Две главные эстакады, снабжающие выезд и въезд с местности «Москва-Сити» на ТТК, готовьсяк декабрю. Еще одним подарком деловому центру станут три новых громадных паркинга Новенькая автомагистраль, строящаяся меж Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити», обретает настоящие очертания. Уже к концу этого года будут введены в строй две главные эстакады, а стопроцентно запустить перемещение по новейшей дороге планируют в сентябре будущего года.
Строй работы на развязке интенсивно ведутся кроме того в выходной денек
Автострада меж Звенигородским шоссе и деловым центром – это главная надежда мерии столицы на решение транПодвесканых заморочек «Москва-Сити». «Эта магистраль разрешает обеспечить свободное спокойное перемещение автотранПодвескаа в этом районе, ? ведает глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – Она соединяет внутреннюю часть Третьего транПодвесканого кольца с деловым центром, снабжает перемещение по транПодвесканому кольцу и вывод основных потоков отечественных автовладельцев в сторону Звенигородского шоссе». В декабре готовьсяэстакада №5, которая разрешит съехать с ТТК в район «Москва-Сити», кроме этого эстакада №6, которая разрешит возможность возвратиться из Сити назад на Третье кольцо. Один из первых участков строящейся магистрали открылся еще в июле прошедшего года – это транзитная эстакада ТТК.
Новенькая автомагистраль будет складываться из 7 эстакад, 5 подземных переходов и 2-ух жд путепроводов. Дорогу оборудуют новыми автоматическими фонарями с фотоэлементами, каковые реагируют на уровень освещенности и сами врубаются вечерком и выключаются днем. Общая длина дороги составит чуток меньше четырех километров. На основных эстакадах автострады перемещение будет осуществляться по трем полосам в обе стороны, а на дополнительных, более мелких, – по двум полосам.
Сейчас работы на объекте ведутся весь день, в три смены, наряду с этим заняты на стройке около 850 человек.
Развязку, призванную разгрузить Третье транПодвесканое кольцо, строят на границе 3-х округов – ЦАО, САО и СЗАО. Громадная стройка началась еще в 2008 году, а инвестирована в проект была замечательная сумма – 16,8 млрд рублей.
Не считая новых эстакад, на территориях, примыкающих к деловому центру «Москва-Сити», выстроят три громадных паркинга. Власти города с покон веков гласили о необходимости снабдить деловой центр парковочными местами, которых чертовски не достаточно, но определенные площадки подобраны лишь сейчас. Одна из их – это территория гаражного кооператива в Шмитовском проезде. Сейчас это место занято железными боксами, каковые подлежат сносу.
2-ой паркинг планируют возвести на месте имеющегося цементного завода наоборот «Москва-Сити». Для третьей парковки ничего сносить не придется – она будет выстроена на скрещении Шелепихинского шоссе и 2-й Магистральной улицы, где имеется вольный надел земли.
На мой взгляд… – Кроме того три новых паркинга не сумеют удовлетворить всех потребностей делового центра. По словам главы горадминистрации, «Москва-Сити» не достаточно 12–13 тыщ парковочных мест. С такими запросами на решение заморочек делового центра уйдет еще лет 5, за каковые количество небоскребов возрастет, и снова сделанных мест не будет хватать.
Замкнутый круг, выход из которого пока не нашли.
Сергей Настин, редактор
Случайные статьи:
- Сберегай здоровье — купи твайк !
- Летняя автосервис авторемонт авто резина bridgestone turanza er300 – фаворит продаж
Подземный «Деловой центр», или Как строят метро под «Москва-Сити»
Статьи по теме:
-
Audi центр москва расшифровал завещание августа хорьха
Отыскавшему – вознаграждение! 26 сентября друзья и клиенты компании Audi Центр Москва собрались совместно, чтобы совершить мелкий экскурс к истокам…
-
13–14 новых станций метро в год, новые вылетные магистрали и еще одна кольцевая дорога – вот что ожидает столичных автолюбителей в связи с расширением…
-
Москвичи уже содрогаются, ожидая результатов очередной инспекции столичных шефов – каждая завершается новыми замыслами, угрожающими стопроцентно…