Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Москва город с 2-мя центрами

13–14 новых станций метро в год, новые вылетные магистрали и еще одна кольцевая дорога – вот что ожидает столичных автолюбителей в связи с расширением столицы Вопрос расширения Москвы – дело решенное. Это опять подтвердил Медведев на встрече с Сергеем Собяниным, отреагировав на реплику главы горадминистрации «в случае если федеральные учреждения будут переноситься на снова грамотного территорию» фразой, не требующей возражений: «Не «в случае если», а будут, это уже приняли».

Какие конкретно транПодвесканые конфигурации ожидают Москву в связи с расширением – потаенна за семью замками. Департамент транПодвескаа и Москомархитектура отрешаются дискуссировать возможности развития дорожной совокупности города. Лишь столичный градоначальник малость немного открыл заавесь потаенны.

По словам Собянина, Подмосковья и власти Москвы уже обусловили новые центры развития будущей «Громадной Москвы» и разрабатывают транПодвесканые коридоры для новых магистралей, каковые уменьшат концентрацию машин в главном узле. Таким макаром, уже не в центр города все будут стремиться, как минимум в два центра. Уже проектируется реконструкция основных магистралей, идущих на эту местность: это Варшавское, Каширское, Киевское шоссе.

Такие магистрали глава горадминистрации именовал «элитными». потоков и Разведение – отменная идея, но ее воплощение обойдется в беспримерную сумму – 8 миллиардов баксов.

Определять структуру новейшей части города практически во всем будет ЦКАД – центральная кольцевая дорога, которая состоится в 50 км от МКАД. Строительство ее планируется начать уже в текущем году. Еще одно кольцо должно разгрузить МКАД, перераспределив потоки грузового транПодвескаа.

Обезумевшими темпами начнет развиваться метрополитен. «Мы в текущем году сконцентрировали все усилия на проектировании станций и новых линий, ? гласит Собянин, ? чтобы с 2-ух км, каковые мы ввели в прошедшем году, и 4, каковые имеем в текущем году, выйти на 15 км. Это всецело реально, мы лицезреем уже, как начинаем входить в данный проект». Через два года вводиться будет уже не по 4 станции в год, а по 13–14.

Без разветвленной и комфортной совокупности публичного транПодвескаа создание интенсивно используемого центра в самом деле невозможно. Вследствие этого не имел возможности не упомянуть глава горадминистрации и о выделенных полосах для публичного транПодвескаа на вылетных магистралях, каковые, по его воззрению, станут спасением от пробок. На Варшавском шоссе выделенная полоса покажется уже в осеннюю пору, несмотря на критичное отношение специалистов к тому, чтобы лишить такое загруженное шоссе, как Варшавка, одной полосы.

На мой взгляд… – С проектом «Громадной Москвы» выходит как с ё-мобилем – больше слухов, чем фактов, больше дискуссий, чем дела. Отличных замыслов власти наметили на наиблежайшие лет пятнадцать, но будет ли все это реализовано – вот в чем вопрос. По робким «в случае если» Собянина делается ясно, что до этого времени мэрия и горсовет Москвы относились к проекту, как к шуточке.

Сергей Настин, редактор

Случайные статьи:

Узбекистан. День 9. Хива. Горячие танцы в ночи и как развивается клаустрофобия…


Статьи по теме: