Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Зимние шиномарки зимние шины 175/65r14

В 1-ый месяц озари мы начинаем хорошую серию тестов шин к будущей зиме. О новинках в самой массовой размерности 175/65R14 ведает Сергей Мишин.

Так как шипованные и нешипованные шины в этом тесте примеряла машина с Абс (современному автомобилю эту совокупность надеется иметь), от торможений с блокировкой колес мы отказались. Но «мера веса» беспристрастных личных оценок и замеров в итоговом итоге сохранена: 75 и 25 процентов соответственно. Температура на протяжении тестов не опускалась ниже 10 градусов мороза.

В «шипах» на верхнюю ступень подия (931 балл) вкатилась новинка финских шинников – HKPL 7 (самая дорогая в тесте). Она же собственными плодами задала планку остальным участницам теста. На 2-ой позиции – BFGoodrich g-Force Stud – российский продукт компании Michelin сдостаточно наибольшим соотношением цена/уровень качества: 3,20. (Кстати, мы отказались от деления шин на дорогие и дешевенькие, поскольку весьма часто определенные стоимости зависят от времени и места приобретения, ну и читатель сумеет решить данный вопрос себе без отечественной подсказки).

Третьим был весьма пользующийся популярностью у россиян бренд – Gislaved Nord Frost, за спиной которого стоит концерн «Континенталь». .Шина 5-ого поколения – уже настоящая «немка»: создана и сделана в Германии. По всей видимости, исходя из этого и недешева (цена/уровень качества – 3,49). Впритирку к ней, собрав 900 баллов и тем снискав отечественные настоятельные рекомендации, расположилась корейская новинка – Kumho I’ZEN KW 22.

Среди иных ее плюсов – красивое соотношение цена/уровень качества: всего 2,61.

На 5-ом месте (но все таки с высочайшим результатом в 885 баллов) японская Toyo OBG2S, еще одна новинка. Уступает малость, но стоит дороже, потому и соотношение цена/уровень качества у нее чуток выше – 2,77.

Шестое место, подтвердив прошлогодний фуррор, занял российский «Кордиант». Эти шины отличаются самым прибыльным для клиента соотношением цена/уровень качества: 2,44.

Лишь седьмого места удостоился Goodyear Extreme, не смотря на то, что шины весьма хороши. Но цена не по рангу: соотношение цена/уровень качества – 3,67.

Восьмой и девятый – «ледовый крейсер 5000» от Bridgestone (860 баллов) и Pirelli Winter Carving Edge (857 баллов), реализующиеся приметно дешевле, а исходя из этого более прибыльные по соотношению цена/уровень качества – 3,26 и 3,15 соответственно.

Замыкает 10-ку Maxxis Presa Spike, созданная в Тайване и изготовленная в Китае. Ее основное преимущество – умеренная цена. Соотношение цена/уровень качества – 2,71.

«Нешипы» на данный момент представлены прошлогодними новинками брендов top five (не считая Pirelli), каковые разбавлены еще больше дорогими Nokian и совсем недорогими Maxxis и Cordiant.

в первых рядах были четыре супершины практически схожего уровня, что мы обозначили как «настоятельно рекомендуем».

1-ая – СontiVikingContact 5. Собрала 936 баллов, но дороговата: цена/уровень качества – 3,74. За ней с 925 баллами Michelin X-Ice второго поколения. Третье место у HKPL R, как в большинстве случаев, самой дорогой шины (цена/уровень качества – 4,34). 4-ый – Blizzak WS 60 компании Bridgestone с весьма хорошим результатом и умеренной для именитого бренда ценой.

Цена/уровень качества – 3,38.

Чуток не сильный первой четверки была шина Goodyear Ice Navi ZEA: 890 баллов и 5-ое итоговое место – хороший результат. Соотношение цена/уровень качества – 3,60, вторыми словами прекраснее, чем у моделей, занявших 1-ые три места.

Шестая и седьмая – Maxxis Presa Ice и Cordiant Polar SL. Все же 881 и 874 балла – это уровень не нехороших шин, притом что цена/уровень качества – 2,72 у «тайваньцев», а у «россиян» еще больше аппетитное – 2,40.

Шины тестировали Антон Ананьев, Вадим Кораблев, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Антон Мишин, Андрей Образумов, Валерий Дмитрий и Павлов Тестов.

Редакция благодарит за техно помощь все шинные компании, предоставившие собственную продукцию на тестирование.

