Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Махнемся программками?

МАХНЕМСЯ Программками?

КОМПАНИИ И РЫНКИ

/Вам

И ВАШЕЙ Автомобили

ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН

МАХНЕМСЯ Программками?

Без разговорной практики язык не выучить — никакие книжки не посодействуют. С компьютерами то же самое — пока не сунешь в их шнобель, чип от на данный момент не отличишь. Превосходно, что предлогов для знакомства у нас предостаточно — к примеру, авто контроллер…

С происхождением совокупностей управления движком типа Январь-4 термин чип-тюнинг получил для многих определенный суть — в случае если вынуть из блока одну микросхемку и засунуть заместо нее фактически такую же, но с другой информацией снутри, то работу мотора возможно скорректировать хотимым образом. Но для нового семейства контроллеров такой номер не пройдет: на данный момент надлежащие микросхемы (так именуемые флэш-ПЗУ) намертво впаяны в плату.

Исходя из убеждений надежности это куда лучше, чем прошлые разъемные соединения, а вот перепрограммировать данный самый флэш по старинке уже не окажется — нужно что-то новенькое. Вариант этого нового продемонстрирован на фото.

Ульяновская компания ПОИСК 3+ создала изделие ПРОКОН-1 (ПРОграмматор КОНтроллеров) для программирования контроллеров типа Январь-5, Микас-6 или Микас-7, кроме этого их модификаций, созданных для управления впрысковыми движками машин ВАЗ, УАЗ и ГАЗ. База новинки — дискета с программкой, кроме этого адаптер с кабелем, подключаемый меж компьютером и контроллером не страшнее 386-й ай-би-эмки. ПРОКОН-1 разрешает считывать программки из контроллера и записывать назад, корректировать их на компьютере и т. п.

Для чего все это нужно? Во-1-х, не имеет значение какая программка управления запланирована на средний движок, а не конкретно на ваш. Потому имеется шанс выдавить из него несколько процентов нераскрытых свойств. Во-2-х, разработчики программ также Разное и иногда ошибаются, исправляя неточности только в следующих предположениях. В этом случае обладатель устаревшей программки может не брать свежайший блок, а просто перекачать подходящую данные из новой автомобили соседа.

В итоге, обладатель автомобили может возжелать чего-то чисто личного: поменять основную несколько, отрешиться от лямбда-зонда и т. п. Ясно, что без перепрограммирования в этом случае ему кроме этого не обойтись.

Цена изделия — 125 у. е. для личных лиц и 200 у. е. для организаций. Приобретать ПРОКОН-1 для разового внедрения вряд ли целенаправлено, а вот спецам автосервиса он способен реально сберечь и время, и Энциклопедия грузовиков. Ну и ломаться в нем практически нечему.

Случайные статьи:

Студия Звезд \


Статьи по теме: