Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сцепление с зимой зимние шины 195/65/r15 и 205/55/r16

В следующем зимнем тесте Сергей Мишин воображает новинки элитных марок, кроме этого «второй линии» в размерности 205/55R16. 3-я несколько – недорогие модели 195/65R15. Мы не ассоциировали шины неодинаковой размерности: «громадные» и «мелкие» корректно сопоставлять только в собственных категориях.

205/55R16

На первом месте дебютантка Nokian HKPL 7. Она, как и предшественницы, блистает на ледово-снежных дорогах, недолюбливает незапятнанный асфальт и остается самой дорогой. Особенность новинки – с ней у автомобиля весьма мелкий (разумеется, в сопоставлении с другими) расход горючего. Вобщем, тот, кто берёт эти шины, вряд ли озабочен экономией. Соотношение цена/уровень качества – 8,61.

2-ое место занял новичок французской разработки, сделанный в Российской Федерации, – Michelin X-Ice North 2. Это по-настоящему универсальная зимняя шина. Напомним, что «русские французы» более приклнны к асфальту и наименее амбициозны. Цена/уровень качества – 7,00.

На третью ступень подия вскарабкался старичок ContiWinterViking 2 – еще имеется силы! Итак, «зимняя тройка» Conti, Michelin и Nokian как и раньше в фаворитах. 4-ое место за Pirelli, превосходно продемонстрировавшей себя на обледеневших дорогах. За ней корейский новичок Kumho KW 22 – без очевидных предпочтений к состоянию покрытия, с красивым соотношением цена/уровень качества: 4,61.

На шестом месте такой же универсальный и равнотерпимый к хоть какой дороге да к тому же экономный Goodyear UltraGrip Extreme. Чуток поодаль расположилась последующая тройка, более умеренная по чертам. Седьмая – новенькая экономная шина Toyo Observe OBG2S (цена/уровень качества – 4,85).

За ней чисто асфальтовый Maxxis Presa Spike и поболее подходящий для снега Bridgestone Ice Cruiser 5000, разрушенные всего одним баллом.

195/65R15 Шины данной размерности довольно часто возможно применять вместо более дорогих 205/55R16. Так как в этом тесте цены «пятнашек» весьма близки меж собой, при сопоставлении нужнее ориентироваться на соотношение цена/уровень качества. Неспециализированные недочеты недорогих покрышек – не только только уровень комфорта и умеренные свойства, да и низкий уровень качества ошиповки.

Большинство моделей из-за лишне утопленных шипов не смогут обеспечить применимое сцепление на льду и укатанном снегу. Исключение образовывает разве что Cordiant, но тут настораживает излишнее возвышение шипов над резиной: накрепко ли они удерживаются в покрышках? Sno-Max значительно затмил соперников! Он разумеется «заточен» под снег и лёд, но с уверенностью чувствует себя и на асфальте. Значительно отстав от фаворита, 2-ое и третье места заняли Amtel и Kama – универсалы для хоть какой зимней дороги.

Самое недорогое предложение (цена/уровень качества – 2,44) исходит от Amtel. Или это приз за сильный шум, издаваемый им в движении? Нижнекамский «снежный барс» (Irbis) отличают низкие, но ровненькие оценки во всех личных тестах. Чуток поодаль, с разрывом около 20 баллов, группируются Wanli и Matador. Уровень их весьма близок, но ориентация разная. Китайские шины, если судить по отечественным итогам, вычислены стремительнее на лед и страшатся глубочайшего снега.

Российско-словацкий Matador, недавно породнившийся с Continental, увереннее чувствует себя на снегу. Обе шины – самые нерентабельные по цене/качеству: Wanli – 2,62, Matador – 2,64.

Позади всех, не собрав и 800 баллов, скромничает украинская Rosava, которую лучше эксплуатировать лишь на чистом асфальте.

ROSAVA WQ-102 Оледенелой дороги страшатся, сцепные характеристики страшнее, чем у других, – тормозят на льду без охоты. На снегу разгоняют и тормозят весьма слабо. В скользких поворотах нестабильны.

Автомобиль реагирует на руль с сильным запаздыванием. Скорость ограничивают повторяющиеся срывы в глубочайший занос. Доворот руля на дуге кроме этого ведет к заносу. На заснеженной дороге весьма рыскают уже при 60 км/ч.

Отчаянно тянут в более глубочайший снег. Сугробы лучше пробивать ходом, с хорошим газом. По окончании остановки тронуться возможно лишь внатяг, да и то неуверенно.

Задним ходом вывозят без охоты. На асфальте автомобиль в такой обувке чувствителен к боковому ветру, да и без него шарахается из стороны в сторону. Реакции на корректирующие деяния рулем вялые, размазанные. Но тормозят лучше всех.

При перемещении издают сильный частотный рокот. При понижении скорости кричат, как поезд в метро. Враждебно передают на кузов каждые выпуклости. Расход горючего весьма умеренный.

Уровень качества ошиповки среднее: разброс выступания велик, аего среднее значение мало для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

MATADOR MP 51 SIBIR 2 торможение и Разгон на льду слабенькие, но на снегу разгон лучше, чем у иных, иторможение хорошее. На скользкой дороге с данной резиной не требуется торопиться – надежному управлению в поворотах мешают замедленные реакции. Скорость ограничена сильно выраженным сносом фронтальной оси и распрямлением линии перемещения. При довороте руля на дуге поворота возможен занос.

