LADA 110 1.8 16V, LADA 112 1.8 16V. Дети. ЗР 04/2005
РОЖДЕННЫЕ ВДОГОНКУ.
LADA 110 1.8 16V, LADA 112 1.8 16V Тольяттинская компания «Супер-Авто» известна в Российской Федерации своим «Премьером» VAZ 21108 – удлиненной на 175 мм «десяткой». Конечно, что для более тяжеленной и респектабельной модели нужен и поболее замечательнейший мотор. Делему решили, освоив мелкосерийное создание мотора VAZ 21128 количеством 1,8 л. Громаднейшая мощность возросла до 98 л. с., но куда более значимой была надбавка тяговитости и эластичности: вращающий момент возрос до 160 Н.м и переместился в зону более низких оборотов – с 3700 на 3000.
С новыми моторами «премьеры» не только только не уступают конвейерным моделям «10-го» семейства, но кроме того малость превосходят их! Но рыночная ниша стретча была достаточно узенькой. Клиенты, сделавшие выбор в пользу «премьеров», уже купили их, а новые берут лишь для подмены послуживших.
Чтобы не потерять темп производства, а с ним и прибыль, в «Супер-Авто» решили устанавливать 1,8-литровые моторы на обыденные «десятки» и «двенадцатые». Новые модификации взяли внутризаводские обозначения VAZ 21104-128 (автомобиль) и VAZ 21124-128 (5-и дверный хэтчбек), «в миру» Lada 110 1.8 16V и Lada 112 1.8 16V.
С 2-мя такими машинами нам и довелось познакомиться в один из ясных морозных деньков.
Различить «лады» с моторами 1,8 и 1,6 л возможно лишь по табличкам – вторых видимых изюминок нет. Из попавших на тест автомобилей хэтчбек имел всецело достаточный для полной прикатки всех деталей и узлов пробег и нешипованные шины Bridgestone Blizzak внештатной размерности 185/65R14. Новый же «товарный» автомобиль опирался на дорогу доброкачественными «шиповками» Nokian Hakkapeliitta 1 строго уставной округлости 185/60R14.
Забегая вперед, скажем, что замеченная нами отличие в поведении машин была, по всей видимости, обоснована конкретно шинами, потому все сказанное дальше – результат экстраполяции оценки 2-ух автомобилей. Ассоциировали их заочно, конечно, не с редчайшими до тех пор пока 1,6-литровыми моторами, а с простыми «сто третьей» и «двенадцатой».
СИЛА Имеется – Разума БЫ Необходимо.
Основное отличие новинки – существенно возросшая тяга. Оценка этого факта для русских критерий эксплуатации возможно двойственной. Умелому водителю припас тяги разрешает, быстро разгоняться, а при заносе приметно легче извлекать из него машину газом.
В случае если же за рулем новичок, то излишек вращающего момента может сыграть с ним злую шуточку. Чуток перебрал газ, и колеса срываются в пробуксовку.
LADA 110 1.8 16V, LADA 112 1.8 16V Само собой разумеется, в зимних параметрах целиком и полностью оценить динамические особенности этих машин вряд ли возможно кроме того в параметрах автополигона. Но по ощущениям достигнуть заявленных производителем громаднейшей скорости и динамики разгона до сотки всецело реально. Успешная наружняя черта мотора в сочетании со сравнимо мелкий массой автомобиля делает эту «десятку» весьма стремительной.
Содействует этому и электрический блок управления движком, разрешающий ему повизгивать на 7000 об/мин! Но такому движку не помешала бы коробка с модифицированными передаточными числами, а машине – более действенные тормоза и усовершенствованные особенности подвески. Так как 190 км/ч с учетом общеизвестных русских бед – дело нехитрое, но рискованное.
К огорчению, рассчитывать на скорое происхождение каких-то электрических противобуксовочных устройств или ограничителей скорости в русском автомобиле не приходится. Вобщем, в случае если оснастить его так, как на данный момент это принято в мире – гидро- или электроусилителем управляющего управления, автоматической коробкой, кондюком, действенной звукоизоляцией и иными нужными, но металло- и энергоемкими опциями, то характера чуток поубавится. Но машина станет и надёжнее, и комфортнее.
Кстати, напомним, что уже идут умело-конструкторские и доводочные работы по установке на «Ладу 1,8» неповторимой подвески (подобной VAZ 21106), вакуумного усилителя завышенной эффективности и 15-дюймовых фронтальных тормозных устройств. Сейчас мы возлагаем надежды поведать об этих доработках шепетильно.
КОМПЛЕКТАЦИИ
Базовая: электрообогрев фронтальных сидений, электростеклоподъемники в 4 створках.
Люкс: композиция устройств с термометром внешнего воздуха, литые колесные диски, зеркала с электроподогревом и электрорегулировкой, дополнительная звукоизоляция.
Заказное оборудование: гидро- или электроусилитель управляющего управления, кондюк.
РЕЗЮМЕ
Lada 110 1.8 16V и Lada 112 1.8 16V – оживленные модификации «десятки» и «двенадцатой», но в отличие от «гаражных» тюнинговых предположений – с двухгодовой гарантией производителя.
+ Отменная динамика, возможна установка заводом гидро- или электроусилителя управляющего управления и кондюка.
— Не согласованы свойства мотора и коробки, стандартная ходовая часть не всецело соответствует возросшим тягово-динамическим качествам.
LADA 110 1.8 16V (112 1.8 16V)
Производит тольяттинская компания «Супер-Авто»: Lada 110 1.8 16V с ноября 2004 года, Lada 112 1.8 16V – с февраля 2005-го. Кузова 5-местные, автомобиль и 5-дверный хэтчбек.
Движок: бензиновый,1,8 л (98 л. с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: базовая, люкс.
Цена: 260 000–275 000 руб.
Александр Костянов, Сергей Мишин. Фото: Сергей Мишин
Случайные статьи:
Lada 112 1.6 67kW 16v 2005
Статьи по теме:
-
Авто на час. lada premier имя как должность
Авто на час. Lada Premier: имя как должность Знатокам российскей техники воображать эту компанию нет необходимости: она известна удлиненной версией…
-
Блиц-тест lada 21054 и lada 21074 классикой навеяло
Блиц-тест Lada 21054 и Lada 21074: Классикой навеяло Как вы к ним относитесь – как к пережиткам прошедшего или как к заслуживающим почета ветеранам,…
-
Универсал lada priora новая история
Универсал Lada Priora: Новая история Серийные машины «Приора» показались на свет в апреле 2007 года. 1-ые автомобили шли в скромных комплектациях, из…