Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мерседес-бенз e-klasse жажда первенства

Одно из неписаных правил клуба популярных машин предполагает, что каждое последующее поколение по собственной внутренности должно быть наголову круче предшествующего. Но инженерам далековато не всегда удается заставить сложнейшую технику исправно помогать населению почвы. Пафосная фраза мерседесостроителей о том, что, «в то время, когда создавался 5-ступенчатый «автомат», Всевышний, быть может, был кое-где рядом», ярко иллюстрирует, как не легко сделать по-настоящему надежный и успешный агрегат.

В самом деле, АКП так именуемой 6-й серии, которую взял Е-класс с заводским индексом W211, можно считать примерной. Как обстоят дела у данной автомобили со всей другой механикой?

Мерседес-бенз Е-класса

Как много в этом слове По количеству различных модификаций данный Мерседес-бенз бизнес-класса практически не имеет для себя равных. За восемь лет выпуска, начиная с 2002 года, на универсалы и автомобили устанавливали более 2-ух 10-ов моторов. Имеется варианты как с классическим задним приводом, так и со всеми ведущими колесами; со стандартной заказной пневматикой и пружинной подвеской, парой автоматов и механической «трансмиссией».

Но независимо от типа кузова, коробки и шильдика на крышке багажника W211 – это весьма успешный салон с качественной отделкой, отменная плавность хода, обволакивающее чувство и красивая звукоизоляция защищенности, характерное всем автомобилям штутгартской марки. Конкретно за этот баланс особенностей, умноженный на неизменно высочайший статус машин с трехлучевой звездой на капоте, Е-класс ценится так высоко.

При смене модельного последовательности Мерседес-бенз достаточно весьма просаживается в стоимости – это, вобщем, характерно всем представителям премиум-класса. К примеру, в 2008 году самый дешёвый Е200 у дилеров стоил 1 620 600 руб., а сейчас его возможно найти вдвое дешевле. Согласитесь, соблазн купить превосходно снаряженный автомобиль известной марки со таким значимым дисконтом велик неординарно!

Примерное поведение (кузов и его электрическое оборудование) Окрашен W211 весьма отменно. Более подверженные сколам фронтальные крылья и капот немцы сваяли из алюминия. К тому же, редчайшие обладатели Е-класса, приобретшие его новым в салоне, смогут разрешить для себя экономию на авторизованном сервисе.

Из-за чего найти автомобиль, кузов которого будет в отличном состоянии, несложно кроме того среди 5–7-летних экземпляров. Несмотря на присутствие в машине огромного количества электроники, заморочек с ней не так много. На неких автомобилях, бывало, пропадал звук аудиосистемы или мультимедийного диспетчера «Команд», но такового рода глюки не носили массового нрава.

Еще почаще механикам приходится чинить жгут проводки снаряженной электроприводом крышки багажника: с течением времени провода. Довольно часто в той же крышке из-за попадания воды погибал фонарь дополнительного стоп-сигнала, но с рестайлингом 2006 года проблемы с третьим «стопом» закончились. С подменой моторов серий 112 (V6) и 113 (V8) на более современные 272 и 273 удалось одолеть отказы в работе регулятора напряжения генератора.

Но и на достаточно новых машинах может подклинивать запорный клапан, несущий ответственность за подачу антифриза в радиатор отопителя. В случае если на команды блока управления климат-контроля машина не реагирует, а температура в салоне остается постоянной, то неувязка, наверное, конкретно в клапане. Вобщем, его подмена кроме того по меркам Мерседес-бенз стоит дешево.

Новее – не свидетельствует лучше (коробка) Модификаций с механической трансмиссией у Е-класса хватает, но в отечественных краях популяция «ручных» Мерседес-бенз весьма мала, и каких-то соответствующих болячек у таких автомобилей механики не отмечают. Что все-таки касается «автоматов», то на W211 они видятся 2-ух серий: 6-й и 9-й.

К первой относятся более обычные 5-ступенчатые коробки, каковые независимо от года выпуска устанавливались на все подряд вэдовые версии, а на большинстве заднеприводных универсалов и седанов их карьера завершилась совместно с рестайлингом 2006 года. А жалко – как мы уже гласили, агрегат вышел лишь надежным. Кроме того при пробегах за 200 тыщ иногда кому удается его замучить.

