Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ sonata. играем третью сонату

Хэндэ Sonata. ИГРАЕМ ТРЕТЬЮ СОНАТУ

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

ИГРАЕМ ТРЕТЬЮ СОНАТУ

Напомню, премьераХёндэ Соната-III произошла в Москве на интернациональном автомобильном салоне. Эта машина была в числе наилучших новых моделей и исходя из этого взяла Гран-при журнальчика За рулем.

Да и то верно: колоритная, ясная наружность третьей Сонаты притягивает взгляд, Соната наконец получила собственный, ни на кого не схожее лицо.

Хёндэ отправилась по пути, торенному такими авторитетами, как Mercedes, БМВ, Альфа-Ромео: она заостряла внимание зрителя на облицовке радиатора. Необходимо сообщить, вышло здорово: решетку укрупнили и округлили, приметно выдвинули вперед. А раскосые глаза-фары завели на боковину кузова.

Вприбавок замудренные формы фар, решетки, кузовных подробностей — все это показывает высочайшие технологические свойства.

Оформление задней части кроме этого стало яснее. На перегибе крышки багажника проявился спойлер, выделяющий стремительность силуэта. Ниша под номерной знак стала приметным элементом дизайна.

Фонари сгруппировали в громадные световые блоки, каковые захватили часть задних крыльев.

Задний бампер, как, вобщем, и фронтальный, избавился от мелких, дробящих его частей, поднадулся и покруглел. Иначе говоря стал строже и взрослее.

Под капотом все упаковано достаточно хорошо. Двухлитровый шестнадцатиклапанный движок (на предоставленном образчике), конечно, с распределенным впрыском горючего, лежит на гидроопорах, потому вибрации и шум от него в салоне фактически не ощущаются. Генератор, насос гидроусилителя управляющего управления и компрессор кондюка висят в высшей части моторного отдела — другого места, лучше защищенного от грязищи, просто не найти.

Все приводные ремни подвесного оборудования превосходно видны, размещены так, что их комфортно подтягивать и поменять. Держать под контролем и доливать воды и моторное масло также нетрудно.

Соната — переднеприводный автомобиль. В ее коробки полуоси равной длины. Их взаимозаменяемость в русских параметрах — хорошее уровень качества.

В ступицах фронтальных колес — трехрядные подшипники: они способны нести огромную нагрузку. Передняя подвеска типа Мак-Ферсон, задняя — независящая остались практически постоянными. А барабанные задние тормоза уступили место дисковым.

Осмотрев машину снаружи, усаживаюсь на место водителя. Сидение имеет обеспеченный комплект регулировок с сервоприводами, каковые управляются всего 2-мя ручками (они понизу под левой рукою). Двинул продолговатую ручку вперед — кресло отправилось поближе к педалям, двинул вспять — отодвигается в салон.

Спектр регулирования громадной, как и в Сонате-II. В последнем заднем положении я (при росте 184 см) не доставал до педалей, а в фронтальном, как мне показалось, машиной имел возможность бы руководить и 12-летний ребенок. Потянул всю ручку ввысь — и сидение взошло прямо за ней.

Данной же ручкой возможно отрегулировать и наклон подушки, в случае если тащить ее за шнобель или хвост. Отдельная малая ручка руководит спинкой. Подогнать сидение при помощи такового управления возможно в считанные секунды. Это, со своей стороны, подразумевает более нередкую подстройку к условиям перемещения: в городе — повыше, чтобы эргономичнее было заходить и выходить, лучше созидать, а на шоссе — чуток ниже, но комфортнее.

Регулировка положения управляющего колеса, наверное, обычный презент для любителей устроиться эргономичнее. А вот у правого фронтального сидения — лишь две хорошие регулировки (продольная и наклона спинки), ну и те ручные.

Кожаная обивка сидений — необходимый атрибут дорогого автомобиля. Но панель устройств как и раньше без выкрутасов и излишеств: нет древесных вставок, легко и неуверено. Управляющее колесо смотрится не весьма замечательным, не смотря на то, что в нем зашита подушка безопасности, а в спицы интегрированы последовательности кнопок управления круиз-контролем.

На центральной части панели, переходящей в консоль, все без конфигураций. Тут блок управления отопителем, часы, приемник, но уже с Си-Ди-ченджером — проигрывателем компакт-дисков (к слову, в салоне расположили 10 динамиков). Под ним — выдвижной держатель чашек и блок для курильщиков (пепельница и прикуриватель).

На напольной части консоли около рычага ручной коробки две мелкие кнопки электроподогрева сидений.

На локотнике водительской двери — пульт управления стеклоподъемниками, блокировкой и внешними зеркалами замков дверей. Тут недостает мелочей, без которых машина малость теряет в весе. Нет автомата полного подъема-опускания стекла водительской двери.

Неудобно подымать стекла — для этого необходимо цеплять и приподнимать переднюю часть кнопок.

Органы управления отоплением устроены по-различному. Рассредотачивание воздуха и режим рециркуляции управляются клавишами, температура изменяется перемещением ползунка, а электродвигатель вентилятора врубается вращающейся ручкой. Это превосходно — спутать одно с другим невозможно. Еще имеется изюминка: при подаче воздуха только на ветровое стекло скорость электродвигателя автоматом возрастает, даже в том случае, если включена громаднейшая, 4-ая скорость.

К ногам задних пассажиров теплый воздушное пространство попадает под фронтальными сиденьями, особенные воздуховоды так и не показались. Думаю, в весьма морозные деньки это вряд ли понравится расположившимся позади. Но в другое время они будут испытывать лишь удовольствие.

