Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Долгожители

ДОЛГОЖИТЕЛИ

КЛУБ Автовладельцев

/АВТОПАРК ЗР

ДОЛГОЖИТЕЛИ

ТОЙОТА-КАРИНА

ТЕКСТ / АНТОН УТКИН

Подходит к концу отечественная кариниада — из 3-х пребывавших на работе в редакции автомобилейТойота Карина II осталась одна, ну и ту не так долго осталось ждать реализуем. Цель опыта — сопоставление эксплуатационных затрат новейшей российскей и равной по цене ветхой иномарки — достигнута, пора обновлять парк, потому что на данный момент Карина финиша 80-х уже вдвое дешевле нового VAZ 21103.

Итак, четыре года вспять, хлебнув лиха с ветхим Фольксвагеном-Пассат (это была целая эпопея — с растаможиванием, техосмотрами и купленным отказом усилителя тормозов), решили купить машину, что именуется, без заморочек. Имея необъятные источники инфы от профессионалов и хозяев со всей Рф и из-за предела, мы сошлись во мировоззрении, что в основном этого титула заслуживают японские авто, а среди их — тойоты.

Восьмилетнюю Карину цвета мокрый асфальт купили по дорогой, еще докризисной стоимости — $7600 и уж на данный момент избрали машину с столичными номерами и ПТС. Как оказывается, сила японок не только только в долговечности — чтобы почувствовать отличие с германцем (кстати, одноклассником и ровесником), выяснилось достаточно проехать 1-ые 10 метров или кроме тогои закрыть дверь.

Несмотря на то, что собственную юность Тойота прожила в сырой Голландии, состояние кузова было хорошим, ну и мотор, проработавший около 150 тыс. км, был полностью свежайш. В общем, беря во внимание тогдашнюю дороговизну ветхих импортных автомобилей (новый VAZ 21093 в 1997-м стоил те же $7600), думали, что с приобретением нам подфартило.

По окончании того, как все попеременно прокатились и обменялись экстазами, для Карины начались трудовые будни. За следующие четыре года она пробежала 100 тыс. км, опровергнув расхожее мировоззрение, что неминуемая подмена выработавших ресурс подробностей типо тяжёлым бременем ложится на хозяев зарубежного секонд-хэнда… По сути затраты на запчасти составили всего $608 (см. табл. 1).

Да, это намного дороже подобного набора подробностей для VAZ 21093, но по сопоставлению с затратами на горючее несущественно. Кроме того в случае если б мы постоянно ездили на бензине (напомним: на первой Тойоте было газобаллонное оборудование), затраченные на запчасти баксы отбили бы, сберегая горючее, около 1,5 л/100 км по сопоставлению с карбюраторной девяткой. Кстати, реализовали мы Карину за те же $2000, каковые сейчас возможно реально взять за VAZ 21093 1997 года выпуска.

Свидетельствует, счет равный? Неуж-то с учетом $2800 на масло и бензин, четыре года тряски на вазовской погремушке обошлись бы в те же $8000 (вторыми словами по $0,08 за километр), что и наслаждение иномаркой? Э, нет — значительно меньше оптимизма! А кто будет вычислять диски сцепления, термостаты, датчики, реле, ШРУСы и т. д., каковые востребовала бы девятка за данный пробег? А во какое количество обошлись бы постоянные визиты на сервис? А литры Тосола, пролитые на дорогу при отказах вентилятора?

И вообщем, 100 тыс. км — второй раз, довольно много для мотора современной девятки. Без капитального ремонта ($200), наверное, не обойтись… Ну и коробку было нужно бы разок-второй перебрать, а перекрасить машину для реализации — обыденное дело, По другому кто ж ее приобретёт?..

Меньше, накинем еще пару-тройку тыщ баксов: примерно столько нам сберегла Тойота — машина без заморочек.

Вторую Карину цвета бежевый металлик купили, разумеется, под действием первой, но впопыхах, о чем позднее пожалели. Нет, сама машина была фактически в безукоризненном состоянии, было сходу по окончании дефолта, в то время, когда торговцы по инерции ломилицены. Ну, семь тыщ — это, конечно, весьма, а 4500 посчитали применимыми — уж больно хороша была Карина в комплектации люкс, привезенная из Германии.

Так произошло, что за два года работы в редакции она прошла всего 12 тыс. км, потому итоговые потери при продаже в ноябре 2000-го были достаточно велики. Сложив $4500 с затратами на масло и бензин — $300 и добавив еще 300 на запчасти (см. табл. 2), а позже вычтя $2600, уплаченные нам новым клиентом, приобретаем $2500. Таким макаром, тишь, безотказность и комфорт ветхой япошки обошлись примерно в $0,2 за километр.

Это разумеется больше, чем съела бы новенькая девятка или 10-ка, не смотря на то, что и вдвое меньше, чем новенькая импортная машина для того чтобы же класса. (К примеру,Ниссан Максима транжирил по $0,4/км — см. ЗР, 2000, № 10.) Эх, повремени мы с приобретением 2-ой Тойоты месяца четыре, она обошлась бы на третья часть дешевле, а километр стоил бы центов 10…

Третью сестру в семье карин заполучили уже по окончании кропотливого изучения рынка. Сначало заместо нее планировали подобную по агрегатам и так же надежную, но более малогабаритную Короллу. Но обстановка на рынке принудила отрешиться от пользующегося популярностью в Европе С-класса — обладатели таких автомобилей, в большинстве случаев, бедны и прижимисты, потому выставляют собственный авто на продажу как словно бы какое-то сокровище, пробуя возвратить чуть не всю положенную в него сумму.

А более громадные вектры, пассаты, карины и аккорды покупают достаточно зажиточные Разное, меняющие автомобили часто и, конечно, на новые — из этого излишек D-класса на вторичном рынке и разумные стоимости. В Российской Федерации, кстати, то же самое. Мало разбогатевшие вчерашние жигулисты, приобретя первую в жизни импортную машину ( Дэу Нексия,Шкода Фелиция,Хёндэ Выговор и т. п.), позже держат радиальную оборону на рынке, добровольно отдавая будущих клиентов более податливым обладателям огромных и роскошных кларусов, кондоров, сонат.

Вот и мы, покинув продавцов пятитысячных королл и потом чахнуть над собственным златом, присмотрели серебристую Карину с кузовом лифтбек. Осознавая, что таких автомобилей в маркетинговых газетах малость больше, чем клиентов, обладатель обходительно подвинулся до $3000. Обследование продемонстрировало, что ничего жёсткого он сломать опоздал, а до него, в Германии, машину, по-видимому, обслуживали как надеется.

Приведя машину в порядок за $300 (ветровое стекло, колодки, тросики), с того времени покупаем лишь расходные материалы. Машину переоборудовали под недорогие топливные фильтры (готовы поведать об этом подробнее). Масляные — что Фрам, что Фаворит — стоят по $6, ну и с прилавков не пропадают, но воздушные — недочёт.

Нашли неповторимые по $16 — разумеется, не на сервисе, а у мелкого дилера, закупающего японские запчасти в Арабских Эмиратах, где они вдвое дешевле.

Полгода вспять в первоначальный раз показались в продаже штатные для отечественной Карины&какое количество; свечки Дэнсо Q16R-U — тут же поставили, не смотря на то, что проработавшие наименее 10 тыс. км. Эн-Джи-Кей (NGK) также продемонстрировали себя превосходно. Стопроцентную трансмиссионную синтетику Ликви-Моли, залитую в коробку сходу по окончании приобретения автомобили, поменяет, точно, лишь будущий обладатель — потеря нулевая, картер снаружи всецело сух.

Но моторное масло поменяли уже два раза — с того времени как перевели часть редакционного парка на эстеровую синтетику компании Мотюль, оставшаяся Карина также ездит на Подвескаивном 300V вязкостью 15W50. Чтобы форсунки не забивались смолами, бензин АИ-95 заливаем только на испытанных колонках. Все же, намедни зимы профилактически помыли совокупность на сервисе (подробнее об данной процедуре просматривайте в ЗР, 2000, № 6, с. 136).

Как спецжидкость компании Винс, циркулируя в топливной рампе, погнала смолистые отложения через форсунки, мотор, ранее трудившийся идеально ровно, внезапно затрясся и иногда кроме того глох, вынуждая пускать его снова и снова. Лишь мин. через 20, в то время, когда он успокоился и застыл, негромко шелестя поршнями, стало ясно, что вся накопившаяся в совокупности грязь осела в фильтре промывочной установки или сгорела в цилиндрах.

Подводить экономический итог эксплуатации третьей Карины по окончании 14 тыс. км еще рано — вот реализуем, тогда подсчитаем. Но уже сейчас ясно, что серебристая отправилась на рекорд — так недорого, как на ней, возможно ездить, пожалуй, только на Оке, да и то недолго. Но основное, эта Тойота, выпущенная 12 годов назад, — немой укор русскому автопрому.

Раз в год, без подготовки и взяток, проходя инструментальный контроль (СО — 0,18%), емкая, как Волга, японская старуха развивает 185 км/ч, сжигая в среднем около 6 л бензина на 100 км…

Промывать форсунки лучше на сервисе.

Тоета ниссан блюберд Carina

Случайные статьи:

Долгожители РЕКОРДСМЕНЫ — Самые старые Жители Земли


Статьи по теме:

  • Глушат моторы.

    Глушат моторы… Довольно часто видящееся мировоззрение среди обывателей — нефтяные компании преднамеренно их «задирают». Приверженцы данной точки зрения…

  • Тропою штирлица

    ТРОПОЮ ШТИРЛИЦА МАСТЕРСКАЯ: Движок Кое-кто возможно не забывает, какие конкретно забавные рассказы посвящались «ненавязчивому» сервису при развитом…

  • Бензин кончится, вода — никогда!

    БЕНЗИН КОНЧИТСЯ, ВОДА — Ни при каких обстоятельствах! ТЕХНИКА /НОВИНКИ БЕНЗИН КОНЧИТСЯ, ВОДА — Ни при каких обстоятельствах! ПО МОСКВЕ УЖЕ ЕЗДИТ…