«Хёндай-Соната» с 2-литровым мотором уже побывала на отечественном тесте. Мы скоро познакомились с версией, чей движок прибавил 400 кубиков.
Хэндэ Sonata 2.4
Внушительная и одновременно с этим стильная, а никак не тяжеловесная наружность. В кропотливо отделанном просторном салоне обеспеченный комплект опций. В комплектации «Престиж» сидение водителя – кроме того с памятью и электрорегулировками пассажирского.
Конечно, и два литра – это большое количество, в особенности для современного мотора.
Помнится, на групповом тесте (ЗР, 2011, № 2) такой автомобиль покинул подходящее воспоминание. И все таки большенному, емкому автомобилю припас в «два стакана», а с ним – 28 л.с. и 30 Н•м разумеется не помешают.
Машине с таким салоном приличествует замечательнейший мотор.
Мотор мощностью 178 л.с. не то чтобы гигант, но разгоняет «Сонату» с уверенностью а также напористо. При нажатии педали в пол автомобиль убедительно рычит а также дарует так принципиальное для многих чувство, в то время, когда пояснице вжимает в кресло. Еще бы все это ускорить…
Коробка переключается позднее, чем ожидаешь, и еще позднее, чем хотелось бы. Дело не в некоторых гоночных амбициях, а во всецело настоящей необходимости неопасного ускорения для занятия вакансии на фактически скоростном шоссе.
Под капотом
Возможно, в случае если поездить на автомобиле продолжительнее да пошпынять его ручными переключениями, адаптивная коробка станет шустрее. Да и сейчас от нее не получал ничего сверхъестественного. К тому же при наименее экстремальных ускорениях на средних оборотах агрегат ведет себя молодцом – трудится неприметно и споро.
Попытался переключать рукою – и сообразил: смысла нет. Вот это уже дело! Так и подобает вести себя приличному респектабельному автомобилю.
Тем паче что к 2,4-литровому мотору, не считая элегантного салона, всецело подходят в меру твёрдые, но плотные подвески, качественные и понятные с первого касания тормоза.
Новенькая «Соната» гармонична в любом ракурсе.
Отличие в стоимости автомобилей с 2- и 2,4-литровым моторами в сравнимых комплектациях – 50 000 рублей. За 400 кубиков и фактически 30 л.с., по-моему, малость. В особенности в случае если учитывать класс и исходную цена «Сонаты».
Случайные статьи:
- Переезд автосервис авторемонт авто как два пожара
- Марка фольксваген в конце экстремальных соревнований по сноуборду bgv fest
Hyundai Sonata 2017 2.4 (188 л.с.) AT Business — видеообзор
Статьи по теме:
-
Хэндэ sonata сольная импровизация для целого оркестра
Спокойное имя идеально доходило для 2-ух прошлых поколений корейского автомобиля. Сегоднящая машина – совсем вторая. Sonata номер 6 приложив все…
-
Тест хэндэ sonata, brilliance m2, volga siber денек выборов
Тест Хэндэ Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: Денек выборов Хэндэ Sonata 2,0 л, 137 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация GLS, 602 700 руб….
-
Хэндэ sonata. играем третью сонату
Хэндэ Sonata. ИГРАЕМ ТРЕТЬЮ СОНАТУ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ИГРАЕМ ТРЕТЬЮ СОНАТУ Напомню, премьера Хёндэ Соната-III произошла в Москве на…