Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ sonata 2.4 плюс два по двести

«Хёндай-Соната» с 2-литровым мотором уже побывала на отечественном тесте. Мы скоро познакомились с версией, чей движок прибавил 400 кубиков.

Хэндэ Sonata 2.4

Внушительная и одновременно с этим стильная, а никак не тяжеловесная наружность. В кропотливо отделанном просторном салоне обеспеченный комплект опций. В комплектации «Престиж» сидение водителя – кроме того с памятью и электрорегулировками пассажирского.

Конечно, и два литра – это большое количество, в особенности для современного мотора.

Помнится, на групповом тесте (ЗР, 2011, № 2) такой автомобиль покинул подходящее воспоминание. И все таки большенному, емкому автомобилю припас в «два стакана», а с ним – 28 л.с. и 30 Н•м разумеется не помешают.

Машине с таким салоном приличествует замечательнейший мотор.

Мотор мощностью 178 л.с. не то чтобы гигант, но разгоняет «Сонату» с уверенностью а также напористо. При нажатии педали в пол автомобиль убедительно рычит а также дарует так принципиальное для многих чувство, в то время, когда пояснице вжимает в кресло. Еще бы все это ускорить…

Коробка переключается позднее, чем ожидаешь, и еще позднее, чем хотелось бы. Дело не в некоторых гоночных амбициях, а во всецело настоящей необходимости неопасного ускорения для занятия вакансии на фактически скоростном шоссе.

Под капотом

Возможно, в случае если поездить на автомобиле продолжительнее да пошпынять его ручными переключениями, адаптивная коробка станет шустрее. Да и сейчас от нее не получал ничего сверхъестественного. К тому же при наименее экстремальных ускорениях на средних оборотах агрегат ведет себя молодцом – трудится неприметно и споро.

Попытался переключать рукою – и сообразил: смысла нет. Вот это уже дело! Так и подобает вести себя приличному респектабельному автомобилю.

Тем паче что к 2,4-литровому мотору, не считая элегантного салона, всецело подходят в меру твёрдые, но плотные подвески, качественные и понятные с первого касания тормоза.

Новенькая «Соната» гармонична в любом ракурсе.

Отличие в стоимости автомобилей с 2- и 2,4-литровым моторами в сравнимых комплектациях – 50 000 рублей. За 400 кубиков и фактически 30 л.с., по-моему, малость. В особенности в случае если учитывать класс и исходную цена «Сонаты».

Случайные статьи:

Hyundai Sonata 2017 2.4 (188 л.с.) AT Business — видеообзор


Статьи по теме: