Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Land rover defender 110 pickup вожак

Полагаете, автомобиль обязан удовлетворять капризы обладателя? Практически в любое время так и происходит. А вот пикап Land Rover Defender – исключение: он живет по своим своим законам.

Land Rover Defender 110 Pickup

Относиться к Defender так же, как к его современным единоплеменникам, запрещено. Они становятся все роскошнее, просторнее и комфортнее, а в салоне Land Rover поныне старорежимный аскетизм. Эргономичность не достаточно поменялась со времен молодости модели, рожденной 60 годов назад.

Вот вертикальная, как утес, консоль с разбросанными по ней громадными клавишами, огромная баранка с безграничным сечением обода, задранный педальный узел без площадки для левой ноги, фантастически тесное место водителя. Усесться за руль – уже огромное дело.

Но имеется и яркие стороны: хорошие кресла (охото лишь прирастить спектр продольной регулировки), успешный рычаг шестиступной механической коробки с понятными и мелкими ходами и, само собой разумеется, родовая черта – хорошая обзорность.

В салоне пикапа стиль милитари затейливо смешан с современными ответами.

Попытка устроиться на заднем диванчике додаёт эмоций: пролезть в узкую дверь-щель не легко. Ну и актуального места разумеется не достаточно: вширь и ввысь припас оптимален, а ноги девать некуда. И где же те известные 110 дюймов (2794 мм) колесной базы?

Может, все достались грузовой платформе? Но так как и она вместимостью не поражает!

К тому же арки задних колес съедают большую часть и без того умеренной нужной площади. Мелким утешением помогает лишь то, что поклажа не пострадает от капризов природы – в базовой комплектации над кузовом предусмотрен съемный тент.

На ходу Defender также разительно не похож на другие пикапы. Со старта салон заполняется перекатистым гулом дизеля и рокотом шин, а каждое переключение передачи сопровождается лязгом из-под дна. Превосходно, что штатная аудиосистема разрешает отсечь шумы и сосредоточиться на более принципиальных вещах.

К примеру, на динамике – от громадной и тяжеленной автомобили никак не ожидаешь так массивного ускорения.

Действительно, заниматься скоростными упражнениями рискованно: рулевое не балует ни четкостью, ни информативностью. Но тормоза хороши награды – превосходно осаживают собравший разбег грузовичок.

Но асфальт не его стихия. Пружинная подвеска по кругу хоть и лишает английский пикап обычной для схожих машин склонности к «козлению», но весьма уж часто принуждает машину содрогаться всем замечательным телом кроме того на надёжных, казалось бы, бугорках и асфальтовых трещинках.

Но на заснеженном проселке Defender хорош! ямы и Большие ухабы он проглатывает с красивым презрением, а «зубастые» штатные шины разрешают пахать сугробы без опасения. Конечно, перед очень томным участком лучше применять целый арсенал: пониженный последовательность и блокировку межосевого дифференциала.

Для этого нужно достать до второго рычага… и обнаружить подходящий режим на ощупь – разболтанность рабочего хода не разрешает оперировать втемную.

Клавишами на глыбе консоли воспользоваться комфортно. А вот к рычагу управления режимами коробки приходится тянуться.

Но по окончании чего машина под однообразный рокот мотора ползет так с уверенностью, что вера в ее способности вырастает до небес. Поразительно: раздирая колесами нетронутую белую как снег гладь, забываешь о неловкой посадке и громадных педалях, о шуме мотора и коробки, о специфике управляющего управления.

А пропахав в поле свежайшую дорожку, нечайно задумаешься: кому нужен такой пикап? Для грузовика у него мелок кузов, для утилитарного вездехода громадна цена – более полутора миллионов рублей. И все таки у Defender возможно найдутся фанаты – туристы или охотники, а стремительнее, легко поклонники офф-роуда… и Land Rover.

Имеется лишь одно непременное условие: будущие обладатели будут должны относиться к машине, как каюр к вожаку собачьей упряжки, тянущей его нарты, – с почтением и уважением и, конечно, с любовью… Из-за чего нет? Так как, несмотря на твёрдый и своенравный нрав, настоящий вожак этого заслуживает.

Узенький дверной просвет, фактически минимум места и вертикальная спинка для ног – таковой «Дефендер» позади.

В салоне пикапа стиль милитари затейливо смешан с современными ответами.Веяние времени – всецело понятные устройства. Смущает лишь не самая комфортная оцифровка спидометра.

Клавишами на глыбе консоли воспользоваться комфортно. А вот к рычагу управления режимами коробки приходится тянуться.

Land Rover Defender 110 Pickup

Случайные статьи:

Land Rover Defender 110 Pickup by Chelsea Truck Company


Статьи по теме:

  • Land rover defender джип от кутюр

    Land Rover Defender Design Edition Что такое Land Rover Defender? Неотёсанный джип с архаичной наружностью? Либо владыка Тёмного континента, покоритель…

  • Land rover club в рф отпраздновал четырехлетие

    1-ая колонна выдвинулась в сторону Тверской области еще днем 21 июля. Несмотря на рабочий четверг, поездка на базу туристского комплекса «Заимка» не…

  • Чип тюнинг land rover defender

    Какое-то время назад по новостным каналам промелькнула заметка о английской компании, спецы которой, установив на дизельный Range Rover TD V8 устройство,…