Единственное, что может привести к досрочной смерти коробки, это потеря плотности контура остывания, почему в радиаторе мотора происходит смешивание трансмиссионного масла и антифриза. Но схожий производственный косяк механики встречали на автомобилях, выпущенных в 2003 и 2004 годах, и к нынешнему деньку они, в большинстве случаев, все отремонтированы по гарантии.

А вот новейшую коробку 7G (9-я серия) немцы учили правильно трудиться весьма длительно. Заморочек с ней они хлебнули искренне: от толчков на протяжении переключений до полного нежелания передавать вращающий момент от мотора к колесам. На первых порах управляющий софт обновлялся чуток ли ли не каждую семь дней!

К тому же, не считая постоянных перепрошивок механики часто меняли и «железо»: подшипники муфты гидротрансформатора, втулки масляного насоса, ну и сами блоки управления. Лишь к 2007 году удалось более-менее «причесать» коробку. Не заявить, что «автомат» стал беспроблемным, но приреканий на его работу стало намного меньше.

Предпосылкой толчков сперва перемещения смогут стать и растрескавшиеся с возрастом эластичные муфты кардана. А вот против полного привода механики ничего не имеют. Да, некие эксплуатация и Ремонт подвески на «Фирматик» стоят дороже, чем на обыденные версии, но сама «раздатка» достаточно ординарна, по этому отличается необыкновенной живучестью.

Все ее сервис сводится, в большинстве случаев, к подмене масла и проверке уровня.

Под неизменным надзором (движки) Все моторы W211 весьма требовательны к качеству горючего и довольно часто подъедают масло: угар в 100–150 граммов на 1000 км можно считать простым явлением. Автомобили, несущие важную работу в спецбатальоне ГИБДД, угорают еще более – до 500 граммов на ту же тыщу. Что типично, железо движков (практически, эксплуатация и Ремонт цилиндро-поршневой группы) достойно выдерживает самые грозные нагрузки.

Со слов механиков, на разобранной «шестерке» спецмашины износ колец и цилиндров при пробеге в 350 тыщ км был мельчайшим. Но не запамятовывайте, что радиаторам теплонагруженных агрегатов требуется постоянная очистка – в особенности от тополиного пуха. Да, для очистки теплообменников требуется снятие их с автомобили с следующей разборкой, а это накладно – 18 000 рублей. Но последствия перегрева смогут обернуться намного большенными денежными утратами.

Кроме этого стоит держать в голове, что цепи привода ГРМ уже не так долговечны, как в старенькые хорошие времена: практически на всех моторах к пробегу в полторы сотки тыщ они смогут растягиваться и получать подмены.

на данный момент же о определенных болячках. На первых рядных «четверках» с компрессором (271-й мотор) из-за смолистых фракций в горючем, бывало, подклинивали клапаны во втулках. Наряду с этим, эта поруха зацепила не только только русские автомобили, да и южноамериканские: в Штатах также бензин далековато не примерного свойства. Разумеется, подмены погнутых клапанов, уничтоженных головок и поршней блока компания Мерседес-бенз оплачивала из собственного кармашка.

Не считая того, рядом контрмер (в частности, установкой более массивных клапанных пружин) немцы смогли победить делему. Все же, присматриваясь к привезенному из зарубежа дорестайлинговому экземпляру с компрессорным мотором, которому поныне не приходилось питаться непонятным горючим, держите это в голове.

Еще одна обстоятельство, по которой разумнее брать «компрессор», выпущенный по окончании марта 2007 года, – это растрескивание и разбухание трубок совокупности вентиляции картера, которое ведет к неуравновешенной работе мотора. Сами трубки не так и дороги, но их подмена требует трудозатратного демонтажа  компрессора.

Что типично, «восьмёрки» и «шестёрки» серий 272 и 273, каковые в 2004–2005 годах пришли на замену достаточно нетребовательным моторам 112 и 113 серий, кроме этого лучше брать по окончании рестайлинга. У обоих движков сперва были проблемы с управляющими магнитами в совокупности конфигурации фаз газораспределения. Не считая того, на «шестерках» серии 272 ускоренно изнашивалась шестеренка балансировочного вала, а так как стружка попадала в масло, то не считая самого вала механики часто меняли и масляный насос.

