Автомобиль бизнес-класса, да ктому же с водителем – это в однообразной мере и комфортное транспортное средство, и элемент престижа. А ну как добавить в такой микс очередной ингредиент – функциональность? Окажется на удивление съедобный продукт.
Лишь это будет уже совсем не автомобиль.
“ФОЛЬКСВАГЕН-МУЛЬТИВАН-ХАЙЛАЙН”. От 2 105 200 руб.
“Мультиван” в комплектации “Хайлайн” – это не просто щедро снаряженный микроавтобус. Как ни обыденно звучит, но словосочетание “мобильный кабинет” в самом деле с ювелирной точностью охарактеризовывает эту машину. Думаю, вернее кроме того будет сообщить – “кабинет на колесах”.
Или кроме того – “передвижной конференц-холл”: в итоге, богато обставленная “помещение” с комфортными креслами по простору не сравнится ни с седаном, ни с джипом.
Функциональный круглый столик не только только повдоль, да и ПОПЕРЕК САЛОНА
Ясно, что исходя из убеждений функциональности настоящий вэн a priori гениальнее хоть какой второй легковой авто формации. “Мультфильм” вместителен весьма. Два кресла и трехместный диванчик, обтянутые наряженной яркой кожей (в случае если захотите, cо вставками из шикарной алькантары), смогут трансформироваться, складываясь в самые разные варианты планировки “помещения”. Индивидуальные кресла возможно крутить около собственной оси, ложить и перемещать на салазках повдоль всего салона.
Как вы поймёте, бизнес-седан схожим фокусам не научен. Ну и в безотносительных размерах микроавтобус не чета трехобъемной машине. Багажник у “Мультивана” легко умопомрачительный – в особенности в случае если сложить всю мебель.
на данный момент, и в офисном варианте салон весьма дружелюбен к сопутствующей поклаже. Разных отсеков и перчаточных ящичков в салоне – не счесть: под столиком и креслами, над колесными арками – фактически везде. Только на фронтальной панели в водительском отсеке их аж 5 штук!
Не запамятовать бы, где лежат ноутбук, папка и еженедельник с документами.
Cиденья среднего последовательности возможно установить по ходу перемещения, развернуть, устроив мелкий конференц-зал, а также перевоплотить в ДЕТСКИЕ КРЕСЛА
в первых рядах, кстати, также очень много места и комфортно. Но под большим лобовым стеклом на солнцепеке чувствуешь себя сталеваром у печи. Вобщем, мультизонный климат-контроль быстро превращает сауну в спа.
Один из маленьких недочётов эргономичного салона – пока НЕ РУСИФИЦИРОВАННЫЙ бортовик
Превосходно, с функциональностью ясно: она чуть не сверхизбыточна. С комфортом также все в порядке: самая смачная часть салона приходится точно на центр достаточно длинноватой колесной базы, что в принципе снимает все вопросы относительно плавности хода.
Ну и с иными ходовыми особенностями у “Мультивана” все превосходно: 180 упитанных 2-мя турбинами отборных дизельных “лошадок”, погоняемых 7-ступенчатым “роботом” DSG, снабжают вэну завидную динамику – думается, не каждый бизнес-седан за ним поспеет! А тяга мотора такая, что кроме того на холостых оборотах 2,5-тонный микроавтобус со скоростью пешехода. Еще бы!
Четыре сотки “ньютонов с метрами” утянут кроме того автопоезд неспециализированной массой 5,3 тонны. Однако и расход горючего у вагончика всецело для себя легковой: 10,2 л на сотку в городах и 6,9 л меж ними.
Любопытно, что по габаритам “Мультиван” фактически не отличается от автомобиля бизнес-класса. Потому никаких заморочек с движением и парковкой в пробках не появляется. Да, “слепых” территорий у микроавтобуса больше, чем у легковушки, но огромные зеркала и высочайшая посадка частично компенсируют данный недочет.
Не считая того, в наличии две крайне полезные электрические совокупности: “Сайд-Ассист” при смене последовательности перемещения светодиодит о помехах в мертвых территориях, а “Парк-Пилот” (сущность продвинутый парктроник) отрисовывают на дисплее бортовика отношения автомобили с соседями по парковке.
В итоге весьма не так долго осталось ждать перестаешь подмечать, что сидишь за рулем микроавтобуса. На “Мультиване-Хайлайн” возможно с удовольствием колесить по муниципальным серпантинам и магистралям пригородных дорог. Или вести в салоне важные дискуссии с сотрудниками – благо звукоизоляция отменная. Кто еще из машин может сделать схожую бизнес воздух?
Уж разумеется не автомобиль!
Да вот лишь цена такового бизнес-вэна напрягает. Какой завгар согласится выложить фактически 2,5 млн. за автобус? Иначе, конкретно значимый прайс разрешает перенести “Мультиван” из категории утилитарной техники в совсем иную сферу, в какой уже возможно гласить о престиже.
Из-за чего решаем так: “Мультиван-Хайлайн” – вещь статусная и жёсткому бизнесу не помеха, а подспорье.
Этим же, кто не привык растрачивать Энциклопедия грузовиков на лишнюю роскошь, стоит приглядеться к более умеренной комплектации “Стартлайн”, цена которой начинается от 1,598 млн.
МЫ РЕШИЛИ:
Динамика, маневренность, уровень комфорта освеженного “Мультивана-Хайлайн” близки к тем, что мы привыкли созидать на машинах бизнес-класса. Как, вобщем, и цена. Весьма увлекательная кандидатура хорошей персоналке.
Случайные статьи:
Volkswagen Multivan Highline: Деловой костюм для серьезного бизнеса
Статьи по теме:
-
Фольксваген multivan по полной программке
С этого момента полный привод на «Мультиване» смешивается не только только с ручной, да и с автоматической коробкой DSG. А во что обойдется удовольствие?…
-
Фольксваген multivan 4motion веруй очам своим!
Фольксваген Multivan 4Motion: Верь очам своим! При пробуксовке фронтальных колес муфта «Халдекс» подключает задние. В списке опций имеется принудительная…
-
Фольксваген multivan 4motion любо-дорого
Простые Разное, как птицы, зимний период пробуют улететь в утепленные государства. И лишь Максим Сачков, рожденный ездить, отправился на север для…