Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Honda цивик hybrid – для любителей природы

Данный автомобиль обещает страно маленький расход горючего – всего 5,2 литра в городе. Речь заходит о единственном гибридном автомобиле, что официально поставляется в Беларусь — Honda Civic Hybrid. Мы забрали его на тест, дабы проверить, как настоящи заявленные числа, ну и по большому счету осознать, имеется ли возможности у гибридов в отечественных краях.

Honda Civic Hybrid смотрится точь-в-точь какк и обыденный автомобиль Civic. С «космическими» формами одноименного хэтчбека не сравнить, но стиль Honda виден за милю.

Отличить «гибрид» возможно лишь по двум внешним показателям. 1-ый — «целые» литые диски с малеханькими прорезями. 2-ой — умеренный спойлер на кромке багажника.

Да и то И Этое усиливает аэроднамику, кораяпринципна для хоть ого автомобиля, сражающегося с расходом горючего по всем фронтам.

В салоне «космоса» еще более – передняя панель чуть несложнее, чем в хэтчбеке, но главная «фишка» в виде раздельной «приборки» с вынесенным под отдельный козырек экраном цифрового спидометра находится.

На практике такое ответ выяснилось весьма удобным, поскольку показания считываются за толики секунды. 1-ые 5 мин. детское любопытство заставляет то и дело смотреть на числа, б найти, как скоро разгоняется автомобиль. Увлекает, поймёте ли.

Вобщем, не считая элегантного управляющего и уникальных циферблатов колеса, доставшихся от хэтчбека, в салоне автомобиля нетничего необыкновенного.

Серый велюр сидений в сочетании с ероватым пластиком дверных панелей вряд ли заинтересует эстета, но простор на задних сиденьях конкретно впечатт хоть какого именно пассажира ростом выше среднего. Дело в том, что у автомобиля Civic, возможно, громадная в «гольф»-классе колесная база – целых 2,7 метра! Иначе говоря всего на 5 мм меньше, чем в новом Accord.

Профиль задних сидений успешный, места для ног достаточно – чего еще полать?

Разве что более грозной шумоизоляции. Civic Hybrid неимеетвозможности похвастать тишиной в салоне на скоростях от 100 км/ч и выше, заставляя собственных пассажиров наращивать голос, дабы быть услышанными. Возможно, что это особенность конкретно «гибрида», так как конструкторы боролись с лишним весом, б улучшить экономичность автомобиля. «Отщипывали» практически по десяткам-соткам гр: слой звукоизоляции сделали чуть уже, обивку сидений – чуть легче и т.д.

Как такое облегчение оказало влияние на расход горючего — вопрос. Ясно, что создателей Civic Hybrid больше тревожило понижение расхода горючего, но вряд ли пара дополнительных слоев «шумки» отразись бы на экономичности. Тем Более, что «гибрид» весит на 75 килограмм тяжелее обыденного автомобиля по большей части из-за тяжелых аккумуляторных батарей, запрятанных за спинками задних сидений.

«Основной экономист» Civic Hybrid находится под капотом. Гибридная силовая установка IMA складывается из бензинового двигателя 1,3 литра (95 л.с.) и электромотора (15 кВт).

Неспециализированная мощность образовывает 115 л.с. – беря во внимание отсутствие рабочий наддува и умеренный объём, впечатляет. Еще одна пытливая цифра – больший крутящий момент в 167 ньютонометров, достигаемый уже при 2500 об/мин. Для сравнения, сам по себе 1,3-литровый бензиновый мотор развивает 123 Нм при 4600 об/мин. Так что помощь электромотора, выдающего максимум момента в диапазоне от 0 до 1160 об/мин, в этом случае переоценить невозможно.

Интересующиеся принципом работы и техническими подробностями смогут кропотливо прочесть об IMA тут, мы же поведаем, как все это хозяйство ведетв настоящих качествах.

Для обыденного водителя, что не планирует ломать себе голову гибридными разработками, Civic Hybrid – обыденный автомобиль с движком и «на автомате». Запускаем мотор, переключаем селектор в режим «Drive» и отправляемся в путь. Если не давить на «гашетку», а ехать в умеренном муниципальном режиме, бесступенчатый вариатор медлено изменяет передае число, не давая движку раскручиваться выше 3000 об/мин.

Как автомобиль останавливается на светофоре, движок автоматом отключается, дабы не жечь понапрасну горючее, и запускается опять при мелком нажатии на педаль газа. Припроцесс «стоп-старт» происходит фактически незаметно для водителя, и по окончании пары остановок на эту конструктивную изюминку гибридного Civic по большому счету перестаешь обращать внимание.

А что все же с расходом горючего? Заявленных 5,2 литра в муниципальном цикле так и не удалось добиться. Мы обнулили бортовик в районе Боровой и проехали фактически через целый город по Логойскому проспекту и тракту Независимости до улицы Аэродромной, в час пик (2-3 часа дня) с 3-мя пассажирами на борту.

Двигались в простом «пробочном» режиме со скоростью потока, стараясь избегать ненужных ускорений. По причине того, что задача добиться малого расхода не стояла, мы не «плелись» позади всех, сберегая каждую каплю горючего, а просто ехали, пробуя весьма имитировать поведение среднего водителя. Где необходимо – разгон, где возможно – накатом. В конце поездки бортовик продемонстрировал цифру 6.0.

Ну что ж, совсем превосходно для автомобиля с бензиновым двигателем, талантливого развить наивысшую скорость 185 км/ч и разогнаться с места до 100 км/ч за 12,1 секунды.

На автостраде средний расход не засекали, поскольку хотелось сначала проверить динамику разгона и по большому счету приспособленность Civic Hybrid к дальним поездкам. Скажем слету – более комфортная «крейсерская» скорость для этого автомобиля образовывает 90-100 км/ч. В случае если ехать стремительнее, в салон начинает попадать раздражающий дорожный шум.

В особенности светло слышен песок, летящий из-под колес в задние арки. Похоже,жители страны восходящего солнца до сих пор ориентируются при разработке машин на совсем незапятнанные и ровные дороги Западной Европы, забывая, что в бывших советских республиках снежно-песочно-соляная каша – обыденное дело.

Но ая у этого автомобиля подвеска! Не напрасно инженеры Honda славятся своим умением настраивать ходовую, не жалея средств и . В отличие от хэтбчека с задней полузависимой опорой, в автомобиле Civic используется свободная подвеска всех колес, которая на несколько с передним «МакФерсоном» дает классный итог. Автомобиль превосходно рулится и однако совсем расслабленно преодолевает разрушенные участки дороги.

Имеется в «гольф»-модели и классе поспортивнее, и модели покомфортнее, но Civic – один из лучших по балансу «управляемость/комфорт».

Оснащение

Автомобиль Civic Hybrid предлагается в единственной, самой шикарной комплектации Executive. Не Считая фактически гибридной силовой установки, в стандартное оснащение входят совокупность стабилизации перемещения VSA, полный комплект подушек безопасности, ксеноновые фары, велюровые сиденья с обогревом, электрозеркала (кроме этого с обогревом), непроизвольный климат-контроль, круиз-контроль, литые диски R15, заводская сигнализация и фактически все(более кропотливо – тут).

Возможности

Цена Civic Hybrid – 30,7 тыс. баксов (по курсу НБ РБ на сутки оплаты +2%). Имеется ли резон платить такую сумму за автомобиль «гольф»-класса? Точно, подавляющее большинство скажет – «нет», по причине того, что за 30 тысяч баксов возможно купить фактически хоть ой автомобиль класса «D» с подобным а также более богатым м. Возможности гибридных машин у нас весьма совершенно верно обрисовал один из гостей MA.by — Supervisor: «Суть гибрида по таковой цены мне не понятен…

Возможно, необходимо весьма обожать природу…» И взаправду, Civic Hybrid окупит отличие в стоимости с обыденным бензиновым Civic 1.8 AT (23730 баксов) лишь через пара лет. Ну да и то, в случае если ездить в умеренном режиме. В случае если сказать открыто, то потенциальный клиент гибрида Honda — конкретно тот, кто готов платить средства за то, дабы сделать воздушное пространство, которым мы дышим, хоть малость чище.

Возможно, что в сегодняшней действительности похожее желание смотрится, мягко говоря, наивно. Но когда-то же следует сделать 1-ый ход…

P.S. В сентябре 2009 года в Западной Европе начинает действоватьеще более твёрдый идеал токсичности Euro 5. Во Многих государствах мира удачно трудятся муниципальные программы, каковые разрешают купить е авто, как Civic Hybrid, с впечатляющей скидкой. А по русским дорогам так же, как и прежде колесят коптяще грузовики и автобусы, от выброса которых измерительные устройства легко зашкаливает… // ma.by

Случайные статьи:

Honda Civic CVT Transaxle Operation


Статьи по теме:

  • Honda цивик 1.8 космический корабль прибывает весной

    Honda Цивик 1.8: Космический корабль ПРИБЫВАЕТВЕСНОЙ Не тайна, что от поколения к поколению «Хонда» присваивала больше удобной повседневности когда-то…

  • Кандидатура honda цивик либо

    Кроме того в утилитарном автомобиле Цивик 4D ощущается хондовский дух: в движении машина правильна, отзывчива и послушлива, уплотненная и собранная…

  • Honda цивик космолет-2012

    Внешний вид седанов Honda Цивик 2012 модельного года практически рассекречен. Отечественному живописцу было нужно лишь малость подретушировать…