ШИПОВАННЫЕ

10 место Maxxis Presa Spike Место производства Китай Громаднейшая скорость Т/190 км/чРисунок /глубина протектора направленный/9,5 мм Твердость резины по Шору 51–54Количество/выступание шипов 110/1,3–1,6 мм Масса шины 8,5 кг Средняя цена 2250 руб.Соотношение цена/уровень качества 2,71 На льду сцепные характеристики весьма не сильный. прохождения и Результаты торможения ледяного круга самые низкие в тесте, в разгоне также не сильна.

За снег цепляется ненамного лучше: тормоза слабенькие, разгон самый неспешный, скорость на переставке низка, практически как у Toyo. На заснеженной дороге шины лишне быстро реагируют на возникновение глубины колеи и изменение снега: автомобиль норовит уйти в сторону. В повороте мешает четко выраженная недостающая поворачиваемость, наряду с этим кроме того на низкой скорости.

При мелком превышении появляется сильный снос фронтальной оси. Поведение автомобиля нервное; чтобы накрепко руководить им, нужно значительно сбавить скорость. При троганье в глубочайшем снегу колеса стремятся закопаться, потому додавать газ нужно аккуратненько. Превосходно идут лишь с буксованием, поворачивают без охоты.

Катятся чуток страшнее среднего, идиентично с Gislaved и Kumho. По курсовой стойкости на асфальте напоминают летние шины. Тормозят лучше всех. На неровностях прыгают, передают резкие толчки, зудят на ровненьком асфальте. Издают сильный шум на скорости от 20 до 60 км/ч, что с разгоном улучшается. Ошипованы аккуратненько, отличие в выступании шипов – 0,3 мм, но, пожалуй, лишне заглублены.

Плюсы курсовая устойчивость и Наилучшие тормоза на асфальте. МинусыСлабенькие тормоза на льду и разгон на снегу, плохие поперечные сцепные характеристики на снегу и льду. Имеется замечания к маневренности, курсовой стойкости на заснеженной дороге, уровню комфорта.

831 балл Рекомендуем лишь для асфальтовых дорог, местами покрытых льдом и снегом.

9 место Pirelli Winter Carving EdgeМесто производства Турция Громаднейшая скорость Т/190 км/ч Набросок /глубина протектора направленный/9,1–9,8 мм Твердость резины по Шору 50–53 ед. Количество/выступание шипов 110/0,8–2,3 мм Масса шины 7,4 кг Средняя цена 2700 руб. Соотношение цена/уровень качества 3,15 За лед держатся необычно – поперечные сцепные характеристики самые наилучшие, тормоза и разгон – открыто слабенькие.

На снегу обстановка чуток лучше, но поперечные сцепные характеристики кроме этого средние, разгон и (в особенности) тормоза оставляют желать наилучшего. На заснеженной дороге автомобиль весьма рыскает, «упирается» в снег, сопротивляется всеми колесами так, как словно бы шины спущены. В повороте поведение понятное, предсказуемое.

Напоминают в этом BFGoodrich, лишь требуют чуток огромных углов поворота руля. Сугробы возможно преодолевать лишь ходом, троганье возможно внатяг или с мелкий пробуксовкой. Вспять выбираются неуверенно. Катятся лучше среднего, содействуя сдержанному расходу горючего. На асфальте не по привычке для «Пирелли» принуждают автомобиль плавать фронтальной осью, на руле отсутствует правильный «ноль». Тормозят слабо, вровень с «Нокиан». Передают на кузов все выпуклости.

Шум несильный, стопроцентно стихающий по окончании 70 км/ч. Ошипованы не хорошо: разброс выступания шипов большой – 1,5 мм. Плюсы Наилучшие поперечные характеристики на льду, понятная маневренность, умеренный расход горючего, небольшой уровень шума.

Минусы Слабенькие тормоза на снегу и на асфальте, кроме этого продольные сцепные характеристики на льду, низкая проходимость в глубочайшем снегу; замечания по курсовой стойкости и плавности хода на заснеженной дороге. 857 баллов Рекомендуем сперва для дорог, лишь частично покрытых льдом и снегом. Выбор тех, кому небезразличен расход.

8 место Bridgestone Ice Cruiser 5000 Место производства Япония Громаднейшая скорость T/190 км/ч Набросок/глубина протектора направленный/9,8–10,2 ммТвердость резины по Шору 59–60 ед.Количество/выступание шипов 110/0,8–1,7 мм Масса шины 8,2 кг Средняя цена 2800 руб.Соотношение цена/уровень качества 3,26

На льду эти шины открыто не сильный. Тормозят и держат курс страшнее среднего, трогаются и разгоняются совсем слабо. За снег, как и «Пирелли», держатся чуток лучше. Поперечные сцепные характеристики на укатанном снегу – самые слабенькие в тесте. Разгон вялый, а тормоза средние.