Как продемонстрировала практика, V8 заряженных предположений AMG совсем не страшатся тяжеленной работы и на горючем и неплохом масле живут длительно. Присматриваясь к дизелю, не следует сберегать на диагностике: турбина с изменяемым углом атаки лопаток обожает лишь хорошую синтетику. Кормление дешевеньким маслом и перепробеги меж ТО смогут стать предпосылкой подклинивания лопаток, тогда и нужно будет поменять всю турбину.

Опасайтесь сложностей (шасси и рулевое) Механики не рекомендуют брать во 2-ые руки версии с пневмоподвеской. В грозных русских параметрах «Эйрматик» длительно не живет: за несколько столичных зим довольно часто отгнивает проводка датчика давления. Или, скажем, перетирается расположенная до распределительного блока трубка компрессора. Ну и сам компресс время от времени утомляется качать.

В итоге, грязь и песок прикончить пневнобаллоны, каковые не достаточно того что стоят, как самолет, так ктому же требуют снятия заднего моста при подмене.

Либо дело Мерседес-бенз: рядовая подвеска – чуток наименее комфортная, но еще более крепкая. Дюралевые рычаги весьма иногда требуют подмены – разве что по окончании ДТП. в первых рядах к 60 тыщам км смогут сдаться сайлент-блоки продольных рычагов.

Ресурс верхних шаровых опор – 100 000 км, на заднеприводных автомобилях столько же живут и нижние «шарики» (на «Фирматике» чуток меньше). Позади ранее вторых подробностей (приблизительно раз в 60 тыщ) в большинстве случаев погибают так именуемые плавающие сайлент-блоки в цапфах, а к 80 000 км смогут почить в бозе фронтальные опоры балки. Срок работы амортизаторов, как фронтальных, так и задних, порядка 150 тыщ.

Бывало, что в гарантийный период (2 года без ограничения пробега) на неровностях начинала постукивать управляющая рейка, но избавиться от сторонних звуков помогала несложная регулировка зазора, а в нехорошем случае неисправную подробность поменяли по гарантии. Схожая практика распространялась и на клапан PML, устанавливаемый на версии с параметрическим управляющим управлением, которое зависимо от скорости меняет упрочнение на «баранке». При выходе клапана из строя манипуляции с рулем получали от водителя еще огромных упрочнений.

Большое количество неприятностей доставляла обладателям электрогидравлическая совокупность тормозов SBC, которая средством клапанов и датчиков должна была создавать необходимое давление в каждом раздельно забранном колесном контуре. Идея, в первоначальный раз реализованная в 2001 году на R-классе и через год привитая «ешке», смотрелась весьма прогрессивно, но не прошла диагностику практикой. «Тормоза неисправны! Остановится! Увеличенный тормозной путь! Двигаться с опаской!

Тормоза находятся в аварийном режиме!» – это лишь часть предупреждений, каковые неисправная SBC отправляла на щиток устройств. Не считая того, гидроблок совокупности запрограммирован на определенное конечное число срабатываний, каковые расходовались за 60–80 тыщ км. В итоге, утомившись от многочисленных жалоб клиентов, в 2005 году немцы отказались от капризной электроники: пострестайлинговые версии W211 обустроены более ординарными и надежными тормозами.

Разумеется, более свежайшие авто дороже. Но, на отечественный взгляд, в этом случае вы заплатите не только только за более красивый возраст автомобили, да и мельчайшее количество вероятных заморочек в будущем.

Покупаем? Выбор, на отечественный взгляд, очевиден: W211 лучше брать по окончании рестайлинга. К 2007 году германские инженеры вылечили практически все детские заболевания автомобили и отказались от весьма капризной совокупности тормозов SBC. В случае если миллион думается неподъемной суммой, имеет суть выискать автомобиль 2003–2004 годов выпуска с достаточно нетребовательными моторами 112 и 113 серий и 5-ступенчатой АКП.

Вобщем, как молвят механики, эту «ешку», в отличие от более юных Мерседес-бенз, еще возможно чинить «в гараже», что разрешает существенно сберегать на обслуживании.

Благодарим компанию «Звезда Столицы» за помощь в подготовке материала

«Мерседес-Бенц» Е-класса

Случайные статьи:

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet — Cavaleria.ro


Статьи по теме: