, к остальному же быстро привыкнешь. Как, например, и к работе педалью сцепления, которое на Мазде схватывает чуток более враждебно. Прекрасно управляются со собственными обязательствами гидроусилители управляющего управления.

На Мазде упрочнение на баранке чуток больше в нейтральном положении и осязаемо понижается при огромных углах поворота руля.

Лично подвеска обоих машин, пожалуй, чуток тверже, чем у самар, а при работе не издает никаких звуков. В общем, отыскана золотая середина, в то время, когда автомобиль послушливо направляться данной линии перемещения фактически без боковых наклонов на скоростных поворотах и одновременно с этим не стал чисто муниципальным, паркетным. Дорожный просвет таковой, что разрешит проехать к дачному домику и по проселку.

Задняя подвеска Алмеры — зависимая. Наряду с этим опору на продольных рычагах от боковых смещений держит не простая поперечная реактивная ряга, а двухзвенный рычажный механизм, предотвращающий поперечные смещения заднего моста относительно кузова при работе подвески. Мазда, как и подобает Подвескасмену, вооружена независящей задней подвеской.

При торможении в повороте у Алмеры нашлась некая склонность к заносу задней оси. Вобщем, всецело умеренная и прогнозируемая, а свидетельствует, не ужасная для водителя.

Моторы обеих автомобилей весьма тяговиты уже на малых оборотах: скорость 35 км/ч на третьей передаче не вызывает у движков никакого протеста. В муниципальном потоке весьма комфортно — не приходится часто перебегать на пониженные передачи. Развивая 177 км/ч, Мазда мало опережает соперника (5 км/ч). Чуток в первых рядах она и по разгонной динамике.

Содействуют этому огромные передаточные числа коробки и громаднейший вращающий момент.

Примечательно, что по личным ощущениям Мазда никак не воспринимается как автомобиль более стремительный. Подозреваем, что из-за Подвескаивного вида мы просто-напросто ожидали заблаговременно большего от данной автомобили. Ну и слышный в салоне бодренький выброс мотора как словно бы требует подтвердить претензии на Подвескаивность более осязаемым подхватом.

Ниссан приятно изумит вторым. Фактически бесшумный мотор, легкая педаль тормоза и наименее требовательная — сцепления подчеркивают чувство комфорта, послушности автомобиля — всего того, что ценит человек степенный, не склонный к Подвескаивному стилю езды.

Выбираем ПО ВКУСУ

Весьма расплывчатые (и малозначительные) различия меж машинами способны без шуток обременить задачей клиента. Но стоит опасаться? Так как серьёзнее, согласитесь, что они имеют массу схожих плюсов. Среди их — надёжность и высочайшее качество производства, современное оформление интерьера, отличающееся только в подробностях, комфортные кресла водителя (на Мазде оно имеет регулировку по высоте) и пассажиров, непревзойденный обзор.

Но что более впечатляет — просторность салона и размеры багажника, где свободно и задним пассажирам. Наряду с этим спинка заднего сидения по частям — возможно перевозить длинномерные грузы. Стильный внешний вид машин разрешает с преимуществом показаться на каждом из их у дверей приличного кабинета. Одновременно с этим комфортно в выходные или в отпуск отправиться всем семейством на дачу или в далекое путешествие.

Не случаем, например, Мазду-323 — 5-и дверный хэтчбек на японском рынке именуют Фамилия (семья).

Возможно, авто гурман искривится, метнув взгляд на эти автомобили: мол, где колоритная изюминка, неповторимый нрав. Но стоит получать этих особенностей от машин малого класса, рассчитанных на широкого потребителя. Их функция — дать последнему громаднейший уровень свойства при умеренных стоимостях.

С данной задачей и Ниссан-Алмера, и Мазда 323 превосходно управляются.

Так что, решая, какой автомобиль предпочесть, стоит просто-напросто посмотреть в автосалон и избрать ту, которую даст подсказку вам сердечко или супруга.

Редакция благодарит компанию СИМ за предоставленный на тест автомобиль.

Техно Черта

автомобиля Ниссан-Алмера 1,4

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1065 кг; полная масса — 1595 кг; громаднейшая скорость — 172 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,6 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6,6; 8,0 л/100 км; припас горючего — 50 л; горючее — бензин АИ-95 неэтилированный. Размеры, мм: протяженность — 4320; ширина — 1690; высота — 1395; база — 2535; колея в первых рядах/позади — 1480/1445; дорожный просвет — 155; количество багажника — 440 л; радиус поворота — 5,2 м. Движок: с 4-мя клапанами на цилиндр, с распределенным впрыском, 4-х цилиндровый рядный, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1392 см3; ход поршня и поперечник цилиндра — 73,6 х 81,8 мм; степень сжатия — 9,5; мощность — 64 кВт/87 л.с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 116 Н.м при 4000 об/мин.

Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,33; II — 1,96; III — 1,29; IV — 0,9; V — 0,73; з.х. — 3,42; главная передача — 4,17. Подвеска: передняя — независящая, типа Мак-Ферсон, задняя — зависимая, опора с механизмом и продольными рычагами Скотта-Рассела. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, фронтальные — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем.

Размер шин: 175/65 R14.

Техно Черта

автомобиля Мазда 323S

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1080 кг; полная масса — 1580 кг; громаднейшая скорость — 177 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,0 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 7,0; 10,0 л/100 км; припас горючего — 55 л; горючее — бензин АИ-95 неэтилированный. Размеры, мм: протяженность — 4335; ширина — 1695; высота — 1420; база — 2605; колея в первых рядах/позади — 1460/1460; дорожный просвет — 160; количество багажника — 425 л; радиус поворота — 5,1 м. Движок: 4-х цилиндровый рядный, с 4-мя клапанами на цилиндр, с распределенным впрыском; рабочий количество — 1498 см3; ход поршня и поперечник цилиндра — 75,3 х 83,6 мм; степень сжатия — 9,4; мощность — 65 кВт/88 л.с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 132 Н.м при 4000 об/мин.

Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,42; II — 1,84; III — 1,29; IV — 0,97; V — 0,82; з.х. — 3,42; главная передача — 4,39. Подвеска: передняя и задняя — независящие, типа Мак-Ферсон, со стабилизаторами поперечной стойкости. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, дисковые, фронтальные — вентилируемые.

Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 185/65 R14.

РЕЗЮМЕ

Несмотря на некие различия, и Мазда 323S, и Ниссан-Алмера, как словно бы по одной мерке, как следует скроенные домашние машины. Какой из их избрать — дело вкуса. В любом случае не прогадаете — за собственные родные получите подлинное японское уровень качества.

NISSAN ALMERAМазда 323S

Мазда 323S

NISSAN ALMERA, Мазда 323SNISSAN ALMERA

Случайные статьи:

Nissan Almera N15 v/s Mazda 323


Статьи по теме: