Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Седанчики

СЕДАНЧИКИ

ТЕХНИКА

/ТЕСТ

СЕДАНЧИКИ

ОНИ 1-го КЛАССА, НО Совсем Разные — Не только только ПО Стоимости

Хёндэ Выговор эталона 1999 года выпускается Таганрогским автозаводом (ТагАЗ) компании Донинвест с 2001 года. Машинокомплекты поступают с турецкого завода Хёндэ. Комплектация лишь одна — обычный комплект оборудования, включая кондюк, движок 1,5 л (75 кВт) и механическую трансмиссию передач.

Цена — $9990.

КИА Рио выпускается калининградским предприятием Автотор с 2001 года. Русским клиентам предлагается лишь с движком 1,5 л (72 кВт) с механической и автоматической коробками передач. Цена — от $9500.

Шкода Фабия Автомобиль — 3-я кузовная модификация Фабии. В Российской Федерации предлагается с бензиновыми моторами 1,4 л (50, 55, 74 кВт) и 2,0 л (85 кВт), кроме этого дизелями 1,9 л с наддувом и без (47 — 74 кВт). Цена — от $11 000.

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / Жора САДКОВ

Европейская мода на хэтчбеки так и не нашла у нас осознания — приличный автомобиль обязан иметь изолированный багажник. Не пристало водителю слушать перезвон банок с домашним консервированием и обонять запах канистры с бензином или кроме того плодов возлюбленного сада. И уж совсем сникают пассажиры хэтчбека, в то время, когда хлопок задней двери звучит подобно маленькому взрыву.

А что делать, в случае если громадный и презентабельный автомобиль не по кармашку — обнаружить ветхий, но приличный или удовлетвориться малым? Мы избрали 2-ой вариант. Тем паче, что в практичности малогабаритные машины на данный момент не уступают хэтчбекам — складное заднее сидение фактически уравнивает их грузовые свойства.

Знакомьтесь: два русских корейца и одна германская чешка. Национальный вопрос в сегодняшней автоиндустрии основательно запутан.

ПО Одежде

ПРОТЯГИВАЙ НОЖКИ

КИА Рио из балтийского Калининграда отличает, пожалуй, самая запоминающаяся наружность. Ну и цвет приметный — мимо не пройдешь. Кстати, из всей троицыКИА Рио более без шуток обустроен: тут и две подушки безопасности, и Abs, и полный электропакет, включая обогрев зеркал, и регулировка подушки водительского сидения по углу и высоте наклона. И, конечно, кондюк. Все это достояние будет стоить клиенту $10800 — казалось бы, лишь ликовать.

Для полного счастья не достаточно лишь магнитолы и…. раскладной спинки заднего сидения. 1-ое легко поправимо, но 2-ое, как обидно бы это не звучало…. В отечественном тесте это единственная машина без такового нужного устройства.

Хёндэ Выговор из Таганрога (и Турции), наоборот, достаточно скромен: лишь кондюк, электронные стеклоподъемники и центральный замок. Зеркала извольте подгонять вручную, подушки безопасности не предусмотрены — за рулем не спят…. Заднее сидение складное, но лишь всецело — вариант трое и стремянка не окажется.

Но цена кроме того весьма красивая — это единственный автомобиль ниже чудесной отметки $10000.

У создателей Шкоды-Фабия второй подход: Законодательство сперва. Abs, ПБС, две надувные подушки имеется обязательно. Раскладная по частям (40/60) спинка заднего сидения смешивается с раздельной же подушкой — данный трансформер разрешает сочетать.

Второй пример примерной эргономичности — место водителя с регулировкой сидения по высоте и управляющий колонкой переменной наклона и длины. А вот излишних сервоприводов в Шкоде не найти — задние стекла поднимают и опускают вручную, зеркала регулируют так же. Кондюк в нашем случае — необходим. Цена 15000 евро (на момент сдачи материала — примерно столько же в баксах).

А ведь еще полгода вспять цена в баксах была на полторы тыщи меньше….

САЛОННЫЕ ЗАБАВЫ

В малогабаритных машинах невольно внимательно оцениваешь внутренний количество. Людям умеренной комплекции теснота, в большинстве случаев, не угрожает, а вот обладателям геройских пропорций стоит придерживаться принципа семь раз отмерь, один раз отрежь. Не смотря на то, что не имеет значение какая из автомобилей обеспечит приемлемую посадку за рулем водителю ростом до 195 см, но &с покон веков;не все см схожи.

Полному водителю не рекомендуем Выговор — низковато расположенный нерегулируемый руль окажется на коленях, будет весьма неудобно. Рио не подойдет длинноногим — вобщем, трудности начнутся лишь у тех, кто впритирку подошел к двухметровому пределу. Лишь водительское место Фабии без упрочнений приспосабливается к изюминкам самых разных драйверов. А ширина и высочайшее размещение подушки дверного проема снабжают самую удобную посадку в автомобиль.

Сидя на задних местах, распознать конкретного фаворита не легко, хотя бы исходя из этого, что характеристики машин весьма близки — 2,5 взрослых места с ограничением по росту 180 см. Не смотря на то, что место для коленей приметно отличается: самый тесноватый КИА проигрывает более просторной Шкоде примерно спичечный коробок. Иначе, салон Рио малость шире.

Ну, а главное-то — багажники. При весьма родных количествах они далековато не равноценны. Просвет, открываемый крышкойКИА Рио, неширок и неудобен из-за элегантных задних габаритов.Хёндэ Выговор предлагает более податливый трюм, да и он не может соперничать с Фабией, где нет выступающих вовнутрь петель и размеры проёма и наибольшая высота.

НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МАРШ!

Самое время перейти к беспристрастной оценке ходовых особенностей. Фаворит определяется сходу — в отрыв уходитХёндэ Выговор. К 100 км/ч он привозит КИА более секунды, а Шкоде — две. Участвуй отечественная троица в кольцевых гонках, на километровой прямой Хёндэ ушел бы от соперников фактически на 100 метров! Разрыв меж Фабией и Рио не так велик. Проиграв старт из-за длинноватой первой передачи, чешка не разрешает для себя отставать больше.

Возможно, она имела возможность бы отыграться, не будь расстояние замера сокращена до 2-ух км из-за ремонта динамометрической дороги.

Последующее упражнение — разгон без переключения передач — уравнивает шансы КИА и Хёндэ: благодаря более мелким передачам Рио никак не страшнее. Шкода снова проигрывает — мотор разумеется слабоват на низах.

По части тормозов обстановка диаметрально обратна. Тут общепризнанный фаворит Фабия, которая может тормознуть со 100 км/ч на четыре метра ранее, чем Рио, и на семь ранее Выговора. Последний, кстати, не оборудован Abs, а его усилитель тормозов, наверное, именно на нее и вычислен.

По другому достаточно не легко разъяснить тот факт, что упрочнение на педаль, приводящее к блокировке колес на сухом асфальте, образовывает всего 140 Н. Или во всем повинны турецкие шины Ласса Мирата? Снаряженный AbsКИА Рио тормозит приметно лучше, но работа совокупности слышна еще посильнее, чем в Шкоде. Вобщем, жалоба на турецкие шины относится лишь к их тормозным особенностям — выбегХёндэ Выговор на их был громадным.

ПО Равнинам И ПО Городам

Любой из 3-х машин мы легко должны представить в простых городских и пригородных параметрах. В большом городе преимущество у Выговора и Рио. В активе первого наилучшая обзорность, последнего — более тяговитый мотор.

А вот на Шкоде в муниципальном потоке чувствуешь себя не так с уверенностью. Черта мотора не разрешает опускать обороты ниже 2500, По другому тяжело претендовать на освободившееся место в примыкающем последовательности, а маленькое правое зеркало вынуждает еще раз обернуться при перестроении.

Но в пригородных параметрах снова происходит смена фаворита. На 1-ое место выходят уровень и комфорт шума, а тут седанам корейского происхождения нечего противопоставить Шкоде-Фабия. В случае если в чешской машине мотора практически не слышно, то в корейцах моторы прослушиваются чуть ли не с холостых оборотов, а в Рио к тому же появляется вибрация при включении кондюка.

Такая же значимая отличие и в подвесках.Шкода Фабия без упрочнений совладевает и с мелкими неровностями, и с длинноватыми волнами дорожного покрытия; однако ее подвески обладают приличным припасом прочности.Хёндэ Выговор думается чуток более твёрдым, но это лишь иллюзия, порожденная шумом при проезде мелких неровностей — в действительности его опции поближе к удобным. Еще страшнее дела уКИА Рио: кроме того с частичной нагрузкой энергоемкости подвески не достаточно. Рессоры еще управляются с мелкими препятствиями, а на громадных приходится быстро снижать скорость.

НЕВОЕННЫЕ МАНЕВРЫ

В случае если в обыденных параметрах отличие в маневренности автомобилей не весьма видна, то на дорогах автополигона имеется возможность как нужно проверить возможности всей троицы. Поворот с громаднейшим боковым ускорением авто по ранжиру. Понятный и энергичный в дорожных параметрах,Хёндэ Выговор как-то сходу растерял четкость реакций, начал проваливаться в глубочайший занос, на выходе щедро приправленный колебаниями и забросом из стороны в сторону, и вообщем был неожиданно кренистым.

КИА Рио еще резче показывает контраст меж шоссе и полигоном. Резкий, с очевидными Подвескаивными амбициями автомобиль начинает мучиться от поперечной раскачки и связанных с нею сложностей управления. В пределе все тот же глубочайший занос с развитием курсовых колебаний — открыто неприятный сюрприз.

Шкода Фабия на 1-ый взгляд не блещет сверенными реакциями, но с ростом скорости остается так же надежной и понятной, как и в более простых параметрах. Кроме того со стороны это смотрится совсем по-второму: без прекрасных наклонов, раскачки и фактически без визга шин машина кроме того на пределе собственных свойств.

РАЗМЫШЛЕНИЯ О Сокровищах

Шкода Фабия — простой эталон евро автомобиля, где Законодательство (как пассивная, так и активная) все настойчивее выдвигается на фронтальный замысел. Ну и комфорт, и эргономичность по сопоставлению с соперниками на ступень выше. Оснащение, может, не так внушительно, но обмыслено до мелочей. экономичность и Динамика разгона принесены в жертву экологическим показателям, но обстановку возможно исправить, применяя высокооктановый бензин АИ-98.

Как это превосходно в настоящей эксплуатации, громадный вопрос — 80 кг избыточного веса и недостающие 100 кубиков рабочего количества мотора не так. Но тормоза и маневренность совершенны во всем спектре применения.

На таком фоне корейские автомобили смотрятся бледновато. Иначе, разрыв меж ними и Шкодой в стоимости так же велик, как меж корейскими и русскими. Невольно призадумаешься, стоит гнаться за Европой? Ну и совпадают ли отечественные ценности с европейскими?

Что ответственнее — две подушки безопасности или две секунды в разгоне до сотки? Верный ответ — 5 тыщ зеленоватых. Меж иным, часть данной суммы возможно выделить и на звукоизоляцию, и на наилучшие шины…

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто: ШКОДА-ФАБИЯ — ООО &аккумуляторная;ПЕЛИКАН-АВТО, КИА-РИО — ООО КОМПАНИЯ ГВИН, ХЁНДЭ-ВЫГОВОР — АВТОСАЛОН ТЕХНИКА 3М. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ.

Kia Rio

Хэндэ Accent

Skoda Fabia

Kia Rio

Хэндэ Accent

Skoda Fabia

Kia Rio

Skoda Fabia

Хэндэ Accent, Kia Rio, Skoda Fabia

Kia RioSkoda Fabia

Хэндэ Accent

Kia RioSkoda Fabia

Kia Rio

Хэндэ AccentSkoda FabiaХэндэ Accent

Случайные статьи:

Автомашины Шевроле б/у Израиль 0542236492 tel Chevrolet Vivant


Статьи по теме:

  • Хэндэ sonata. играем третью сонату

    Хэндэ Sonata. ИГРАЕМ ТРЕТЬЮ СОНАТУ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ИГРАЕМ ТРЕТЬЮ СОНАТУ Напомню, премьера Хёндэ Соната-III произошла в Москве на…

  • Тест-драйв хэндэ accent, черри amulet. восточные единоборцы

    Тест-драйв Хэндэ Accent, Черри Amulet. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ Черри AMULET В базе автомобиля – Seat Toledo 1991 года, выстроенный, со своей стороны, на…

  • Родовое сходство

    Родовое СХОДСТВО ТЕХНИКА ТЕСТ: Хэндэ Sonata, Kia с покон веков Родовое СХОДСТВО ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ Kia Magentis 2,0 л, 136 л. с.,…