Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Универсальный китай и китайские авто

Почти 50 лет назад в СССР уже превосходно знали о зарождении в дружественном Китае собственной авто индустрии. Вдумайтесь в числа: в одном лишь 1959-м году планировалось выпустить 50 (!) разных моделей конкретно китайских авто: легковых, автобусов, грузовиков и,в особенности революционно для тех лет — электромобилей! Для того чтобы масштаба производства, тем более фактически с нулевого цикла, не было, пожалуй, ни у одной второй авто державы мира…

Но Китай не был бы Китаем, если бы не уставал поражать универсальностью соственного производства и недюжинным трудолюбием во всем, даде в области сотворения настоящего китайского автомобиля.

В 1956 г. юная КНР запустила собственный 1-ый автомобильный завод в Чанчуне созданием грузовиков Цзефан-СА140 — практической копии российского ЗИС-150. Не так долго осталось ждать тот же грузовик стали выпускать и на открывшемся 2-м заводе в Шияне. Спустя несколько лет Китай располагал уже не только 2-мя большенными, но множеством малеханьких автозаводов, где во всю стряпали китайские авто. Темпы производства были более чем впечатляющие. Весной 58-го показался 1-ый легковой китайский автомобиль Чинканчан.

Его движок, расположенный позади, владел мощностью в 36 л.с. К слову сообщить, такая сборка тогда являлась, чуть ли не революционной, достаточно отыскать в памяти Фольксваген-Жук с тем же вариантом располония мотора. Лишь вот германский автомобиль отставал по мощности от китайского на 5 лошадок! Но первец китайского легкового автопрома так и не был запущен в серийное создание.

Серийным стал Дон Фен, вышедший с промышленного стапеля в том же году. Внешний дизайн данной автомобили сильно напоминал американские образцы. Вобщем, похожим американизированным стилем в те годы отличались фактически все ведущие производители машин. Дон Фен владел 4 цилиндровым мотором количеством полтора литра и заявленной мощностью 70 л.с.

Как завышенным были эти свойства, сейчас уже проверить не легко.

Еще через несколькосписок китайских машин возрос многократно — так интенсивно вивалось автопроизводство в Поднебесной. Одниих наименования в переводе на русский язык впечатляли: Победа над Британией, Оседлавший ветер, Богатая жатва, Скачок вперед+ Оказались фото легковых Мир и Прогресс. Действительно, все эти авто также являлись во многом подражанием Западу.

Но стоит признать, что технически они не только лишьне отставали, ну и часто опережал макеты. К Примеру, Прогресс оснащался 95-сильным мотором, тогда как отечественная 21-я Волга ограничивалась мощностью в 85 л.с. Это уже может многое сказать.

На заре 60-х гг. показался на свет самый узнаваемый муниципальный автомобиль Хунцы (Красное знамя). Это был представительский лимузин длиной около 6 метров, что, по легенде, был сотрен по личному указанию Мао Цзэдуна. В те годы вождям соцстран было стыдно передвигаться на привезенных из вторых стран лимузинах, темпроизводства капстран.

Исходя из этого ответ сделать личный автомобиль бизнес класса было не просто наимудрейшим, ну и деологически верным. Хунцы фактически вобыл похож снаружи на российские Чайку ЗИЛ-13 и ГАЗ-111, не смотря на то, что во многом заполучил си, приемлимо китайские, особенности и черты. К слову сообщить, уже в те далекие годы китайский лимузин был оснащен  автоматической коробкой. Конкретно с Хунцы китайцы, в итоге, вышли на всемирный рынок.

Но не в смысле его экспорта, а в виде наглядности мощи собственной автопромышленности — автомобиль демонстрировался на выставках в Париже и Лейпциге. Кстати сообщить, Хунцы стал ктому же долгожителем — его производили в течение практически сорока лет, вплоть до конца 80-х гг.

Последние 20 лет китайский автопром переживает неординарный подъем – вобщем, как и другие отрасли КНР. Неограниченное Количество глобальных автомарок выпускаются тут по лицензии, к примеру германскийAudi100 в китайской сборке носили имя того же самого Хунцы. Сейчас Китай переживает 2-ой неординарный подъем собственного автопрома, серийно производя пара наименований легковых автомобилей, джипов, грузовиков.

Пускай фактически воони заимствуют у европейских и японских аналогов, нужно признать, что по своим техническим, дизайнерским и эксплутационным чертам китайские авто с уверенностью гоняют узнаваемые мировые автобренды.

// autodaily.ru/

Случайные статьи:

АВТОНИШТЯКИ 3. АВТОТОВАРЫ ИЗ КИТАЯ С УСТАНОВКОЙ.


Статьи по теме: