Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Lada 110 1.8 16v, lada 112 1.8 16v. дети. зр 04/2005

LADA 110 1.8 16V, LADA 112 1.8 16V. Дети. ЗР 04/2005

РОЖДЕННЫЕ ВДОГОНКУ.

LADA 110 1.8 16V, LADA 112 1.8 16V Тольяттинская компания «Супер-Авто» известна в Российской Федерации своим «Премьером» VAZ 21108 – удлиненной на 175 мм «десяткой». Конечно, что для более тяжеленной и респектабельной модели нужен и поболее замечательнейший мотор. Делему решили, освоив мелкосерийное создание мотора VAZ 21128 количеством 1,8 л. Громаднейшая мощность возросла до 98 л. с., но куда более значимой была надбавка тяговитости и эластичности: вращающий момент возрос до 160 Н.м и переместился в зону более низких оборотов – с 3700 на 3000.

С новыми моторами «премьеры» не только только не уступают конвейерным моделям «10-го» семейства, но кроме того малость превосходят их! Но рыночная ниша стретча была достаточно узенькой. Клиенты, сделавшие выбор в пользу «премьеров», уже купили их, а новые берут лишь для подмены послуживших.

Чтобы не потерять темп производства, а с ним и прибыль, в «Супер-Авто» решили устанавливать 1,8-литровые моторы на обыденные «десятки» и «двенадцатые». Новые модификации взяли внутризаводские обозначения VAZ 21104-128 (автомобиль) и VAZ 21124-128 (5-и дверный хэтчбек), «в миру» Lada 110 1.8 16V и Lada 112 1.8 16V.

С 2-мя такими машинами нам и довелось познакомиться в один из ясных морозных деньков.

Различить «лады» с моторами 1,8 и 1,6 л возможно лишь по табличкам – вторых видимых изюминок нет. Из попавших на тест автомобилей хэтчбек имел всецело достаточный для полной прикатки всех деталей и узлов пробег и нешипованные шины Bridgestone Blizzak внештатной размерности 185/65R14. Новый же «товарный» автомобиль опирался на дорогу доброкачественными «шиповками» Nokian Hakkapeliitta 1 строго уставной округлости 185/60R14.

Забегая вперед, скажем, что замеченная нами отличие в поведении машин была, по всей видимости, обоснована конкретно шинами, потому все сказанное дальше – результат экстраполяции оценки 2-ух автомобилей. Ассоциировали их заочно, конечно, не с редчайшими до тех пор пока 1,6-литровыми моторами, а с простыми «сто третьей» и «двенадцатой».

СИЛА Имеется – Разума БЫ Необходимо.

Основное отличие новинки – существенно возросшая тяга. Оценка этого факта для русских критерий эксплуатации возможно двойственной. Умелому водителю припас тяги разрешает, быстро разгоняться, а при заносе приметно легче извлекать из него машину газом.

В случае если же за рулем новичок, то излишек вращающего момента может сыграть с ним злую шуточку. Чуток перебрал газ, и колеса срываются в пробуксовку.

LADA 110 1.8 16V, LADA 112 1.8 16V Само собой разумеется, в зимних параметрах целиком и полностью оценить динамические особенности этих машин вряд ли возможно кроме того в параметрах автополигона. Но по ощущениям достигнуть заявленных производителем громаднейшей скорости и динамики разгона до сотки всецело реально. Успешная наружняя черта мотора в сочетании со сравнимо мелкий массой автомобиля делает эту «десятку» весьма стремительной.

Содействует этому и электрический блок управления движком, разрешающий ему повизгивать на 7000 об/мин! Но такому движку не помешала бы коробка с модифицированными передаточными числами, а машине – более действенные тормоза и усовершенствованные особенности подвески. Так как 190 км/ч с учетом общеизвестных русских бед – дело нехитрое, но рискованное.

К огорчению, рассчитывать на скорое происхождение каких-то электрических противобуксовочных устройств или ограничителей скорости в русском автомобиле не приходится. Вобщем, в случае если оснастить его так, как на данный момент это принято в мире – гидро- или электроусилителем управляющего управления, автоматической коробкой, кондюком, действенной звукоизоляцией и иными нужными, но металло- и энергоемкими опциями, то характера чуток поубавится. Но машина станет и надёжнее, и комфортнее.

Кстати, напомним, что уже идут умело-конструкторские и доводочные работы по установке на «Ладу 1,8» неповторимой подвески (подобной VAZ 21106), вакуумного усилителя завышенной эффективности и 15-дюймовых фронтальных тормозных устройств. Сейчас мы возлагаем надежды поведать об этих доработках шепетильно.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Базовая: электрообогрев фронтальных сидений, электростеклоподъемники в 4 створках.

Люкс: композиция устройств с термометром внешнего воздуха, литые колесные диски, зеркала с электроподогревом и электрорегулировкой, дополнительная звукоизоляция.

Заказное оборудование: гидро- или электроусилитель управляющего управления, кондюк.

РЕЗЮМЕ

Lada 110 1.8 16V и Lada 112 1.8 16V – оживленные модификации «десятки» и «двенадцатой», но в отличие от «гаражных» тюнинговых предположений – с двухгодовой гарантией производителя.

+ Отменная динамика, возможна установка заводом гидро- или электроусилителя управляющего управления и кондюка.

— Не согласованы свойства мотора и коробки, стандартная ходовая часть не всецело соответствует возросшим тягово-динамическим качествам.

LADA 110 1.8 16V (112 1.8 16V)

Производит тольяттинская компания «Супер-Авто»: Lada 110 1.8 16V с ноября 2004 года, Lada 112 1.8 16V – с февраля 2005-го. Кузова 5-местные, автомобиль и 5-дверный хэтчбек.

Движок: бензиновый,1,8 л (98 л. с.).

Коробка: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: базовая, люкс.

Цена: 260 000–275 000 руб.

Александр Костянов, Сергей Мишин. Фото: Сергей Мишин

Случайные статьи:

Lada 112 1.6 67kW 16v 2005


Статьи по теме: