«ТОЙОТА-КОРОЛЛА»
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ
«ТОЙОТА-КОРОЛЛА»
Данный умеренный домашний автомобиль знают во всех уголках Почвы уже 36 лет. надёжность и Универсальность модели, выстроенная в степень, сделали «Короллу» одной из самых массовых автомобилей за всю историю автопромышленности. Ее «тираж» образовывает более 29 миллионов! (Действительно, в отличие от «Жука» или «Форда-Т», концепция «Короллы» за эти годы перетерпела большие конфигурации.) Последнее поколение вышло в свет в 1997-м, в прошедшем году автомобиль модернизировали, и уже на подходе его преемник.
Новенькая «Королла» закончила быть бесхарактерной азиатской простушкой. Общими усилиями японские и европейские дизайнеры сделали космополитичный по духу и стилю автомобиль, а конструкторы перенесли на «Короллу» технологии, ранее применимые лишь на «лексусах». отделка и Тут дорогими материалами, и навигационная совокупность, управляемая голосом, распознающая восемь языков.
Но самое необыкновенное начнется, стоит водителю включить заднюю передачу. Экран навигационной совокупности осветит картина, передаваемая маленькой камерой, вмонтированной в задний бампер! Наряду с этим в дополнение к «третьему глазу» «Короллу» оснастили ктому же «парктроником».
Конечно, электроникой и наружностью не ограничились. Клиентов завлекают пятью вариациями кузовов и шестью модернизированными движками. Не считая 2-ух дизельных агрегатов количеством 2 л (66 и 88 кВт), каковые, согласно расчетам, предпочтут до 40% европейцев, «Тойота» предлагает четыре бензиновых мотора, развивающих от 71 до 141 кВт.
Более замечательнейший оборудован совокупностью VVTL-i, регулирующей не только только время открытия, да и высоту подъема клапанов. Данный мотор позаимствован у купе «Селика» и направлен «тёплой» модификации «Короллы»
T-Sport, которую отличают кроме этого доработанная коробка, Подвескаивные подвески и тормоза.
Тоета Королла
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество – 4х16х1794 смз; мощность «нетто» – 99 кВт/135 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент – 170 Н.м при 4200 об/мин. Коробка –
5-ступенчатая механическая; кузов – 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; сборка – переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база – 2600 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) – 4240х1705х1610 мм; оснащенная масса – 1210–1265 кг; громаднейшая скорость – 185 км/ч; время разгона до 100 км/ч – 9,9 с; средний расход горючего – 7,6 л/100 км.
Случайные статьи:
2016 Toyota Corolla Тест-Драйв / Едет или нет новая Королла? Игорь Бурцев
Статьи по теме:
-
И все-же «Королла»! На автомобильном салоне в Пекине «Тойота» явила миру десятое поколение пользующегося популярностью автомобиля. В 2006 году «Тойота»…
-
Фольксваген Polo. Половодье ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 1994 год. Представлено третье поколение 1995 год. В политре появился автомобиль Polo Classic с увеличенной на…
-
Альфа-ромео-156 — автомобиль года
АЛЬФА-РОМЕО-156 — АВТОМОБИЛЬ ГОДА В МИРЕ МОТОРОВ АЛЬФА-РОМЕО-156 — АВТОМОБИЛЬ ГОДА Alfa Romeo 156 Пожалуй, не найти автолюбителя, чье сердечко не…