Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Иномарки станут дороже

Сегоднящая совокупность таможенных пошлин на старенькые иномарки действует с 2001 года и достаточно сложна, но сущность ее сводится к следующему: автомобили старше 7 лет независимо от мощности и объёма мотора ввозить весьма не прибыльно. Пошлина образовывает 2 евро за кубический см для машин с количеством мотора до 2,5 л и 3 евро для всех других моторов.

В то время, когда эти пошлины вводились, нужно было очистить рынок от наводнившей его авторухляди. И в неспециализированном-то задача эта была достигнута. С 2002 года импорт забугорных развалюх в Россию фактически иссяк.

Остались лишь те, что ввезли ранее срока.

С более новыми автомобилями обстановка обстоит еще увлекательнее. В случае если брать текущие пошлины, то достаточно прибыльно ввозить автомобили в возрасте от 3 до 7 лет и движками малеханького количества. Ставка образовывает 0,85 евро на авто с мотором менее 1 л и 1 евро на малолитражки с движком от 1 до 1,5 л. Пятилетки с громадными моторами ввозить так же невыгодно, как и семилетки – более 2 евро за кубик.

Проект предлагает уравнять пошлины на новые авто (не старше 3 лет) с автомобилями в возрасте от 3 до 5 лет. Пошлины на такие автомобили предлагается повысить с нынешних 25% до 30%.

Но все, что старше 5 лет, предлагается обложить прям таки строгими ставками от 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см зависимо от количества мотора.

Поправки рабочей группы, если они станут распоряжением, без шуток ударят по рынку праворульных и по большому счету официально не поставляемых в Россию автомобилей. По нынешним ставкам возможно прибыльно ввозить из Стране восходящего солнца весьма распространенные в том месте автомобили с мотором 0,66 л. Сейчас шестилетняя машина с ми движками облагается малой пошлиной в 0,85 евро за кубический сантиметр, вторыми словами платеж за такую машину не превосходит 600 евро.

Пошлина кроме того на такую микролитражку вырастет втрое – до 2,5 евро за кубический сантиметр, что автоматом сделает их ввоз в Россию глуповатым.

Пострадают кроме этого те авто концерны, каковые еще не выстроили в Российской Федерации собтвенных фабрик и не имеют льгот по соглашению о промсборке. Это в основном китайцы и кое-какие японские производители. В плюсе окажутся, конечно, русские производители машин, для которых все эти поправки и были затеяны.

А вот тем, кто имеет фабрики в Российской Федерации, увеличение пошлин лишь на руку. Сейчас они кроме того смогут не уменьшать цены в связи с локализацией производства, как это проиcходило при запуске новых моделей Фольксваген и Форд. GM уже заявила о том, что по окончании чала производства Шевроле Captiva на заводе в Шушарах цены на него уменьшаться не будут.

Защита российскей автопромышленности, под предлогом которой растут пошлины, ударит по карману обыденного клиента, за последние пара лет привыкшего к вседоступным и качественным машинам. // www.strana.ru

Случайные статьи:

Подержанные иномарки станут дороже новых


Статьи по теме:

  • Как я продавал дорогие иномарки 3

    В случае если клиент дошел до тест-драйва, 90% за то, что машину он приобретёт. Фото: ХАНОВ Журналист «КП» получил работу в большой авто салон [советы…

  • Как я продавал дорогие иномарки — 2

    — Бери! Комплект такой, как на картине! — Да. Но для чего в авто стиральная машинка? Фото: ХАНОВ Продавцов в салоны берут на чисто символическую…

  • Как я продавал дорогие иномарки

    Журналист «КП» устроился в громадный салон машин Принцип «хорошего стоматолога» Центры по продаже машин в большинстве случаев находятся на окраинах…