Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дорожные фонды ворачиваются?

В Государственной дума разглядывают закон о федеральном и региональных дорожных фондах. Приведет ли их учреждение к такому нужному стране дорожно-строительному буму? Или посильнее окажется бум кражи экономных средств?

Так как прошлые дорфонды, существовавшие 10 годов назад, прикрыли именно по причине того, что Энциклопедия грузовиков в их безо всяких следов растворялись.

Из 2-ух зол — валютное Сегодняшние фонды будут наполняться за счет налога на моторное горючее (возросшего с нового года) и масла, транПодвесканого налога, платы за проезд по дорогам томных грузовиков, кроме этого неких вторых поступлений. Ход принужденный: как старенькых, расформированных фондов не стало, субсидирование  строительства дорог сократилось с 2,8% ВВП до 0,8%.

Деньги нужно собрать поскорее, исходя из этого думские депутаты желают принять закон уже к началу весны. В Минтрансе идет формирование будущего аппарата федерального дорфонда, чтобы он имел возможность получить уже в первом полугодии.

Не платишь? Страшнее будет! Базовая валютная масса дорстроительства (за счет экономных ассигнований) составит 338 млрд. руб., в 2013 году – 584 млрд.

Энциклопедия грузовиков поделят поровну на финансирование объектов федеративного и регионального значений.

Со будущего года будет введена плата за проезд грузовиков массой выше 12 т, что разрешит раз в год пополнять фонд еще на 60 млрд. руб. Чтобы ни у кого из плательщиков не оказалось желание уйти от этих сборов, вводятся ужасные наказания: штрафы в размере от 5 тыс. руб. до лишения прав — для водителей, и от 40 до 340 тыс. руб. — для обладателей фур.

Первостепенная цель отрасли, по словам министра транПодвескаа РФ Игоря Левитина, привести к 2015 году в нормативное состояние 85% федеральных автострад (сейчас лишь третья часть их соответствует нормам).

Обещанного не дождетесь Все, наподобие, здорово, но осадочек остался. Летом прошедшего года, в то время, когда озвучили идею восстановления дорфондов, давали слово, что налог с обладателей транПодвесканых средств на данный момент коснется лишь тех, кто реально ездит, а не всех, кто автомобили. Но в большинстве областей страны размер налога и порядок уплаты фактически не изменились, а кое-где его кроме того повысили.

За грядущие три года лишь за счет введения нового налога литр бензина подорожает на 4,5 руб. А давали слово лишь на 3! Наряду с этим, некие аналитики говорят, что цена подпрыгнет еще выше. То имеется автолюбителей заставят выложить на дороги дополнительно фактически 300 млрд. руб.

Полмиллиона км — неучтенка Но так как одним лишь увеличением «целевой» валютной массы эффективность дорожного строительства не повысить. Трудности отрасли порождены низкой эффективностью расходования средств. Надежная же совокупность мониторинга за внедрением средств в законе не просматривается.

— В документе ни слова об публичном контроле за применением средств дорожных фондов, – заметил глава Национального антикоррупционного комитета (НАК) Кирилл Кабанов.

И это не единственный недочёт документа. Глава Комитета Государственной думы по земельным отношениям и строительству Мартин Шакуум направил внимание: положения о федеральном и региональных фондах имеется, а кому надлежит финансировать и чинить муниципальные дороги – неясно. А ведь муниципалитеты владеют половиной всех дорог страны — 524 тыс. км!

«Черные» дыры Аналитики НАК уверены в том, что принимать документ в сегодняшнем виде легко небезопасно: довольно много в нем лазеек для тёмных делишек. К примеру, в статье 179 сообщено, что фонд формируется частично «за счет безвозмездных поступлений от физических и юрлиц, добровольческих пожертвований», кроме этого «иных поступлений». Но так как для мошенников это инструмент узаконенного вымогательства!

А «иные поступления» разворовываются сперва — и как правило без всяких последствий.

Страно смотрится пункт о мотиве для наказания водителя томного грузовика: «за несоблюдение требований законодательства о внесении платы» за проезд по дорогам. Но не существует закона, что потребовал бы от водителя намедни рейса выяснять, занес ли управляющий автопредприятия эту плату!

Дорожные фонды, как ни крути, нужны всем автолюбителям. Но в обязательном порядке прозрачные, а закон о их — действующий.

Полную версию материала просматривайте в журнальчике «За рулем» №2-2011

Случайные статьи:

Владимир Путин: 100% доходов от системы «Платон» идут в дорожный фонд РФ


Статьи по теме:

  • Госдума дорожные фонды станут частью бюджета

    8 февраля статус дорфондов намечен к рассмотрению в первом чтении на пленуме Государственной думы. Таким макаром, нижняя палата Федерального Собрания…

  • Дорожные фонды проезжали мимо цели

    Дорожные фонды, каковые планируется возродить, в 2001 году были расформированы за коррупционность. «Газета.Ru» проанализировала доклад Счетной палаты, в…

  • Дорожная реформа фондовый рынок

    В Гос думе рассматривается закон сотворения в Российской Федерации федерального и региональных дорожных фондов. Как мы заживем при новейшей совокупности…