Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Удар сзади: сберегай шейку

Удар в автомобиль от последующего за ним — довольно часто видящийся вид ДТП. А зимний период его провоцирует гололед. Но мы будем разглядывать последствия этого не в свете того факта, что ваш автомобиль перевоплотился в хэтчбек, а исходя из убеждений мед.

При резком толчке позади шейный отдел позвоночника приобретает жёсткую травму из-за резкого запрокидывания головы. Она взяла заглавие хлыстовой (хлыстообразной) травмы. Диагностируется и лечится она с большим трудом, а вот взять ее — несложнее простого.

Что же все-таки это такое, читателям Номер один поведает отличный врач, проф мануальный терапевт Константин Багаев.

Коварство хлыста

— Хлыстообразная травма, — гласит врач, — это весьма небезопасно. Заглавие ее происходит от резкого качка головы вперед-назад — как словно бы это финиш хлыста, которым стегнули лошадка. А так как голова человека много раз утяжелена инерцией, происходит смещение шейных позвонков.

Позвоночник — это так как не цельная кость, строение его сверхсложное, и он заслуживает того, чтобы его беречь. Смещение шейных позвонков приводит к сдавливанию шейной артерии, потому усугубляется кровоснабжение задней полусферы головы.

Происходит увеличение и отёк мозга внутричерепного давления. Мозг испытывает гипоксию. Сперва в данной ситуации мучается вестибулярный аппарат, поскольку мозжечок находится в затылочной части. Появляются мигрени, тошнота, нарушается пространственная ориентация. Случается хлыстообразная травма не только только при ударе позади, да и при наезде на препятствие, в то время, когда человека швыряет вперед, а позже быстро отбрасывает вспять.

Голова однако также дергается, шейка приобретает сильную нагрузку. На скорости выше 100 км/ч. сила инерции так громадна, что голова человека легко может оторваться от тела!

Хлыстообразная травма не редка кроме этого при трагедиях с боковыми ударами, но почаще происходит в городских параметрах при ударах позади. К огорчению, однако не имеет огромного значения, с какой скоростью движется автомобиль перед ударом. водители и Пассажиры в медлительно и безрадостно ползущем транспорте травмируются не пореже, чем их коллеги-лихачи. Эксперты установили, что важное значение имеет отличие скоростей машин: нападающего и потерпевшего.

Статистика утверждает: большинство травм происходит при разнице скоростей в 16 км/ч и выше.

К огорчению, при аварии хлыстовую травму позвоночника приобретают большинство попавших в ДТП. Мне также подфартило испытать это на для себя. Очевидная обстановка: ехала пассажиром, водитель поднялся перед зеброй, а из примыкающего последовательности выметнулся торопыга на Короне Премио.

Ну и быстро встал в корму автомобили. Так как ехала я пассажиром, да ктому же по телефону увлеченно общалась, ба-бахнувший удар был как гром среди ясного неба. Эмоции были некрасивые: в голове помутилось, загудело, шейка захворала, ходить и мыслить не легко.

Все, как обрисовал Константин Константинович!

— Но бывает и наоборот! — качает головой врач Багаев. — Человек вообщем не чувствует каких-то неприятных признаков, поскольку находится в шоке, и эмоции все смяты. Возможно, шейка мало ноет, на что многие не обращают внимания, уповают, что пройдет. Тут и сотрясение мозга заносит сумятицу, симптомы у него схожие.

В общем, не хорошо для тебя или превосходно, необходимо в любом случае ехать в травмопункт. По другому ни на какие конкретно выплаты рассчитывать не придется, а обосновать, что эта травма взята конкретно в тот раз, станет неосуществимым. К огорчению, хлыстообразная травма, которая связана с неожиданным искривлением позвоночника, может приводить к продолжительным больным симптомам в течение многих лет.

Euro NCAP вскрывает недоработки

Годом ранее организация Euro NCAP, проводящая краш-тесты, опубликовала результаты опробований автокресел при ударе автомобили позади. Euro NCAP совершила опробования для фронтальных сидений 25 пассажирских машин, каковые уже проходили изучения. Результаты были неутешительны: большинство производителей должны усовершенствовать кресла, чтобы обезопасисть клиентов от хлыстовых травм позвоночника.

Лишь 5 из 25 сидений взяли наилучшие оценки с хорошим или зеленоватым результатом. Эти 5 машин были Volvo XC60, Alfa Romeo MiTo, Фольксваген Golf VI, Ауди A4 и Опель Insignia. Восемь кресел из тех же 25 были оценены как плохие, вторыми словами сидячий в их человек рискует взять повреждение при кроме того несильного удара позади.

Имена этих аутсайдеров: Daihatsu Cuore, Citroen Berlingo, Хэндэ i10, Citroen C5, Форд Kuga, Daihatsu направляться, Peugeot 308CC и Suzuki Splash. Наряду с этим Citroen C5, Форд Kuga и Peugeot 308CC были награждены той же Euro NCAP пятью звездами в номинации защита взрослого пассажира в 2008 году, и в случае если б не новенькая методика, мир не вызнал бы правду. Но с 2009 года новый тест на удар позади, провоцирующий травмы и получение позвоночника, будет автоматом врубаться в методику Euro NCAP.

Обладателям дорогих моделей будет весьма интересно узнать, что цена тс не гарантирует не нехороших черт кресел в тестах и ДТП соответственно. И дорогие, и дешевенькие автомобили показали хорошие и плохие результаты в ходе тестов. К примеру, упреждающие подголовники, которыми гордятся германские инженеры, Бмв X3 и Мерседес Benz M-Class ведут себя не совсем так, как об этом говорят их производители.

Конечно, новенькая придумка Euro NCAP — засчитывать результаты краш-тестов в области защиты шейки пассажиров при ударе позади — не привела их в экстаз, но это принудит производители машин прирастить упрочнения в области безопасности. Когда-нибудь последствия данной благотворной волны докатятся и до отечественных краев.

Профилактика

Конкретно для профилактики схожих неприятностей в 70-х годах прошедшего века у авто сидений показались подголовники, без которых на данный момент мы лицезреем лишь старейшие, еще русские, модели машин или задние диванчики овощевозок. Но наличие подголовника не гарантирует вам хорошего здоровья — нужно его правильно отрегулировать, ну и самому не зевать.

Чем выше подголовник и чем поближе он находится к маковке, тем меньше возможность хлыстовой травмы. Некие современные авто обустроены подголовниками, каковые в момент удара подъезжают поближе к затылку, кроме этого начинают использоваться задние подушки безопасности. Средства, обязательно, хорошие, но результаты тестов демонстрируют, что многие сидения кроме того без упомянутых наворотов, но с верной геометрией демонстрируют никак не нехорошие результаты в плане защиты.

Играет роль и состояние человека — собранный, с напряженными мускулами, ну и просто тренированный мучается меньше, чем тот, что посиживал расслабившись и вспоминал, в каком веке он в последний раз занимался гимнастикой. Мускулы шейки принимают на себя часть нагрузки и пара смягчают удар: статистика показывает, что силовые спортсмены (бойцы, пловцы, штангисты и т.д.) еще наименее подвержены хлыстообразным травмам позвоночника. Так что у бычьей шейки имеется не только только декоративная функция!

А вот комментарий Константина Константиновича:

— Избежать хлыстообразной травмы возможно, в случае если правильно посиживать в машине. Верная посадка — это не весьма близко к рулю, поскольку По другому при ДТП подушка безопасности не успеет стопроцентно раскрыться. Удостоверьтесь в надежности себя: меж животиком и нижним ободом руля обязан близко проходить кулак; вытянутые руки при упоре спиной в сидение, а затылком — в подголовник должны быть по сгибу лучезапястных суставов на верхнем крае руля.

Верхний срез подголовника обязан пребывать на уровне маковки. направляться в обязательном порядке пристегиваться: при ударе или столкновении сработает пиропатрон ремня безопасности, и вас подтянет к спинке сидения. Только в этом случае подушка безопасности a` !.b %b верно.

Непристегнутый человек приобретает травму лица, черепно-мозговую травму — прямо до смертельного финала и, к огорчению, такие случаи не уникальность.

Посиживать в авто кресле нужно лишь прямо, не склоняясь в сторону, По другому имеется возможность в ДТП взять перелом позвоночника, что приводит кроме этого к трагедии. Чтобы уменьшить последствия травм, каковые человек может взять при аварии, сходу по окончании столкновения направляться обращаться к врачам — позвать скорую помощь, а вдруг травмы не томные и пострадавший может передвигаться без помощи вторых, то ему направляться отправиться в травмопункт. — Если вы стали очевидцем ДТП, — гласит Константин Багаев, — не проезжайте мимо, попытайтесь помочь пострадавшему.

Позовите скорую помощь. В случае если нездоровой на земле, закрепите его неподвижно на носилках, на шейку нужно надеть воротник Шанса (в случае если имеется в аптечке).

Не рекомендую пробовать дотянуться потерпевшего из покоробленной автомобили, не поворачивайте никогда ему голову, этими действиями возможно навредить. Излишнее рвение в этом случае небезопасно! Укройте его, согрейте, успокойте, дайте обезболивающего — хоть анальгин. Приедут спецы — они прекрасно зафиксируют потерпевшего в недвижном состоянии, разрежут автомобиль и дотянутся раненого. Но основное — не попадать в трагедию.

Для этого направляться ездить с опаской и внимательно.

Дискутировала Ольга Кокорина, pressa.irk.ru

Случайные статьи:

Основы самозащиты — выход из захвата за шею сзади (streetthai)


Статьи по теме:

  • Этот опасный удар сзади

    Удар позади распространенный вид ДТП, около 50% от общего числа по среднемировой статистике. Ясно, что кроме того от не весьма мощного удара в зад…

  • Автокресла получили по шейке

    Организация Euro NCAP совершила краш-опробования сидений 25 машин, фаворитных в Европе. По окончании опробований стало известно, что 80% кресел…

  • Стоит сберегать на автосигнализации

    Москва, 14 мая 2009 Пресс-релиз компании МЕГА-Ф Кризис, кри-зиссс, крррииизис… Это страшное слово злобно рычит на нас с экранов телевизоров, прыгает с…