Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Держать кармашек пошире?

ДЕРЖАТЬ Кармашек ПОШИРЕ?

фото Жору СПИРИДОНОВА

KINLON JL200ST, квадрацикл

Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 198 смз | Мощность 15 л.с. | Колесная формула 4х2 | Масса 220 кг | Громаднейшая скорость 70 км/ч | Цена 115 000 руб.

Это простой утилитарник, он с более успешной схемой коробки — приводом карданным валом на заднюю неразрезную ось. С такой простой схемы начинали все именитые на данный момент производители четырехколесников.

На аппарате установлен не намерено спроектированный движок для ATV, а адаптированный мотоциклетный движок — лицензионная копия какой-либо хондовской модели …дцатилетней давности. Для потребителя оно и к наилучшему: мотор испытанный, меньше произойдёт неприятных сюрпризов.

Некие производители квадров базовую конструкцию переиначивают, скажем, меняют кардан на цепную передачу — с нею производителю несложнее. Но юзеру — ненадежно и непрактично. Другие принимаются улучшать движок (к счастью, их большинство) — присоединяют к лицензионному мотору хитрецкий корпус.

В этом мелком ларчике находят место для передачи углового редуктора и заднего хода, к которому, со своей стороны, присоединяют вал карданной передачи. Жертвой такой модернизации делается кикстартер — и в отечественном Кинлоне ему также не нашлось места. Что не есть превосходно для утилитарных автомобилей.

Ну, давай я тебя запущуѕ Пусковой обогатитель в виде воздушной заслонки приводится в воздействие рычагом, закрепленным на корпусе карбюратора. Но в какое положение рычаг устанавливать? Методом ошибок и проб нашёл — в среднее, вторыми словами в то время, когда заслонка полузакрыта. Надавил на кнопку электростартераѕ Практически, вторых вариантов и нет.

Все-же негоже такой машинке без кика: а что если электростартер быстро кончится?

Движок пускай прогреется, а я осмотрюсьѕ Панель устройств бедновата — на ней всего три лампочки: включения нейтрали (зеленоватая), далекого света (желтоватая) и заднего хода (голубая). А больше, вобщем, и не требуется — квадрик не для дорожной езды, тут спидометр — как зайцу стоп-сигнал (на Кинлоне он врубается лишь при нажатии на рычаг фронтального тормоза), нет ни зеркал, ни звукового сигнала. И для чего установлен концевик у рычага сцепления?

Он ничего не включает. И блокировки также не предусмотрены, кроме того стартера при включенной передаче.

На левой ручке руля кнопка электростартера, незадействованная кнопка и тумблер света мигалок. Рядом еще одна непонятного назначения. Надавил — понизу что-то зашумело. Выясняется, врубились два электровентилятора (они смахивают на те, что устанавливают в компы).

Датчиков температуры нет, знаком о перегреве движка, точно, тут помогает звук отскочившего от головки цилиндра плевка. Практически, ожидать большего от утилитарных китайских ATV не следует: тут нет особой совокупности остывания, не считая ребер на головке и цилиндре.

Коробка включает 5-ступенчатую КП и карданный вал, запрятанный в трубу маятника. Все передачи при ускорении вводятся в воздействие нажатием на рычаг вниз от нейтрали, реверс — рычагом, размещенным слева от бензобака.

К величавой эйфории, я отыскал слева на руле, на простом месте простой рычаг сцепления. Свидетельствует, погазуем без всяких шуток — это в то время, когда не центробежный автомат довольно глупо определяет режим работы мотора, а все находится в зависимости от водителя.

Чтобы обосновать собственную власть над машиной, разгоняюсь и вкатываюсь в пологий поворот. Тут чуток выжимаю сцепление, быстро прибавляю газ, сбрасываю рычаг сцепления. Колеса срывает в букс, и я положением и газом корпуса подправляю линию перемещения. Кайф от езды на квадре — в то время, когда проходишь повороты в управляемом заносе!..

Конечно, на каком-нибудь Поларисе с полусотней лошадей в моторе пробуксовки колес возможно достигнуть брутальным нажатием на курок газа. Но за тот кайф нужно отвалить несравненно больше баксов.

Десятидюймовые шины в первых рядах и позади идеально подходят для jeep &commander;среднего класса. Грязевой набросок протектора, казалось, не обладал к езде по снежной каше. Еще не сев за руль, я был морально готов к перетаскиванию тяжестей: в ночь перед тестом навалило снега. Чего ожидать от квадра 4х2?

Превосходно, что хоть позади — неразрезная ось, в противном случае так как видятся в китайском мотопроме модели с неблокируемым дифференциаломѕ Все выяснилось не так не хорошо: китаец до последнего момента полз вперед. В то время, когда защитой мотора нагребало снеговой бруствер, давал задний движение, позднее опять разгон вперед — и препятствие пробито!

В азарте бросков назад-вперед внезапно отыскал, что в руке резиновая набалдашка с рычага реверса. Положил в кармашек — все равно так как на месте не держится. Что еще нужно будет класть в кармашек?

Работу подвесок оценил, в то время, когда понесло по ледяной горе вниз, как я ни пробовал сбавить скорость. Но меня не выкинуло из седла. Подвески-то трудятся!

Тормознул, чтобы рассмотреть их повнимательнее. в первых рядах они однорычажные, на стойках типа Мак-Ферсон, нерегулируемые, позади — маятник (с карданом в левой трубе) с моноамортизатором. Все пружины с неизменным шагом, возможно лишь изменять преднатяг пружины (четыре положения). Конечно, по сопоставлению с современными конструкциями (и уж тем паче тюнинговыми), это — слезы.

Но тем, кто в первоначальный раз сел на ATV и не планирует отжигать, такие подвески не нанесут вреда здоровью.

Снежная склизь помешала как нужно сделать оценку работы тормозов. Про их могу сообщить лишь то, что они барабанные (два — в первых рядах, один — позади). Привод заднего тормоза — тягой от педали, фронтальных — тросами от рычага на правой ручке руля.

Тут же фиксатор стояночного тормоза. Фиксатор, кстати, не трудился… По сути, такая конструкция привода тормозов не соответствует требованиям русского эталона: у нас ножной тормоз обязан оказать влияние на все четыре колеса.

Случайные статьи:

Владислав Жуковский: Раскрой карман пошире для виолончелистов! 31.07.16Царьград


Статьи по теме:

  • Держимся пока

    Держимся до тех пор пока Запад Поток западного б/у за ближайшее время весьма обмелел. Ассортимент перевернулся с ног на голову. Нет простых «сигар»,…

  • Так держать!

    Так держать! Совместно с происхождением верхневальных движков ввели простой и надежный привод ГРМ цепью. Но без минусов не обошлось – звёздочки и цепь…

  • «Валдай» кармашек не тяготит

    «ВАЛДАЙ» Кармашек НЕ ТЯГОТИТ Среди года в Нижнем собираются начать серийный выпуск среднетоннажного грузовика ГАЗ-3310 «Валдай». Новинка будет…