На заснеженной прямой осязаемо завышенное сопротивление. Машину тянет в сторону более глубочайшего снега, рыскает задок. С мелким газом машина идет ровнее.

В повороте поведение ленивое, реакции запаздывают, что не располагает к резвой езде. При сбросе газа на дуге машина норовит сорваться в не очень приятно резкий занос.

В глубочайшем снегу автомобиль ведет себя податливо –, превосходно идет,, не зарывается.

Катятся страшнее среднего, исходя из этого расход горючего завышенный. На асфальте мало плавают в границах полосы. Тормозят страшнее среднего. Подпрыгивают на неровностях, передают вибрации на руль и пол кузова.

На твёрдом покрытии слышно, как гудит протектор, в особенности весьма при 100–-110 км/ч. Ошипованы не хорошо, разброс выступания – фактически 1 мм. Значимая часть шипов лишне заглублена.

Плюсы Отменная проходимость в глубочайшем снегу, комфортное управление торможением.

Минусы Весьма средние сцепные характеристики на льду, разгон и поперечные сцепные характеристики на снегу; наибольший уровень шума.

860 баллов

Рекомендуем сперва для заснеженных и частично оледенелых дорог.

7 местоGoodyear UltraGrip Extreme Место производства Польша Громаднейшая скорость T/190 км/ч Набросок/глубина протектора направленный/9,3–9,9 мм Твердость резины по Шору 55–57 ед.Количество/выступание шипов 110/1,3–2,2 мм Масса шины 7,6 кг Средняя цена 3200 руб. Соотношение цена/уровень качества 3,67

За лед цепляются неуверенно – разгоняются не сильный вторых. Торможение чуток лучше, но до среднего уровня не дотягивает.

По итогам на снегу показали близки к середнячкам: скорость и разгон переставки средние, а тормоза, как обидно бы это не звучало, поближе к самым слабеньким. На заснеженной дороге машина рыскает, требуя неизменной корректировки. Скорость входа в скользкий поворот ограничена сносом фронтальной оси, на дуге переходящим в занос. Углы поворота руля великоваты, управление требует опережающих действий. В глубочайшем снегу троганье и перемещение робкое.

Вспять выбираются еще страшнее.

Катятся чуток лучше среднего, содействуя умеренному расходу горючего. На асфальтовой прямой держатся ровно: оказывает помощь «плотный» руль с правильным средним положением. Тормозят лучше среднего.

Погрешности дорожного полотна превосходно скрадывают. Зудят на мелких неровностях, гремят в спектре 20–60 км/ч.

Шипы установлены небережно, часть их лишне выступает, что очень плохо отражается на долговечности.

Плюсы Хорошие курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода, комфортное торможение, умеренный расход горючего.

Минусы Слабенький разгон на льду, непринципиально тормозят на снегу.

872 балла

Рекомендуем сперва для заснеженных и частично оледенелых дорог. Подходят тем, кто старается сберегать горючее.

6 место Cordiant Sno-Max PW-401 Место производства Наша страна Громаднейшая скорость Т/190 км/ч Набросок/глубина протектора направленный/9,8–10,0 мм Твердость резины по Шору 56–57 ед. Количество/выступание шипов 110/1,7–2,4 мм Масса шины 7,5 кг Средняя цена 2150 руб. Соотношение цена/уровень качества 2,44

Сильны на льду. Тормозят замечательно, держания круга и «результаты» разгона выше средних.

За снег цепляются также с уверенностью. Весьма не нехорошее торможение, средний разгон, а поперечное сцепление на укатанном снегу чуток страшнее среднего. На свежевыпавшем снегу машину мало уводит в более глубочайший снег.

При входе в поворот реакция на деяния рулем адекватная, не смотря на то, что и с неким запаздыванием. На доворот руля на дуге реагируют с еще большей задержкой. Смешит, что руководить возможно как рулем, так и газом.

По сугробам идут с уверенностью в всех режимах,. Превосходно выбираются вспять.

Катятся страшнее вторых, заставляя расходовать избыточное горючее, в особенности при скорости 90 км/ч. На асфальте при высочайшей скорости весьма плавают, что требует от водителя большой концентрации. Тормозят слабо.

