Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хэндэ sonata сольная импровизация для целого оркестра

Спокойное имя идеально доходило для 2-ух прошлых поколений корейского автомобиля. Сегоднящая машина – совсем вторая. Sonata номер 6 приложив все возможные усилия старается заразить вас собственной активной актуальной позицией.

Хэндэ Sonata, от 899 900 руб., КАР от 9,76 руб./км

«Вот в случае если б к ножкам Дженифер Лопес…» Ах, какие конкретно глазки! Огромные, раскосые, ледяной, наихрустальнейшей чистоты. И где же я такие лицезрел? Носик, меж иным, также недурен.

Как словно бы собранную из остро заточенных лезвий радиаторную решетку в стиле Тоета Camry вздернула резкая, плотоядная усмешка. И вдобавок эти неуважительно поджатые губки, морщинки складок по бортам, капризно выгнутые выштамповки порогов – экспрессия из этого автомобиля прямо-таки выпирает!

Ровно годом ранее, в то время, когда в Женеве воображали макет автомобили, корейцы назвали ее стиль «жидкой скульптурой». Похоже. Не смотря на то, что нельзя не согласиться с тем, что полосы Sonata хитро сплетаются — совсем не так, как у Elantra, ix35 и иных ее родственников.

Но в профиль корейский автомобиль открыто припоминает автомобиль совсем другого уровня – Мерседес-бенз CLS. Позади же Хэндэ и совсем возможно признать за 5-ю серию от Бмв. А также боковые зеркала «кореец» складывает лишь на германский манер – не прижимая «уши», а поднимая их ввысь.

Вереницу совпадений возможно было бы продолжить, но все таки обвинений в плагиате дизайнеры из калифорнийской студии Хэндэ не заслуживают: легко они весьма удачно распорядились подсмотренными на стороне мыслями, соткав из их что-то весьма собственный. Нет, это не узнаваемый отрывок из гоголевской «Женитьбы» про губки Никанора Ивановича и шнобель Ивана Кузьмича. Тут совсем второе.

Стильная, как словно бы черченная циркулем линия крыши, эффектные капли фар, стекающие с крыльев на бампер, рельефные подштамповки боковин – с таким комплектом ясных средств сегоднящая Sonata смотрится не только только бросче всех собственных протцов, да и, пожалуй, занимательнее многих одноклассников. Энергетика автомобили такая, что она передается и мне, поднимая настроение в сероватый и промозглый февральский денек.

Увлеклись Рабочее место водителя я нашёл обустроенным более любопытно, ярко и позитивно. Волнообразно проистекающую от двери к двери переднюю панель красиво дополняет центральная консоль, изображающая приготовившуюся к атаке кобру. Разбуженные нажатием кнопки «Старт» устройства стреляют в глаза бело-лунной подсветкой, а выглядывающие из-за управляющего колеса лепестки для ручного управления «автоматом» так и просятся в руки.

В этот самый момент тяжело удержаться от сравнений, потому что внутреннее убранство Sonata кое-чем припоминает интерьер Lexux IS, наряду с этим удобство посадки и корейское качество выполнения чуть ли страшнее японского.

Положенная комплектациям «Стайл» и «Престиж» качественная аудиосистема с сабвуфером щедро изливает собственный благозвучие на обитателей салона. И все таки превосходно приметно, что создателей автомобили еще больше тревожили чувстве ее обладателя, нежели потребности его гостей.

Водительское кресло располагает широчайшими по спектру регулировками, разрешающими опустить его чуть не на пол. Кроме того я с моим 185-сантиметровым ростом в таком положении упираюсь взглядом в щиток и руль устройств и не могу следить, что творится в конкретной близости перед машиной. Но всем ясно, что чем поближе задница к почва, тем бросче эмоции от вождения.

Ко всему иному, селектор коробки разумеется сдвинут в сторону водителя, а меж мною и соседом справа возвышается центральный тоннель. Вот те раз – неуж-то в отличие от всех ее чисто домашних предшественниц эта Sonata написана для сольных импровизаций?

Мелочь, а не очень приятно Но, как мне думается, в собственном жажде потрафить человеку за рулем создатели автомобили потеряли последовательность принципиальных подробностей. На протяжении визита на просторный диванчик стало известно, что пассажирам не положены кроме того простые кармашки в створках. И это в автомобиле ценой минимум 900 тысяч рублей! Более того, кроме того в более дорогих предположениях климат-контроль не имеет разделения на территории, а перчаточный ящик лишен полочек.

Для того, чтобы сложить заднее сидение посредством фиксаторов, расположенных не на самих его спинках, а в высшей части багажника, придется либо с головой нырять в недра глубочайшего трюма, либо взывать к помощи сторонних.

И еще легкий налет негатива способны кинуть дешевенькие пластмассовые вставки на руле, кроме этого стеклоподъемники, лишенные автоматического режима: «уан-тач» положен лишь водительской двери.

Налегке Чем поближе я знакомился с Sonata, тем почаще удивлялся. Да, вот, пожалуйста – машина стала больше и… легче! Да, да, мало раздвинувшись в пространстве за счет колесной базы, длины и ширины — на 65, 20 и 3 мм соответственно, Хэндэ скинул 57 кг. И эта разгрузочная диета ему разумеется на пользу.

В отличие от предшественницы, придерживавшейся размеренно-успокоительной манеры поведения, сегоднящая Sonata приметно энергичнее. И в городе приятно пошустрить, и обгоны на автостраде она выполняет без тени напряжения: 2,4-литровый 178-сильный мотор держится молодцом!

Ему искусно ассистирует новый 6-ступенчатый «автомат» собственной разработки инженеров Хэндэ, что не мучается лишней задумчивостью и не спешит для сиюсекундной топливной экономии переключиться на передачу выше, сменяя ступени лишь в самый раз. Лишь при раскрученном докрасна моторе коробка начинает трудиться с известный рывками.

Вобщем, они безо всяких следов исчезают, в случае если закончить тиранить движок – тем паче, что особой необходимости в этом нет: мотор превосходно тянет с низов, а пик его момента приходится на 4000 об/мин. И именно по достижении этих оборотов совершеннее всего поменять передачи в ручном режиме: тогда окажется ехать плавненько и без потери темпа.

Полезный кадр А вот и еще неожиданный сюрприз – Sonata на данный момент приметно более собранна в поворотах. Не смотря на то, что рулю как и раньше недостает информативности, накреняется машина еще меньше, чем ее предшественница. И исходя из этого в предельных режимах воспринимается более понятной и податливой. На зигзагообразном и оледенелом подмосковном шоссе «сонатить» стало фактически так же легко, как и на каком-нибудь супермини.

Наряду с этим, расплата за новые возможности совсем не так громадна, как возможно было бы ожидать: подвеска в случае если и тверже, то лишь на самую малость. Рессоры с электрическим управлением, положенные комплектации «Стайл», не только только удачно гасят разные колебания кузова, да и искусно «скругляют» украшающие отечественные дороги выпуклости.

К комфорту автомобили вообщем претензий минимум. Раздражающих аэродинамических шумов в салоне нет, ну и кропотливо укутанный изоляцией мотор не напрягает неприятными звуками. светло слышно лишь покрышки, каковые начинают кричать на скоростях за сотку.

Их несдержанность, вобщем, возможно записать на счет шипов – на жёсткую делему это в любом случае никак не тянет.

Эко-стайл Разумеется, корейцы не обошли стороной и остроактуальный экологический вопрос. Но предложенное ими ответ смотрится умопомрачительно ненавязчивым и элегантным: они не стали тратить инженерные ресурсы на изобретение хитроумных устройств наподобие совокупности «старт-стоп», а ограничились зеленоватой лампочкой, вживленной в щиток устройств, которая показывает более экономный режим мотора. Конечно, заставить его питаться святым духом вряд ли окажется, но удержать расход горючего в границах 10 л. на сотку, ограничившись лишь подсказками лампочек, всецело реально.

И все бы было превосходно – неожиданная корейская импровизация на тему домашнего среднеразмерного автомобиля повеселила сочетанием таких совсем неоднозначных и весьма хороших линия, как европейская манёвренность и элегантная наружность, что мелкие ее минусы возможно остались бы незамеченными. В случае если б не одно «но» – цена. Минимум 899 900 рублей – это дороже большинства европейских и японских одноклассников.

Не говоря уже о том, что за эти Энциклопедия грузовиков возможно избрать автомобиль родом из более респектабельного бизнес-класса. А жалко, машина-то вышла приятной во всем.

«Хёндай-Соната», от 899 900 руб., КАР от 9,76 руб./км

Случайные статьи:

Импровизация: Финал по брейкдансу


Статьи по теме:

  • Хэндэ sonata исполняется в первый раз

    Специально для ЗР компания Хэндэ организовала тест новейшей Sonata. Хэндэ Sonata Спускайтесь, машинка подъехала С данной фразы в большинстве случаев…

  • Хэндэ sonata. музыка собственного рода

    Хэндэ Sonata. МУЗЫКА Собственного РОДА ТЕХНИКА /ТЕСТ Хэндэ Sonata МУЗЫКА Собственного РОДА 1-ая Хёндэ Соната заметила свет в 1988-м. Через год под ее…

  • Хэндэ sonata 2.4 плюс два по двести

    «Хёндай-Соната» с 2-литровым мотором уже побывала на отечественном тесте. Мы скоро познакомились с версией, чей движок прибавил 400 кубиков. Хэндэ Sonata…