Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мазда2 honda jazz сила чувств

Женщины обожают ушами? В жизни – возможно, но авто большинство из их выбирает по принципу нравится – не нравится. И убедить красивых дам, что некий автомобиль лучше, в случае если снаружи он скучен, фактически невозможно.

   Снаружи Мазда2 – достаточно привлекательная машина. Ее резвый вид больше импонирует представительницам женщин. Действительно, цвет тестируемой «двойки» глаз не развлекает, не смотря на то, что палитра цветов модели достаточно широка и включает калоритные варианты.

За счет высокой крыши и короткого капота Jazz похож не на хэтчбек, а резвее на домашний микровен. Но тестируемая Honda известный раскраски, исходя из этого слету притягивает взор.   Комфортнее устроиться за рулем возможно в Honda Jazz, тут удобные сиденья с развитой боковой помощью, регулируются глубина и высота руля, в то время как в Мазда2 лишь высота, а кресла малость несложнее.

В дальной дороге водитель Jazz может воспользоваться откидным подлокотником. Обзорность кроме этого лучше у Honda, передние стойки тут уже и завалены меньше, чем в Мазда2, к тому же выручают громадные треугольные окна. Что до безопасности, то обе машинки – «отличницы», в краш-тестах EuroNCAP они получили весьма вероятные 5 звезд, действительно, Jazz взял их уже по более новой и твёрдой совокупности.

  Торпедо «двойки» смотрится несложнее, но по качеству материалов не страшнее Jazz. Устройства легкие, но информация с их читается превосходно.     Сиденья Мазда2 менее успешны, чем у оппонента. Тут меньше выражена боковая помощь и нет подлокотника. На галерке «двойки» превосходно будет вдвоем, но запас места над головой и для коленей мал.   Перчаточный ящик Мазда2 замысловат, пользоваться им не всегда удобно.

Мазда2 при переставке то и дело «задирает» заднее разгруженное колесо, но управляется она бросче и понятней. Внутренняя гармония По количеству подстаканников, ниш, бардачков и их количеству «двойка» значительно проигрывает. В ее салоне лишь три подстаканника против 9 у Jazz, один бардачок против 2-ух. Кстати, с бардачком конструкторы Мазда перемудрили. Он практически вертикальный и открыт сверху.

Ко мне удобно положить бумаги форматом А4, издание либо закинуть какой-или маленький предмет. Но дабы его позднее найти, необходимо вытряхивать чуть не все содержимое. Нет в Мазда2 и карманов в спинках задних сидений.

Задним пассажирам кроме этого удобе в Jazz. Тут больше места над головой и для ног, ну и троим тут будет еще комфортнее, чем в Мазда2. А отчавать в долгую поездку в «двойке» лучше вчетвером, 5-ый пассажир будет лишним, место на втором последовательности для ног, головы и плеч тут в недочете.   А вот в манёвренности и динамике автомобилей обстановка с точностью до наоборот – Мазда 2 в поворотах стремительнее и понятней.

  Что касается грузового отсека, то по объёму трансформации и возможностям салона груза эти автомобили из различных галактик. Количество багажника Jazz – 335 л, что на 85 л больше грузового отсека Мазда2 (250 л.) А сложив задние сиденья Honda, приобретаем ровную площадку длиной 1470 мм.

При Необходимости перевозки длинномеров возможно сложить спинку переднего кресла пассажира – окажется место длиной 2,4 м. Кстати, в случае если багажник всецело загрузить, дополнительное место для вещей возможно отыскать под задним сиденьем, тут оно не исчезает, как у 99% производимых в мире автомобилей . Не считая того, Honda Jazz вооружена фирменной совокупностью изменения галерки Magic Seat.

Благодаря ей поднимается подушка заднего дивана и появляется возможность стопроцентно либо по частям поместить большой груз. В Мазда2 все несложнее. Подушки сиденья тут не поднимаются, под ними места нет, а сложив спинку галерки, приобретаем примечательную ступень.   Приборная панель смотрится современнее в Honda Jazz.

Устройства, утопленные в глубочайшие колодцы, смотрятся стильно, но читаются малость страшнее, чем у «двойки».     Передние сиденья Jazz за счет более развитой подлокотника и боковой поддержки все таки лучше. А вот на галерке в Jazz втроем возможно да путешествовать, поскольку места хватает.   По количеству и объёмам бардачков, подстаканников и кармашков Jazz в первых рядах.

В виражах Jazz медленнее оппонента, наклоны кузова больше и руль не таковой острый. Восприятие силы Под капотом отечественных малышей – бензиновые агрегаты. В Jazz – 100-сильный 1,4-литровый мотор, в Мазда2 моторчик объемнее – 1,5 л и посильнее – 103 л. с. Оба автомобиля не оставляют своим будущим обладателям выбора – вторых движков для этих автомобилей у нас нет.

А вот коробки значительно отличаются. В случае если в Honda это 6-ступенчатая механизированная «механика» Intelligent Shift, то в Мазда2 – 4-ступенчатый «автомат», трудящийся куда стремительнее и предсказуемее «робота» Jazz. В особенности в режиме Спорт, которого у Honda нет.

Коробка Honda делает примечательные паузы при переключении, ручной режим обстановку фактически не меняет.   Не обращая внимания на чуток примечательное преимущество Мазда2 в мощности – всего в 3 л. с. и более ответственное крутящего момента – 10 Нм, «двойка» намного проворнее. К примеру, при разгоне до «много» ей будет нужно 11,5 с,на 2,6 с стремительнее Honda Jazz (замеры «АЦ»).

Этому содействует меньший практически на центнер вес Мазда2.   Но за более проворный разгон приходится расплачиватся. Мазда2 потребляет горючее куда охотнее Jazz.

Так, в городе «двойка» «выпивает» 9,1 л на 100 км, что на 2,5 л больше Honda.      Таким количеством в В-классе никого не поразишь – показатель унный, как и возможности изменения салона Мазда2. По объёму и возможностям трансформации багажник Jazz превосходит не только «двойку», ну и сопернков в классе.   По возможностям трансформации и уровню комфорта салона Honda Jazz опережает соперника.

Азарт либо самообладание? Занимательнее управляется Мазда2, она стремительнее в виражах, наклоны кузова в поворотах мелки, а руль острее – 2,7 оборота от упора до упора против 3,5 у Jazz. Не считая того, при аналогичной ширине и фактически равной длине Мазда2 на 50 мм ниже, а соответственно, ниже и ее центр тяжести.

Тем Более что у тестируемого оппонента в комплектации Exclusive установлена стеклянная крыша, кроме этого повышающая центр . Огромную роль в маневренности автомобилей, конечно, играются шины. В «двойке» они более «злые» – 195/45 R16, у Jazz колеса уже, а профиль выше – 185/55 R16.   Неровности Дороги подвеска Мазда2 передает кропотливо, а временами с примечательным стуком, в то время как твердость Jazz умеренна –на огромных ямах возможно пробить заднюю подвеску, ну да и то в то время, когда машина загружена.

Оба автомобиля уже в стандартных комплектациях обустроены совокупностями стабилизации курсовой стойкости. Honda – VSA, Мазда – DSC.  

  Движок Мазда2 собственный громадный аппетит оправдывает хорошей динамикой, оставляя Honda Jazz позади. Мор Jazz обустроен совокупностью конфигурации фаз газораспределения и начинает тащить с 3500 оборотов в мин. До данной отметки он бережет горючее.

Выбор настроения Конечно, владелица Мазда2 постоянно успеет к месту назначения первой, ну и уровень адреналина в ее крови будет существенно выше. При женственной наружности темперамент у «двойки» мужской, что проявляется в отточенной и понятной маневренности. Но ее основной минус – меньшая практичность.

А вот Honda Jazz медленнее, без огонька в управлении, но поклажи ко мне поместится вдвое больше, ну и горючего намного меньше потребляет конкретно движок Honda. А за менее известный наружностью данной автомобили кроется более стильный и современный внутренний дизайн. Резюме Плюсы Минусы Отменная маневренность Больший межсервисный промежуток Тяговитый мотор Достаточно стремительный «автомат» Не Достаточно места на заднем сиденье Твёрдая подвеска

Резюме Плюсы Минусы Отменная изменение салона Вместительный багажник Экономичный мотор Богатое оснащение На низах мотор не хватает отзывчив Паузы при переключении «робота» Комплектация Мазда2 Honda

Jazz Abs/EBD/EBA +/+/+ +/+/- Совокупность стабилизации + + CD-чейнджер/МР3/динамиков +/+/6 +/+/6 Датчик света/дождя -/- +/+ Дистанционное управление на руле аудиосистемой/круиз-контролем/Блютуз, hands free +/-/- +/+/+ Климат-контроль + + Кожаная обивка руля + + Крепления для детского сиденья Isofix +  + Литые диски R16 R16 Охлаждаемый перчаточный ящик — + Панорамная крыша — + Передние и задние электростеклоподъемники + +  Поднимающиеся подушки сидений заднего последовательности — + Подогрев передних сидений + + Подлокотник сидений передних/задних -/- +/+ Подушек безопасности 6 6 Ц/з с д/у + +  Электропривод/обогрев наружных зеркал/ эл. складывание +/+/+ +/+/+ Цена тестируемого автомобиля, грн. 164900 169448 Неспециализированная оценка   Мазда2 Honda

Jazz комфорт и Кузов Место в первых рядах и удобство сидений 15 5 6 Место позади и удобство сидений 15 9 10 Обзорность 25 16 21 Количество багажника,трансформации 25 5 10 подгонка деталей и Качество отделки 10 7 7 Уровень качества шумоизоляции 15 10 13 Климатический комфорт 15 11 11 Плавность хода на безлюдном/загруженном автомобиле 30 15 19 Оценка 150  78 97 динамика и Агрегат Ускорение 40 23 19 Громадная скорость 25 9 10 Работа КП 10 6 4 Упругость 15 10 6 Расход горючего 25 20 22 Запас хода 5 2 3 Маневренность 20 10 10 Устойчивость 20 14 12 Тормоза 30 22 20 Маневренность 10 7 8 оснащение 200 123 114 и Оценка Средства Базисная цена 65 28 26 Безопасность 30 25 26 Оборудование 10 7 8 Потеря цены 7 4 4 ТО и эксплуатационные затраты 10 4 2 Страхование ОСГПО 6 6 6 Налог (налог на автомобили) 12 11 11 Гарантия 10 5 5 Оценка 150 90 88 Неспециализированная оценка 500 291 299 Место   2 1 Замеры «Автоцентра» Разгон 0–100 км/ч, с 11,5 14,1 Ускорение 30–60 км/ч (на 3-й передаче), с 2,7 3,9 Ускорение 60–90 км/ч (на выс. передаче), с 4,5 5,4 Тормозной путь 100–5 км/ч, м 41,5 42,3 Цена 1 км пробега, грн. 0,57 0,49   Мазда2 Honda Jazz Неспециализированные эти Тип кузова хэтчбек хэтчбек Дверей/мест 5/5 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм  3885/1695/1475 3900/1695/1525 База, мм 2490 2500 Клиренс, мм 150 150 Масса снаряженная/полная, кг  980/1495 1073/1500 Количество багажника, л 250/н. д. 335/883 Количество бака, л 43 42 Движок Тип бенз. с распр. впр. бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 R4/4 Количество, см куб. 1498 1339 Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 76(103)/6000 73(100)/6000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 137/4000 127/4800 Коробка Тип привода передний передний КП 4-ст. авт. 6-ст. бот Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя независ./полузавис. независ./полузавис. Усилитель электро электро Шины 195/45 R16 185/55 R16 Эксплуатационные особенности Громадная скорость, км/ч 168 180 Разгон 0–100 км/ч, с 12,1 13,9 Расх. автострада–город, л/100 км 5,5/9,1 4,7/6,6  Гарантия, лет/км 3/100000 3/100000 Периодичность ТО, км 20000 15000 Цена ТО, грн. 1265 1317 Итог EuroNCAP, звезд 5 5* Малая цена машин, грн.  164900 169448 *По новой методике EuroNCAP   Евгений Сокур honda-club.com.ua

Фото Сергея Кузьмича   Редакция благодарит компании «Хонда Украина»и ДП «АВТО Интернешнл» за предоставленныена тест авто. //www.autocentre.ua

Случайные статьи:

Honda Jazz GK5 X Mazda 2 Skyactiv


Статьи по теме:

  • Honda jazz щенок бульдога на дороге

    Имеется различные подходы к разработке машин. Американские автомобили отличаются стильным умеренным салоном и внешним видом. Немцы в пику стереотипу о…

  • Honda accord, honda jazz несекретные материалы

    В Российской Федерации стартовали реализации 2-ух освеженных моделей Honda. Что конкретно подправили в весьма пользующемся популярностью у парней Accord…

  • Honda цивик hybrid – для любителей природы

    Данный автомобиль обещает страно маленький расход горючего – всего 5,2 литра в городе. Речь заходит о единственном гибридном автомобиле, что официально…