По заснеженной дороге также лучше ехать помедленнее – машина весьма рыскает, в особенности при неравномерной глубине снега. В глубочайшем снегу шины идут в всех режимах, не смотря на то, что натяг предпочитают буксованию. Выбираться вспять также лучше без пробуксовки.

По асфальту разрешают ехать быстро – несут машину ровно, как летние, правильно реагируя на корректировку направления. Тормозные характеристики средние. Издают равномерный, нераздражающий рокот, подрагивают на мелких дорожных неровностях.

Расход горючего при 90 км/ч умеренный. Ошиповка неаккуратная – шипы выступают весьма неравномерно, апосиживают в среднем весьма глубоко.

WANLI WINTER CHALLENGER S-1086 торможение и Разгон на льду средние, на снегу не сильный, чем у других. В скользких поворотах разрешают показывать безукоризненное поведение переднеприводника. Скорость ограничивает мягенький, легко устранимый занос задней оси. Руководить автомобилем оказывают помощь правильные реакции. По заснеженной дороге идет ровно, не подкопаешься. В глубочайший снег лучше не заезжать: пройти его возможно лишь ходом, не останавливаясь. Тронуться тяжело – колеса сходу зарываются.

Действительно, остается мелкий шанс выкарабкаться задним ходом. На асфальте мало рыcкают, требуя неизменной корректировки. Тормозят страшнее всех. На уникальность негромкие шины, но вибрируют кроме того на ровненькой дороге, весьма толкают кузов на соединениях. По топливной экономичности – самые наилучшие.

среднее и Качество: велик разброс выступания, а его среднее значение мало для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

KAMA IRBIS (KAMA-505) Тормозят на льду превосходно, разгон тут лучше среднего. На снегу также прекрасно тормозят, но разгоняются слабо. Надежному управлению на скользкой дороге мешают размытое поведение и затянутые реакции автомобиля.

Скорость ограничена заносом, начало которого поймать тяжело. А в то время, когда он уже развился – задок автомобиля срывается, как словно бы прицеп. На рыхловатом снегу машина рыскает, уходит на глубину, где норовит развернуться.

Сугробы покоряются лишь ходом, тронуться на глубине возможно лишь внатяг, без буксования. Задним ходом выбираются без охоты. На асфальте рыскают, требуя неизменного подруливания, реакции запаздывающие. Тормоза – средние. Пульсирующе гремят на асфальте, гудят на льду, при 80 км/ч появляется резонансное усиление шума. Зудят на скорости ниже 80 км/ч, весьма вибрируют на всех неровностях. Расход горючего – завышенный.

Уровень качества ошиповки – неудовлетворительное. Разброс выступания велик, не смотря на то, что в среднем шипы торчат достаточно для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

AMTEL М-502 NORDMASTER 2 На льду тормозят превосходно, разгоняются и держат повороты средне. На снегу чуток похуже – тут сцепные характеристики среднего уровня. Перед скользким поворотом лучше сбавить скорость.

Реакции автомобиля на деяния рулем хорошие, но размытый занос ограничивает скорость. Стоит чуток запоздать с его корректировкой – машину «отстреливает» в обратную сторону и начинает мотать, что угрожает утратой маневренности. На заснеженной дороге автомобиль рыскает фронтальной и задней осями, уходит в сторону глубочайшего снега. По целине возможно двигаться в всех режимах, а вот выбираться задним ходом – лишь внатяг.

На асфальте мало плавают. Тормоза на среднем уровне. Свистят кроме того на снегу, усиливая шум при буксовании. На твёрдых дорогах кричат на хоть какой скорости. Весьма толкают кузов на больших неровностях и средних, вибрируют на мелких.

Расход горючего – завышенный. Разброс выступания шипов очень велик – более 1 мм, и некие, быть может, не так долго осталось ждать выпадут.

CORDIANT SNO-MAX PW-401 Наилучшие практически во всех упражнениях на льду и снегу. В скользком повороте реакции на руль правильные, поведение автомобиля понятное. Грань перехода в скольжения превосходно ощущается, но возможен срыв автомобили в занос при попытке довернуть руль на дуге поворота. На заснеженной дороге автомобиль идет правильно, в случае если снег лежит ровненьким слоем, но начинает рыскать, в случае если его глубина изменяется.

Сугробы преодолевает легко и в всех режимах – хоть с пробуксовкой, хоть внатяг. Так же выбирается вспять. На асфальте правильно держит заданную линию перемещения, но реакции на руль при корректировке замедленные, к тому же пара мешает подруливание задней оси. Тормоза – среднего уровня. При 40 км/ч слышен цокающий шум шипов, при 110 км/ч – низкочастотный пульсирующий шум. Плавность хода без замечаний, «прячут» в себя кроме того гребенку.

Расход горючего – самый высочайший. Разброс выступания шипов приметно выше допустимых 0,5 мм, некие вряд ли длительно просидят в шине.

таблица экспертных оценок Часть 2.

Зимние шины 205/55/R16

Случайные статьи:

Зимняя шипованная шина Hankook Winter i*Pike RS W419 — 4 точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres


Статьи по теме: