Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фольксваген multivan 4motion любо-дорого

Простые Разное, как птицы, зимний период пробуют улететь в утепленные государства. И лишь Максим Сачков, рожденный ездить, отправился на север для знакомства с вэдовым Фольксваген Multivan.

Фольксваген Multivan 4Motion

Кто-то именует самый комфортный автомобиль, выстроенный на шасси Т5, микроавтобусом. Мне думается, вернее прозвать его минивэном. По эргономичности Фольксваген Multivan не уступает легковым «фольксвагенам», ну и длиной сравним с большенными седанами или внедорожниками.

Но высочайшая посадка, отменная обзорность и шестиметровый радиус разворота разрешают немаленькому автомобилю проворно протискиваться среди непоследовательно разбросанных на заснеженной парковке автомобилей.

Дороги в Финляндии не чистят – их выскребают. Жалко, асфальт не то, что нужно для оценки вэдовых свойств Multivan. Никаких различий от переднеприводной версии с таким же силовым агрегатом не замечаю.

Разве что расход горючего у сотрудников, ехавших следом на фронтальном приводе, был на 0,2–0,3 л/100 км ниже. Но так мелкую отличие всецело возможно списать на стиль вождения.

Размеренно падающая забортная температура (минус градус на два-три 10-ка км) тревожит. Действительно, дыхание Севера в салоне не чувствуется, если не считать загадочного сквозняка – надеюсь, случайного – кое-где в рамке двери. Несмотря на дизельное «сердце», в салоне возможно расслабленно пребывать без верхней одежки – благодарю дополнительному подогревателю.

Сделать лучше обстановку снутри возможно кроме того в топ-версии Highline. К комфортному столику, дверям с электроприводами, сиденьям со вставками из алькантары добавляем мягенький пластмассовый пол, выдвижные коробки под задними креслами, съемную урну и другое.

Теплых слов заслуживает и сам новый двухлитровый дизель с 2-мя поочередными турбонагнетателями, и, конечно, его напарница – семиступная DSG, в первоначальный раз ставшая частью вэдовой коробки на VW этого класса. И дело не только только в завидной экономичности и хорошей динамике. Multivan набирает скорость так плавненько, как словно бы «ступеней» в коробке совсем не существует.

Примерно за 150 км до Полярного круга сворачиваем с главной автострады и начинаем петлять по узеньким местным дорожкам. Вот тут полный привод себя и покажет! 1-ое явное отличие от моноверсии – в старте с места.

Фронтальные колеса кроме того опоздали толком побуксовать, как я почувствовал легкий толчок (это электроника подключила заднюю ось) – и автомобиль стал с уверенностью набирать скорость. И сигнальная лампа совокупности стабилизации мигала куда пореже, чем на переднеприводнике.

На новеньком Multivan устанавливают модернизированный привод 4Motion. От фронтальной оси вращающий момент через карданные валы и коническую передачу идет на муфту Haldex 4. Она трудится резвее и поточнее предшественницы, оказывает помощь сберегать горючее и может перебросить до 100% вращающего момента на заднюю ось. Электроника может регулировать тягу на каждом колесе, задействовав тормозные механизмы и имитируя тем блокировку междуколесных дифференциалов.

А тем, кто часто покидает асфальт, стоит заказать задний дифференциал с принудительной блокировкой.

Благодарю, 4Motion, что разрешаешь без заморочек погрузиться в финскую природу! Действительно, перед тем как съехать с укатанного зимника в рыхловатый снег, лучше заблокировать муфту, надавив кнопку с соответствующей пиктограммой (на данный момент вращающий момент расползается по осям в соотношении 50:50).

Отключил совокупность стабилизации и попытался двинуться вперед: не трактор, конечно, но на джип похоже. Не бесплатно (в смысле, функция) на задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал. Но забираться в чащу не отважился: чем потом, тем снег поглубже. Так недолго и на брюхо сесть: свесы-то недлинные, но вот база у Multivan длинноватая, ну и дорожным просветом 4Motion не отличается от других предположений.

По внедорожным меркам, он никак не велик — 167 мм.

Наша страна в прошедшем году заняла 1-ое место среди экПодвесканых рынков Multivan. Как обидно бы это не звучало, не сообщено, сколько реализовали 4Motion. Возможно малость, поскольку за четыре ведущих необходимо доплатить около 153 000 рублей.

Кстати, самая аскетичная 140-сильная версия 4?4 стоит 1 904 800 рублей. Мой Multivan в дорогой комплектации Highline, с опциями, самым коробкой и массивным движком DSG оценен в 3 352 900 рублей. Кармашек в самом деле не оттянет, а просто опустошит – любо, но недешево.

Как опцию предлагают поворотные сидения второго последовательности. Их возможно перевоплотить в детские кресла для пассажиров ростом до 1,5 м и весом от 15 до 36 кг.

Случайные статьи:

VW Multivan snow offroad compilation


Статьи по теме: