Какое-то время назад по новостным каналам промелькнула заметка о английской компании, спецы которой, установив на дизельный Range Rover TD V8 устройство, повышающее мощность мотора, чуть ли не обогнали бензиновую компрессорную версию «рэйнжа»…
Чип-тюнинг это легко. В блоке управления движком имеется запоминающее устройство. В м содержится программа, которая руководит режимами работы мотора.
Так Вот, чип-тюнинг – это не что второе, как замена стандартной программы на новейшую, либо при более масштабного вмешательства – замена всего блока управления на тот, что разрешает подстраивать программу.
ДАЙТЕ ОГНЯ!
А что все же отечественные британцы? Мы нашли представительство компании Tunit в Москве (www.tunit-russia.ru) и попросили дать чудесное зелье для Land Rover Defender. Прижимая к груди священную коробку, а в мыслях уже вовсю тягаясь на светофорных стартах с Evo и с покон веков совместно забранными, я добежал до стоящего перед окнами редакции Def и раскрыл аннотацию.
Меня малость разочаровала прямо- наивная простота, с которой мне советовали отсоединить один разъем, дабы присоединить два, и упрятать куда-нибудь устройство размером с громадный спичечный коробок. Семь секунд работы… Тут некий подвох. Малость дрогнувшей рукой – тогда как фантазия рисует вдыбливающийся от взрыва капот – запускаю мотор. Умопомрачительно, мне думается либо холостой стал ровнее? Старт автомобиля не выдал обещанной страшенной мощи. Старт как старт.
Я сообщу, что и до полутора тысяч оборотов Tunit ничем себя не продемонстрировал. Но стоило мне чуть посильнее надавить на педаль, как меня кто-то ощутимо пнул в пояснице… В случае если я напишу, что по ощущениям динамика разгона возросла в два раза, вы мне поверите? Вот то-то… А она возросла, и более чем заметно.
В муниципальном потоке, при обгонах на шоссе, при преодолении участков распутья, требующих хорошего хода, – словом, везде, где 2.4-литровому моторчику Defender чуть не хватало подхвата, сейчас его было практически с изшком. Практически, по причине того, что мощности ни при каких обстоятельствах – сейчас я не сомневается в этом –не редкость очень сильно большое количество! Быть может, поставить параллельно одному чудесному ящичку Tunit очередной?
Нужно Узреть…
Для зануд, ожидающих технических подробностей, сообщу, что принцип работы очевиден, а подробности сохраняються в тайне. Блок вставляется в разрыв кабеля, идущего к топливной рампе, и регулирует подачу горючего на переходных режимах. Самое, вобщем, неординарное то, что расход горючего однако не вырос, а кроме того пара уменьшился. Один минус – Defender стал чувствителен к качеству солярки.
Заправляясь Евро-4, к тому же с моющими особенностями, я летална крыльях. Вонючая жидкость с заправки без наименования на автостраде Зюзьки – Муховичи отбрасывал меня в эру доисторическую, в то время, когда Tunit под капотом еще не поселился, ну и дымок оказался примечательный. Нужно будет нам испытать устройство на каком-нибудь еще моторе – , скажем, на Хэндэ Tucson дизельный поставить.
Создатель: Игорь ГУБАРЬ, фото Алии СУЛТАНОВОЙ, media.club4x4.ru
Случайные статьи:
Land Rover Defender — EGR, Чип-Тюнинг, Турбина
Статьи по теме:
-
Land rover freelander который повсевременно глохнет
Перемещение к экологически чистому автомобилю у всех производителей разное. Land Rover внес предложение 1-ый в секторе кроссовер с совокупностью…
-
Land rover club в рф отпраздновал четырехлетие
1-ая колонна выдвинулась в сторону Тверской области еще днем 21 июля. Несмотря на рабочий четверг, поездка на базу туристского комплекса «Заимка» не…
-
Land rover на красноватой площади
Авто Land Rover красуются рядом с кремлевскими стенками под сопровождение Интернационального военно-музыкального фестиваля Спасская Башня На 5 дней…