Враждебно проходят выпуклости, заставляя машину дрожать и вибрировать. Хрустят шипами на асфальте на малой скорости, издают вертолетный рокот в спектре 80–100 км/ч.

Ошиповка не весьма отличная, разброс выступания шипов велик – 0,7 мм. Значимая часть лишне выступает над протектором, что приведет к их скорой утрата.

Плюсы Высочайшие продольные сцепные характеристики на льду, отменная проходимость.

Минусы Слабенькие тормоза на асфальте, завышенный расход горючего, неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте, небольшой уровень комфорта.

881 балл

Рекомендуем сперва для заснеженных и оледенелых дорог.

5 место Toyo Observe OBG 2S Место производства Япония Громаднейшая скорость T/190 км/ч Набросок/глубина протектора направленный/ 9,0–9,7 мм Твердость резины по Шору 56–57 ед.Количество/выступание шипов 110/1,0–1,5 мм Масса шины 7,7 кг Средняя цена 2450 руб. Соотношение цена/уровень качества 2,77

На льду демонстрируют результаты, родные к средним. По интенсивности разгона весьма хороши, по перечному сцеплению середнячки, по тормозам чёрта чуток страшнее среднего.

На снегу сцепные характеристики лучше, чем на льду. разгон и Торможение весьма хорошие, не смотря на то, что поперечное сцепление на твёрдом снегу слабовато. По свежевыпавшему снегу идут ровно, без замечаний.

В повороте скорость ограничена легким заносом, пользоваться которым сможет лишь умелый водитель. Баранку необходимо поворачивать лишь при входе в поворот, дальше кривизну возможно поменять сбросом или добавлением газа. По сугробам машина двигается легко – и внатяг, и с буксованием. Послушливо маневрирует, превосходно управляется.

Вспять выбирается с большой уверенностью.

Катятся по асфальту чуток лучше среднего, а свидетельствует, не расходуют излишнего горючего. На громадной скорости малость гуляют по полосе, реакции на подруливание хорошие. Тормозят легко превосходно. Передают на кузов толчки от громадных неровностей.

Весьма кричат, начиная со 100 км/ч.

Ошипованы по разбросу в границах нормы, выступание шипов разумеется не хватает для обеспечения хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

Плюсы Хорошие: проходимость в глубочайшем снегу и курсовая устойчивость на заснеженных дорогах, разгон на льду, тормоза на асфальте. Умеренный расход горючего.

Минусы Поперечные сцепные характеристики на укатанном снегу оставляют желать наилучшего, завышенный уровень шума.

885 баллов

Рекомендуем для всех зимних дорог как содействующие экономии горючего.

4 место Kumho I’ZEN KW 22 Место производства Корея Громаднейшая скорость T/190 км/чРисунок/ глубина протектора направленный/9,1–9,3 мм Твердость резины по Шору 55–56 ед.Количество/выступание шипов 110/1,4–1,7 мм Масса шины 7,3 кг Средняя цена 2350 руб. Соотношение цена/уровень качества 2,61

У данной новинки шипы с треугольными вставками. По всей видимости, благодаря им на оледенелой дороге шины держатся превосходно. поперечное сцепление и Торможение лучше среднего, разгон средний.

За снег цепляются, пожалуй, лучше всех, продемонстрировав высшие результаты в 2-ух упражнениях. Тормозной путь самый мелкий, разгон самый резвый, поперечное сцепление лучше среднего. На рыхловатом снегу отмечено легкое рысканье передка, наряду с этим на глубину снега шины не реагируют.

В исходной фазе поворота скорость ограничена сносом передка, на дуге переходящим в мелкий занос, что требует от водителя ответных действий. По снежной целине двигаются тольк

Случайные статьи:

Какие зимние шины выбрать? Мой выбор — Pirelli Ice Zero! Итоги сезона (Личный опыт)


Статьи по теме:

Тест зимних шин 195/65r15. снегоходы (зр10/2004)

ТЕСТ зимних шин 195/65R15. Снегоходы (ЗР10/2004) Не считая их в спор за лидерство вступили новые модели – Continental Winter Viking 1, Nokian…

  • Зимние шины 205/55/r16 сцепление с зимой

    В очередном зимнем тесте Сергей Мишин воображает новинки элитных марок, а кроме этого «второй линии» в размерности 205/55R16. 3-я несколько – недорогие…

  • Сцепление с зимой зимние шины 195/65/r15 и 205/55/r16

    В следующем зимнем тесте Сергей Мишин воображает новинки элитных марок, кроме этого «второй линии» в размерности 205/55R16. 3-я несколько – недорогие…