Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стоп-кран для автопоезда

СТОП-КРАН ДЛЯ АВТОПОЕЗДА

ТЕХНИКА

ТОРМОЗА

и Грузовики ШИНЫ

СТОП-КРАН ДЛЯ АВТОПОЕЗДА

АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

Притча О ЖАРЕНОМ ПЕТУШКЕ

Как утверждает теория управления, хоть какой процесс возможно держать под контролем, лишь верно реагируя на его скорость. Иначе говоря в случае если ждать, пока гром грянет или жареный петушок клюнет, время будет безнадёжно потеряно. Необходимо трудиться на опережение, чутко улавливая нарастание негативных тенденций.

По статистике грузовики еще более неопасны, чем легковые авто. Но тенденции тревожны. За последние семь лет количество аварий с ролью тяжеловесов на дорогах Германии подросло на 17,4%, в то время как неспециализированное число ДТП — лишь на 0,3%!

В случае если так отправится и потом, грузовые авто быстро догонят легковые — в прямом и переносном смысле. Кстати, довольно часто видящаяся грузовая трагедия — конкретно удар позади в быстро тормозящую легковушку.

Жареный петух лишь внес личный клюв, а компании уже впритирку занялись неуввязками неопасного маневрирования и резвого торможения томных грузовиков, сперва, автопоездов.

Сосуществование на дорогах машин, изготовленных по эталонам разных десятилетий (если не сообщить столетий!), несет дополнительную опасность для всех участников перемещения. Неудача не в том, что ветераны вяло разгоняются, они ктому же не хорошо тормозят, второй раз норовя однако вильнуть задом.

Конечно, антиквариату с современными автомобилями не тягаться. Но уравнять способности тормозов у машин 1-го поколения независимо от их весовой категории необходимо. Опыт с ролью 40-тонного Мерседес-Бенца Актрос с новыми и модернизированными тормозами шинами продемонстрировал: это всецело реально. Тяжеленный автопоезд тормознул со скорости 80 км/ч на пути всего в 30 метров!

Серийный автомобиль на данной отметке еще ехал со скоростью 36 км/ч, а застыл на 8 метров потом.

Это стало возможным благодаря стараниям специалистов 2-ух компаний: Континенталь, подготовившей особенные шины, и WABCO (Westinghouse Air Brake Com-pany), занимающейся пневматическими тормозами с 1869 года.

НАУКА О РЕЗИНЕ И ВОЗДУХЕ

В конечном итоге, автомобиль останавливают не тормоза, а… шины. Верным подбором их геометрии, состава резиновой консистенции, структурой площади и каркаса пятна контакта возможно улучшить тот или второй параметр.

Для экспериментального Актроса&семь дней; задачка была поставлена совсем совершенно верно: обеспечить весьма возможное замедление. В итоге заместо обыденных для такового грузовика колес размерности 315/70-22,5 на тягач поставили шины 385/55 в первых рядах и… 495/45 позади. Разработчики признают, что эти колеса уступают серийным по экономичности, массе, износостойкости и шумности.

Но — тормозят превосходно, а другое, говорят конструкторы, возможно подправить.

Но из побеждённых у стандартного грузовика восьми метров шины отвоевали лишь половину. Другое обеспечили регулируемые рессоры, более массивные тормоза с рабочим давлением 10 модифицированная программка и бар EBS (Electronic Brake System).

Заставить автопоезд тормозить превосходно, а основное, не меняя линии перемещения, еще сложней, чем одиночный автомобиль. Последний, конечно, может развернуться, но программки Abs с покон веков смогут предотвращать такое развитие событий. Автопоезд же норовит сложиться напополам, в противном случае и… втрое, в случае если имеется прицеп. Потому правильно руководить тормозами всех колес сороконожки значительно сложнее.

К тому же полуприцепов датчиков и показания прицепов смогут пара различаться, и компьютер обязан быстро учесть разброс данных.

На экспериментальном автопоезде — EBS последнего поколения, включающая не только только многоканальную Abs, да и без того именуемый брейк эссист — устройство, снабжающее резвое нарастание давления в тормозной совокупности кроме того при недостаточной силе нажатия на педаль. Необходимость в критическом торможении совокупность выявит по скорости переноса ноги с педали акселератора на тормозную.

Прогресс в борьбе за сокращение тормозного пути грузовиков наглядно виден на диаграмме. Постоянной остается 1-ая составляющая — время, которое требуется водителю, чтобы начать тормозить. Как обидно бы это не звучало, мы не стали соображать резвее.

Да в этот самый момент электроника обещает улучшение. Созданная компанией Мерседес-Бенц совокупность Протектор сама способна экстренно включить тормоза, в случае если водитель не отреагирует на предупредительные звуковые и предварительное замедление и световые сигналы в 2 м/с2. Протектор, вобщем, пока гарантирует резвую остановку лишь на сухой дороге: момент включения автоматики сознательно избран весьма поздним, дабы избежать неверных срабатываний.

На мокрой или заснеженной автостраде идущий в первых рядах автомобиль все таки возьмёт осязаемый удар позади. Но он будет значительно не сильный, чем при наезде тяжеловозов прошедшего поколения. Сохранить кузов не окажется, а избежать томных травм — всецело.

А это, согласитесь, еще серьёзнее.

Случайные статьи:

Как работает СТОП-КРАН?


Статьи по теме:

  • Гуталин для автообуви

    ГУТАЛИН ДЛЯ АВТООБУВИ Вам И ВАШЕЙ Автомобили ГУТАЛИН ДЛЯ АВТООБУВИ Большинство цивилизованных людей хотя бы иногда чистят ботинки. А вот среди…

  • Ничего для себя железяка!

    Ничего для себя железяка! – В то время, когда обращение входит о бронеавтомобиле, мы не говорим о стоимости, сервисных издержек, расходе горючего….

  • Правовой ликбез для тех кто за рулем урок № 5

    ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ Для Вас постоянно хватает времени, Вы никуда ни при каких обстоятельствах не опаздываете? Нет? Тогда И Для Вас, как и всем остальным…