Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Масла в меру!

Масла в меру!

Часто возможно узреть такую картину: набив в шарнир ШРУС-4 «под завязку», слесарь старательно заполняет смазкой все свободное место в защитном чехле. Конечно, само рвение «смазать как направляться» ясно. Но излишнее усердие время от времени приносит лишь вред.

Для чего же нужны масляные ванны, полости в ступицах и остальные технологические «масляные карманы»?

При работе хоть какого именно механизма происходит неминуемый «вынос» металла из территории трения. Масляная пленка сокращает взаимное истирание «и трение». Масло отводит выделяющееся тепло, унося с собой продукты износа.

С течением времени в нем скапливается большое количество частиц металла, что меняет характеристики масла. В случае если его не поменять, нечистая смазка будет лишь содействовать износу. И в случае если со смазкой мотора или, скажем, КП все ясно, то как быть с более мелкими масляными количествами?

Заберём для примера подшипник ступицы колеса. Его внутренние обоймы, вращаясь совместно с валом, передвигаются довольно недвижных внешних обойм с достаточно большенными скоростями, до 10-ов метров за секунду! Крутящийся с половинной скоростью вала сепаратор с шариками трудится как вентилятор, или кроме того насос, поскольку нагретая смазка, попадая на передвигающиеся с большенными скоростями эксплуатация и Ремонт, разбрасывается в стороны.

Таким макаром, подшипник сам перемешивает масло. В случае если, конечно, вязкость смазки «верная». Густая и вязкая смазка вряд ли сумеет циркулировать в полости ступицы.

Лишне жидкая, разогреваясь при работе, делается еще текучей и медлено вытекает из ступицы.

ШРУС похож на подшипник: трение скольжения в нем также заменяется трением качения. Но смазывания и условия работы у их разные. Внутренняя обойма ШРУСа относительно корпуса перемещается не достаточно, ну и скорости обоюдных перемещений их много раз меньше, чем у шарикоподшипников. Силы же, передаваемые через шарики, весьма велики.

В случае если учитывать, что «насосного результата» нет, делается понятным, как отличной должна быть смазка для гранат.

Умелый автолюбитель знает, что каждые смазки, не считая особой ШРУС-4, быстро и превосходно укоротят жизнь шарниру. К огорчению, купить подделку на данный момент возможно легко… Но это совсем вторая история. Мы-то говорим не о качестве, а о количестве. Итак, излишек смазки в корпусе шарнира не нужен. Он в том месте просто не работает.

Для внешнего шарнира всецело достаточно забивать смазку через отверстие во внутренней обойме до момента ее происхождения на шариках. Защитный чехол смазкой возможно не заполнять.

Новый внутренний шарнир я смазываю так: обильно покрываю ШРУСом-4 беговые дорожки внешнего корпуса на всей протяженности, а позже собираю шарнир. Прокачав и прокрутив по окончании сборки шарнир во всех направлениях, убеждаюсь, что смазка распределилась умеренно, и ставлю на место чехол.

Случайные статьи:

Action \


Статьи по теме: