Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Porsche cayenne turbo – окружающие в шоке

Это весьма обманчивый автомобиль. Я бы кроме того сказал криводушный. Окружающие уже записали вас в самоубийцы, но вы, сидя внутри, поймёте, что это была лишь разминка…

А вдруг надавить по-хорошему?

20 лет назад мощность в 500 л. с. была преимуществом суперкаров. К ней относились с пиететом. Ее опасались.

Те, кто не испытывал священного кошмара, были или весьма хорошими водителями, или дураками, пополнявшими статистику разбитых супер(часто эти характеристики сочетались).

Но сейчас, садясь за руль 500-сильного Porsche Cayenne Turbo, ты чувствуещь простой шок, по причине того, что в городе руководить им несложнее, чем им-или VW Golf, простите за сравнение. Cayenne мягко принимает с места, «автомат» очень тихо сглатывает одну передачу за второй (всего их восемь), автомобиль предсказуемо реагирует на газ и не стращает резкостью на торможении. Подвеска и в комфортном, и в спортивном режиме не добывает жесткостью, легко во 2-м варианте профиль дороге думается более рельефным.

Если сравнивать с предшественником стала лучше шумоизоляция моторного отсека, а также на разгоне в салоне достаточно негромко. За счет высокой посадки нет заморочек и с эмоцией габаритов, не смотря на то, что они впечатляющие — ширина почти два метра.

Я кроме того могу представить, как за руль автомобиля с суперкаровской мощностью и суперкаровской ценой в 7,4 миллиона рублей сядет вчерашняя выпускница автошколы и без заморочек совершит первую независимую поездку по городу. Мните?

Настоящую сущность автомобили выдают лишь нюансы наподобие весьма плотной посадки за рулем. Сидишь в скорлупе кокпита, ощущаю локтями валики боковой помощи (регулируемые), перед глазами — блюдце тахометра и спидометр, размеченный до неприличной числа, вдаль уходит клавиатура центральной консоли, как на Panamera.

Еще занимательнее за городом. Прижал газ чуть посильнее и помой-му ничего не происходит — ну, замелькал пейзаж, острее задрожали мускулистые крылья, попутные автомобили отправились подозрительно копотливо. Позднее кидаешь взор на спидометр, и нога в кошмаре спрыгивает с педали. За несколько лишних см хода акселератора ты рискуешь лишиться прав.

И поделом.

В этом и имеется двуличность — по ощущениям все происходит расслабленно, кроме того оденно, но в действительности 500 л. с. — это 500 л. с. Умноженные на полный привод от 911 Turbo, на современный 8-ступенчатый «автомат» и крутую противобуксовочную совокупность они снабжают катастрофическую динамику, которую ты практически не чувствуещь, пока не продавишь педаль до пола. Весьма около негромко, весьма безопасно…

А в то время, когда продавливаешь ни шумоизоляции, ни адаптивная подвеска, ни куча электроники уже не в состоянии скрыть настоящий суть 500 л. с. Затылок наливается свинцовой тяжестью, голова ядром падает на угол и подголовник зрения сужается до узкого коридора, в каком видишь лишь «взлетную» полосу и удирающий край горизонта. Если ты проснулся с низким кровяным давлением, от перегрузок потемнеет в глазах. В случае если весьма хорошо покушал, может укачать.

В случае если ни при каких обстоятельствах не разгонялся до 100 км/час менее чем за 5 секунд, то кроме того не поверишь, как насыщенно их возможно прожить.

Вспоминается сюжет, где журналист Evo Крис Харрис разгоняется на новом Porsche 911 Turbo за 8 секунд до 160 км/час… попивая кока-колу из горлышка бутылки. Из-за перегрузки около 1 g струя хлещет ему в рот, словно бы бы бутылка перевернута ввысь ногами, но он укладывается в паспортные особенности! Так иллюстрируется рядовая идея: новейшие технологии делают скорость феноменально дешёвой, потому что 20 годовне то что выпивать кока-колу, кроме того оторвать руки от руля казалось бы сумасшествием.

И Porsche Cayenne Turbo — из той же породы.

В отличие от предшественника он стал легче и спортивнее, впервой инженеры отказались от постоянного полного привода, что уступил место автоматом подключаемому, как у спорткаров Porsche. Главные ведущие колеса — задние, а передок врубается предупредительно, чуток электроника предсказывает пробуксовку. По заказу возможно оснастить Cayenne активным задним дифференциалом, что будет доворачивать автомобиль тягой при езде на пределе.

В перечне опций имеется и другие «рейсинговые» элементы, наподобие совокупности активного подавления наклонов и глиняних тормозов, но, пожалуй, русские клиенты в случае если и выберут их, резвее, для гламурного лоска: контролировать их эффективность легко негде.

Ну и в целом необходимость столько громоздкого кроссовера в отечественных качествах весьма спорна. При лимите 90 км/час тёплый водитель будет чувствовать себя жеребцом в цирковом вольере — ни скакнуть, не возвратиться. И я ни при каких обстоятельствах не поверю, что обладатель таковой автомобили не будет переходить последний предел скоростного лимита хотя бы раз в неделю.

А угрожает это не только утратой прав.

Вобщем, практический суть в гипертрофированной мощности все же имеется. К Примеру, ты наслаждаешься обгонами, каковые выполняются по бинарному методу: газ-никакой паузы и тормоз меж ними. Ноль преобразуется в единицу стремительнее, чем успеешь открыть кран на кухне.

Ты щелкаешь попутные автомобили, какони запаркованы повдоль обочины, и главная забота — успеть затормозить при обратном перестроении. Тормоза, кстати, в пределе хватают так жестко, что пассажир подсознательно упирается в переднюю панель.

На асфальтовой площадке мы позлили совокупность стабилизации. Вобщем, не больно-то она и злилась: PSM ловит «Кайен» стопроцентно незаметно, и это еще одно проявление обманчивости.

Из-за характеристики шумоизоляции настоящая скорость постоянно оказывается вдвое выше личной, исходя из этого в любой поворот влетаешь с полуторакратным превышением, машина отчаянно шипит шинами, но совокупность стабилизации не позволяет уйти с курса весьма весьма и при первой же возможности заталкивает «Кайен» в поворот, да так деликатно, что остаешься доволен собой. А зря — привыкнешь ездить бездумно и в какой-то момент доездишься.

В общем, природное чувство кошмара от езды на суперкарах 20-летней давности уступает место обманчивому эмоции вседозволенности. И основную опцию для Cayenne Turbo не купить ни за какие конкретно средства — адекватность не продается.

Но с важным водителем автомобиль преобразуется в надёжный сверхскоростной экспресс. Не все ценители марки Porsche сообразили и приняли Cayenne, но это самая реализовывая модель в линейке, и предпосылки востребованности стопроцентно очевидны, в то время, когда оказываешься за рулем. Да, тут высокая посадка, легковатый для спортивного автомобиля руль и задемпфированная педаль газа.

Тут нет обостренного эмоции дороги, которое типично спортивным Porsche. Но все эти нюансы будут ответственны лишь в одном случае — в случае если ы захотите проехать раллийный спецучасток на все 7,4 миллиона. Но, разрешите, мы говорим о том, дабы довести 500-сильный 2,5-тонный джип до предела его возможностей? Да побойтесь всевышнего!

Никто из настоящих обладателей Porsche не будет так рисковать, а также 80% возможностей «Кайена» достаточно, дабы пассажиры попросились на воздушное пространство. И для настоящего носителя Porsche ответственнее совсем другие характеристики, основное из которых — многогранность: возможно ползти по городу, возможно геройствовать на автостраде, возможно съехать на проселок — в любом случае вы станете ощущать запас и под педалью, и в пятне контакта. И в этом секрет популярности «Кайена»: он направляет философию Porsche в гражданские добродетели, понятные практически всем.

А что по поводу внедорожности? По всему выходит, что новый Cayenne превратился в большой паркетник? Пожалуй, нет. Конечно, отсутствие постоянного полного привода, понижающей блокировки и передачи дифференциалов лишает его возможности искупаться в топи либо миновать курумник, но обладатели Porsche Cayenne, вероятнее, и не знали, что он был способен на это.

Ну и слова «курумник» не знали.

А новый «Кайен» совсем не беззащитный. Центральная муфта блокируется достаточно жестко, 1-ая передача малая, совокупность стабилизации имитирует межколесные блокировки, а пневмоподвеска может увеличивать клиренс до 270 мм — это еще более, чем, например, у Mitsubishi Pajero либо Тоета Land Cruiser в примере.

К этому возможно добавить 700 Н*м, каковые выдает турбомотор, и пара электронных «гаджетов», разрешающих останавливать автомобиль на подъеме либо спускаться с головокружительных круч на крадущейся скорости. Исходя из этого на умеренном офф-роуде Cayenne чувствует себя с большой уверенностью, и по ощущениям он все таки побли к внедорожникам, чем большим паркетникам, наподобие Audi Q7. В любом случае главным ограничением на распутье есть кошмар за машину (и за себя), а не отсутствие некий примочки.

На карьере недалеко от Шершневского водохранилища Cayenne легко взобрался на горки, каковые применяли организаторы «экспириенсов» для Land Rover и Фольксваген Touareg, так что для отечественного мнимого носителя его возможностей хватит.

Отдавая ключи от «Кайена» я пологаю, что если бы у меня ыло 7,4 миллиона рублей, я бы приобрел три автомобили — одну на ежедневно, вторую для бесцельных покатушек летними вечерами и третью для набегов на природу. При бюджете практически в 2,5 миллиона рублей, возможно выбрать весьма недурственные экземпляры, например, Audi Q5, Caterham R300 и Jeep Wrangler. Но, в случае если хочетсяи слету, извольте — Cayenne Turbo.

Успешный, стремительный и вседорожный (и вдобавок жутко респектабельный) — в общем, идеал для среднего россиянина во всем, не считая цены.

Новый Porsche Cayenne дешёв в 5 предположениях:

Cayenne (300 л. с.) — от 3,1 миллионов рублей.;

Cayenne S (400 л. с.) — от 4,1 миллионов рублей.;

Cayenne Turbo (500 л. с.) — от 6,5 миллионов рублей.;

Cayenne S Hybrid (380 л. с.);

Cayenne Diesel (240 л. с.) — от 3,1 миллионов рублей.

Артем Краснов, 116auto.ru

Случайные статьи:

2019 Porsche Cayenne & Porsche Cayenne Turbo TECH REVIEW (1 of 3)


Статьи по теме:

  • Porsche cayenne можно и за миллион рублей

    Тяга русского человека к роскоши неистребима. Пускай в долг, пускай не весьма новое – но чем «статуснее» авто, тем лучше. Всем нам привычны примеры…

  • Porsche cayenne s hybrid

    На Porsche Cayenne Hybrid оптимальнее двигаться в рваном режиме — в другом случае вы всегда будете появиться меж грузовиком и акулой… Времени было в…

  • Пятилетний porsche cayenne

    Cayenne, показавшийся в 2002 г., в подтверждениепоговорки о первом блиневышел чуток-чуток комом, и его создатели еще 3 года доводили рецепт до кондиции….