Призма Питера
На хорошем питерском автомобильном салоне я стал единственным, кому удалось в прямом смысле поглядеть на реальность через призму эмблемы Шевроле. Произошло это в разгар пресс-конференции «GM – АВТОВАЗ»: с балкона прямо мне на голову сверзился громадный фирменный плакат, загородив полупрозрачным косым крестом все округи. Не был ли это знак выше?
А что – я и сам планировал вначале поведать конкретно о Шевроле Niva!
2004 модельный год, самый «лакмусовый» экспонат. Наглядно обосновывает, что завышенным вниманием русского среднего класса пользуется сейчас конкретно такое – что-то среднее меж западным и русским. Вторыми словами прослойка готова доплатить за цивилизованный продукт и уже не согласна отдавать столько родных за растущие в стоимости полуфабрикаты.
Вообщем же реальность через призму Chevy такая. Главная новость – начало производства машин LX с движками Опель 1.8 (125 л.с.) семейства ECOTEC, каковые покажутся в продаже последующей в осеннюю пору по цене 12 000–13 000 евро. Тогда и же начнут экПодвеска.
Не считая нового мотора флагманская Niva обзаведется японской КП Aisin. Но ряд других усовершенствований коснулся всех модификаций уже в сегодняшнем октябре. Это германская совокупность выброса Tenneco. Новый генератор – его переставили подальше от грязищи и воды, а нарвавший оскомину ремень поменяли более долгосрочным. Показалась охлаждающая совокупность воды ГУРа, которая упрощает эксплуатацию в горных районах с низким атмосферным давлением. Боковые зеркала на данный момент сплошь с электроприводом.
Всего же в конструкцию занесли 1200 конфигураций. До тех пор пока Niva на 98% девайсов остаётсярусским авто. Генеральный директор СП Джон Милонас еще раз напомнил о полной слежке за качеством. И озвучил далекую возможность. Внимание, средний класс! В 2005 году «GM – АВТОВАЗ» начнет выпуск автомобиля Опель Astra второго поколения под маркой Шевроле, и лишь для русского рынка.
О стоимостях до тех пор пока молчок.
Любопытно, что к тому времени случится с евро? Загадывать не тянет. В особенности сейчас, в «момент оптимизма» – период насыщенного и своевременного предложения импортных автомобилей. Компании «куют» клиентов, пока те горячи. Выставка – в базе собственной дилерская – прошла привеском к феерии августовского салона.
Но у неких были весомые постфранкфуртские предлоги тут «проставиться». Далековато ходить не требуется – по правую сторону от Шевроле Niva-2004 громоздится люксовый полноприводник Cadillac SRX – снаружи фактически плоть от плоти автомобиля CTS. Тема продолжена и в салоне, что припоминает о почивших американских дредноутах-универсалах.
Но на пороге щита General Motors встречали более дешёвые Опель. Красота Корса пережила касание рестайлинга: новые фары, бамперы и облицовка, новые варианты отделки салона. Шведская семья пополнилась седаном Saab 9-5 Aero с движком 2.3 (250 л.с.).
Больше всего ожидали из Франкфурта VW Golf V. Новинка вскачь примчалась из Европы – наряду с этим по инициативе «оттуда», для того… чтобы. И знали, какого именно им ожидатьдо весны, в то время, когда и начнутся русские реализации. Огромного!
И весьма комфортного! Наружность публика оценивает вдумчиво: «Ага… Вот ОНО, свидетельствует, как…» Но по эргономичности и проработке внутреннего места Golf V – это оптимум мотивации.
А этих в Москве не стояло! Citroen привез урбанизированный C2 (просматривайте в этом же номере). К щиту Fiat притягивал обмороком переливающихся поверхностей бизнес-седан Lancia Thesis. Тут же освеженные Punto с 8- и 16-клапанными моторами 1.2 (60 и 80 л.с. соответственно). Намедни зимы их, как обидно бы это не звучало, предлагают без Абс в базовой комплектации. Как же учет местной специфичности? Вот Субару учитывает.
Новые вэдовые Legaсy выделено предлагают мелкий группе тех, «кто осознаёт». Гарантия стабильности продаж.
Замыслы дилера Peugeot привезти эротичный купе-кабриолет 307 СС в декабре (!) напомнили о более животрепещущем обещании. На дворе ноябрь – где узбекский Daewoo Lacetti? Сулили реализовать к Январю 400 автомобилей. Нет! Поиск виноватых снова приводит… к обладателю Daewoo – концерну GM, для которого сокровищем стало насыщение «того» рынка. Кстати, что с продажами у Niva?
К началу ноября они составили более 17 000 машин, а в будущем году собираются выпустить 60 000. Но пока с русскими производителями кроме того «частично зарубежному» о народно-массовой реализации не поспорить.
При помощи дилеров снова отметился ГАЗ. Поскромнее, чем в августе. «Ижмаш-Авто» опять внес предложение рассмотреть универсал Fabula. Многие уже начитаны и о замыслах сборки Kia светло синий. УАЗ и ВАЗ выступили «лично» и с точностью фактически до экспоната. Имеется на выставке и «другие» ВАЗы. Как вам автопоезд на базе… «классики»? Это ВИС-234504 – седельный тягач с платформой на 1200 кг для перевозки длинномеров и негабаритов, ожидается в продаже последующей в осеннюю пору. По соседству – более простой глазу пикап ВИС-2348.
Снутри… разумеется, опять эта «Нива»! Агрегаты старенькой 21213, салон и кузовные элементы от «Самары-2».
В духе малого бизнеса действуют и украинцы. Потерпев беду с созданием «Таврий» в Нижнем Новгороде, они развивают русского дилерскую сеть. Что типично, осмотрительный рядок автомобилей возглавляет утилитарный пикап с пластмассовым колпаком.
По запросам?
Еще о Нижнем и запросах. Две местные компании «Самотлор-НН» и «Семар», производящие автобусные кузовы на шасси ГАЗ, недавно слились и произвели на свет любознательное средство на базе «Газели». Мини-автобус похож на евромашины для главных улиц громадных городов (что животрепещуще не только только для Питера). В салоне 17 сидящих пассажирских мест.
Увидьте, Они все оборудованы ремнями! Думается, не без действия звучной истории про небезопасные маршрутки. Сам автобус меж тем еще не сертифицирован.
…Я уже планировал уходить, в то время, когда телефон запищал сообщением: «Все на щит GM!» Шо, опять?! Ах нет, легко призыв на пресс-конференцию пришел ко мне с запозданием на полдня. Сходу вспомнился плакат.
Он, к счастью, был из ткани, так что на объективность восприятия не влиял.
Фото создателя
Случайные статьи:
H1GH — Призма времени(Питер 4.01.13)
Статьи по теме:
-
&кожный покров;РЕПЛИКА ИЗ ПИТЕРА ХОББИ РЕПЛИКА ИЗ ПИТЕРА Летом этого года в ГИБДД Петербурга был зарегистрирован неординарный автомобиль — макет…
-
Волга из рязани и гольф из питера
ВОЛГА ИЗ РЯЗАНИ И ГОЛЬФ ИЗ ПИТЕРА ЦЕНЫ ВОЛГА ИЗ РЯЗАНИ И ГОЛЬФ ИЗ ПИТЕРА ПОЧЕМ Авто В Разных РЕГИОНАХ ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО Величавая все-же страна…
-
В МАЛЫХ ФОРМАХ Омоложение В МАЛЫХ ФОРМАХ Ока — автомобиль хоть и небольшой, но не простой. И смотреться обязан на все 100 , решили изготовители. Сергей…