Заднее сидение шикарное. Превосходно спрофилированная спинка с сильно выраженным поясничным подпором имеет кресельный наклон. Боковые валики, откидывающийся широкий локотник приглашают вас удобно совершить время в поездке — от нескольких мин. до 10-ка часов. Этому содействует и огромное место для ног, как в лимузине!

Действительно, в отличие от последнего, в Сонате еще возможно отбросить спинку сидения по частям — 1/3 и 2/3 и салон объединится с багажником.

Его крышку возможно отпереть снаружи ключом или изнутри, потянув за рычаг, расположенный на обивке водительской двери ниже локотника. Снутри грузовое отделение смотрится меньше, чем снаружи. Полагаю, повинна в этом полноразмерная широкая запаска 195/70 R14, которая не разрешает опустить пол багажника.

на данный момент пора испытать автомобиль на дороге. Ключ на старт, но движок кроме того не дернулся. Выдавил мотор — и сцепление тут же ровно и негромко зарокотал.

Такое я встречал только на американских автомобилях, где это непременное условие запуска, в случае если включена передача.

Как показывает опыт, 1-ые воспоминания — самые верные. Сейчас к машине и прислушиваешься, и присматриваешься внимательнее, определяя промахи конструкторов, недочеты, хорошие стороны. Позднее о их забываешь, поскольку быстро ко всему привыкаешь.

Какие конкретно 1-ые слова приходят на разум? Мягко и ровно. Уже на третьей минутке имел возможность точно, не отвлекаясь от дороги, воспользоваться механизмами и всеми устройствами — от рычага коробки до солнцезащитного козырька. Большое количество тому помогал эластичный мотор. Он разрешал машине ехать на четвертой передаче от сорока километров/ч. Руль, не смотря на то, что и с гидроусилителем, чутко выслеживал машину кроме того на скользкой дороге в критичных обстановках. Управляющий механизм конструкторами настроен верно.

Он оказывает помощь, в то время, когда это требуется, к примеру при парковке, и не мешает вынуть автомобиль из заноса, как иногда не редкость на автомобилях с схожим механизмом. Тормоза весьма действенны. Abs разрешает задерживать машину на льду в границах данной линии перемещения при торможении педаль в пол. Отменно правильное переключение передач также порадовало, передвигать рычаг в отыскивании передачи не нужно: щелк — 2-ая, щелк — 3-я. И никаких шумов, вибраций.

Плавность хода также высочайшая, но все таки отдельные выпуклости приметны.

3-я Соната — весьма успешный, размеренный и комфортный автомобиль, однако не отвергающий активную оживленную езду. Движок очень тихо, но быстро разгоняет машину. И лишь в то время, когда стрелка тахометра перевалит за 5 тыщ оборотов, мотор делается слышен и снутри автомобили. Соната с уверенностью держится на дороге, показывая приемлимо переднеприводный нрав. При сбросе газа аккуратненько входит в повороты, не весьма забрасывая хвост.

Информативности руля также хватает — упрочнение плавненько наращивается при повороте управляющего колеса кроме того на мелкий угол.

Соната третьего поколения приметно отличается от предшествующей. Что ж, ее нрав стал более податливым, осязаемо возрос уровень комфорта. Но машина не стала безразлично-спокойной: приверженец Подвескаивного стиля возьмёт (в чем я удостоверился) не мельчайшее удовольствие, чем второй — при размеренной езде.

Сергей МИШИН

Редакция благодарит самарскую компанию АРГО-Ф — представителя Хёндэ в Поволжье за помощь в подготовке материала.

Хёндэ Соната-III — модель среднего класса, одна из более популярных у компании. Оснащается 3-мя моторами с электрическим впрыском горючего: 2-мя 4-цилиндровыми количеством 2 л (8 и 16 клапанов) и 6-цилиндровым 3-литровым (последний — как с автоматической 4-ступенчатой коробкой, так и с обычной 5-ступенчатой).

Цена Сонаты в Российской Федерации образовывает от 26,5 до 35 тыс. баксов.

Техно черта автомобиляХёндэ Соната-III 2.0 16V

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1330 кг; полная масса — 1860 кг; громаднейшая скорость — 210 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10, 2 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ — 6,6; 8,4; 10,0 л/100 км. Размеры, мм: протяженность — 4700; ширина — 1772; высота — 1405; база — 2700.

Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском горючего; число клапанов на цилиндр — 4; количество — 1997 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 85х88 мм; степень сжатия — 9:1; мощность — 92 кВт/125 л. с. при 5800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 168 Н.м при 4600 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,09; II — 1,838; III — 1,22; IV — 0,89; V — 0,73; з. х. — 3,17; главная передача — 4,67.

Подвеска: передняя — типа Мак-Ферсон, задняя — независящая, со стабилизатором поперечной стойкости. Размер шин — 195/70R14H.

Резюме. Соната третьего поколения — более высочайшая ступень в развитии данной модели. Основное в машине — весьма изменившийся вид, что, обязательно, сделал ее приятно выделяющейся в потоке — известный и примечательной. В ней большое количество и технических новинок.

Все же Соната в собственном классе автомобиль умеренный (но совсем не лишенный злости и резвости).

Подвески автомобиля: а — передняя (слева) — простая для переднеприводных автомобилей, типа Мак-Ферсон; б — задняя — независящая пружинная.

Для пассажиров позади — громадный роскошный диванчик.

Панель устройств изобилует выключателями и рычагами. Все же требуется всего лишь несколько мин., чтобы их освоить.

Управление зеркалами, стеклоподъемниками, блокировкой дверей встроено в локотник двери.

Хэндэ SonataХэндэ Sonata

Хэндэ SonataХэндэ Sonata

Случайные статьи:

Duet | Hyundai Sonata


Статьи по теме: