Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автодороги «мафия» на арахисовом масле

Глобальный банк представил доклад об экономике РФ, громадный раздел в нем посвящен дорогам. Обращение зашла и об их дороговизне.

Втрое дороже Выдержка из доклада: из 50 тыс. км федеральных авто дорог наименее трети подходят под нормативные требования. Больше половины им не соответствуют по прочности и ровности покрытия…

Из-за ужасного покрытия затраты на перевозку грузов растут в 3 раза (растут потери моторного горючего, затраты на ремонт из-за ускоренного износа машин, удлиняется период доставки грузов), «что обуславливает рост цен на грузы».

И еще эксперты ВБ назвали русские автострады самыми дорогими. Это связано с «отсутствием борьбы в дорожной индустрии, коррупцией и утечкой средств». В докладе эксперты сравнили цена содержания дорог у нас и в Финляндии: в 2007 году 1 км дорог обходился отечественному приятелю в несколько раз дешевле, чем в Российской Федерации!

Неправильно! Нельзя не прислушаться к спецам со стороны, тем паче по окончании так шокирующих цифр. Сотрудники Федерального дорожного агентства (Росавтодор) стали учить, что стало причиной вышеозначенным выводам. И обнаружилось, что анализ проводили финансисты столичного консульства ВБ, дальние от специфичности русской статистики.

А эти они брали лишь из открытых источников. Но так как аналитику для их составляют в расчете на массового читателя: в ней, в большинстве случаев, не Ремонт и эксплуатациязируют, что за той или второй цифрой.

Глава Росавтодора Анатолий Чабунин именовал изготовленные сопоставления неправильными. Эти по Финляндии забраны средние — по всей дорожной сети, включающую и федеральные, и региональные, и сельские дороги, кроме этого паромные переправы. Числа же по РФ – лишь те, что касаются федеральных автострад, а они самые накладные и в строительных работах, и в содержании.

В случае если же подсчитывать среднюю цена обслуживания русских дорог всех категорий, то она упадёт до «финского» уровня.

В противном случае, что очень сильно мало тратим на уход за дорожным хозяйством, правда: дорожная ветвь Рф финансируется наименее, чем на одну вторую от того, что требуют нормативы. Но огромные суммы бюджет выделить не в состоянии.

И еще о правильности выводов (это уже от создателя): сравните русский и масштабы Финляндии просторы, истории отечественных экономик, технологические традиции, настоящие доходы страны на одного человека.

Жилья — также дорога Раз спецы упомянули о заоблачной дороговизне дорог, свидетельствует подтвердили существование в стране «асфальтовой» мафии.  Эта «жареная» тема довольно часто всплывает и муссируется. Так часто, что Анатолий Чабунин утомился отвечать на связанные с ней вопросы.

А сравнимо недавно некое зарубежное, опять-таки, издание плеснуло в костер бензинчика — выложило собственные расчеты. Мол, строители дорог в регионе олимпийского Сочи запросили такие суммы, что на эти Энциклопедия грузовиков возможно не только только укатать в асфальт все побережье, да и намазать его толстым-толстым слоем арахисового масла.

В интервью обозревателю ZR.RU глава Росавтодора разъяснял:

— Журналисты-любители пошли в лобовую: сравнили забранную из статистики цена 1 км дороги у себя на родине и в Российской Федерации. Но эти стоимостные характеристики у нас и у их подсчитываются по-различному. В большинстве стран это цена материалов, работ — и все.

У нас же ко мне заходит цена пробивки тоннелей (тем паче, в случае если идет обращение о горной местности Сочи), весьма накладная вещь — перекладывание коммуникаций (демонтаж старенькых, земельные работы, приобретение новых материалов, трассового оборудования, их установка, наладка). Довольно часто, в случае если по-второму невозможно, приходится переселять людей из жилищ (почему следуют компенсационные выплаты или строительство жилища в новых местах, оплата имущественных и неимущественных потерь).

Включите в счет ржавье — В то время, когда приходится связываться с организациями, издержки еще выше, — продолжает Анатолий Чабунин. — По действующим в стране законам и подзаконным актам, они вправе выдвигать чуть ли не каждые требования, а дорожники, не смотря на то, что и пробуют их оговаривать в арбитражных судах, обязаны соглашаться. К примеру, обладатели теплотрасс смогут вписать в техусловия требование установить заместо проржавевших запорных устройств и труб трубы чуть ли не из нержавейки, а запоры с самой электрическим регулированием и совершенной автоматикой.

На практике так случается достаточно часто. В конечном счете дорога, в самом деле, делается если не золотой, то «намазанной арахисовым маслом».

В материале частично применены факты из материала Игоря Моржаретто «Решение суда №24», что будет размещен в журнальчике «За рулем» №6-2011.

Случайные статьи:

Как Сделать Арахисовое Масло (ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!) | How to Make Peanut Butter, English Subtitles


Статьи по теме:

  • Масла в меру!

    Масла в меру! Часто возможно узреть такую картину: набив в шарнир ШРУС-4 «под завязку», слесарь старательно заполняет смазкой все свободное место в…

  • Масло масляное

    МАСЛО МАСЛЯНОЕ КЛУБ Автовладельцев /ЛИКБЕЗ МАСЛО МАСЛЯНОЕ ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА НЕСЛОЖЕН И СЛОЖЕН Сходу ТЕКСТ / ФЕДОР БУТЫРЕВ Помой-му часто журнальчик…

  • Меняем масло в движке. масленица

    Меняем масло в движке. Масленица ТО – для сервисменов услуга успешная, поскольку включает в главном контрольно-диагностические работы. А чуть не…