Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест зимних шин 195/65r15. снегоходы (зр10/2004)

ТЕСТ зимних шин 195/65R15. Снегоходы (ЗР10/2004)

Не считая их в спор за лидерство вступили новые модели – Continental Winter Viking 1, Nokian Hakkapeliitta 4, Pirelli Winter Carving и наименее маститые, но превосходно узнаваемые – Kumho, «Медведь», Nordman и «Таганка». Главный состав тестируемых покрышек – шипованные, но имеется и парочка простых.

В методике отечественного теста, как и в сопоставлении тринадцатидюймовых шин, случились значимые конфигурации (см. ЗР, 2004, № 9). Превосходно узнаваемый читателям комплекс зимних упражнений дополнен ледовым кругом с перемещением по нему на грани проскальзывания и с насыщенным буксованием.

Это разрешило взять конкретные особенности боковых сцепных параметров шин на льду и распознать, как они изменяются зависимо от режима перемещения.

К тому же мы поделили на две составляющие курсовую устойчивость автомобиля. на данный момент для асфальта и заснеженной дороги выставляем отдельные оценки. Поменялась и совокупность неспециализированного зачета: начисляемые баллы враждебно связаны с купленными плодами.

А в остальном все по отлаженной программке: осмотр, обмеры, обкатка и сборка в щадящих режимах. Без нее не взять беспристрастных данных и размеренных результатов. Лишь по окончании чего возможно приступать к проведению оценок и замеров на полигоне НТЦ, где испытателей уже ожидают 5 различных зимних автострад.

Носитель покрышек – « Фольксваген Гольф V». Торможение, конечно, с АBS – импортных автомобилей без данной совокупности фактически не производят. Ну и производители шин (и зимних, и летних) собственные новейщие разработки не ориентируют на торможение юзом.

Что продемонстрировало тестирование? Шины без шипов, что всецело предсказуемо, были во 2-ой половине списка. Вобщем, одну из «шиповок» («Медведя») они смогли-таки победить. «Карвинг» от Pirelli пробился в фавориты, растолкав 2-ух титанов – Goodyear Ultra Grip 500 и Gislaved Nord Frost 3, уже несколько лет воюющих меж собой с переменным фуррором.

«Континенталь» с ненаправленным рисунком (пара устаревшее или, вернее, немодное ответ) неожиданно для нас потеснил «Гиславеда», собственного «родственника» с богатой зимней родословной. Но еще более впечатляют результаты новейшей модели Nokian – Hakkapeliitta 4. В том, что она обставит всех, колебаний фактически не было еще «на старте». Но вот отличие меж всеми остальными и финскими покрышками!

Не зря, ох, не зря финны придумали шипы с сердечником квадратного сечения, не зря колдовали над хитросплетениями ламелей протектора и рапсовым маслом, замешивая на нем резину.

1 Nokian Hakkapeliitta 4 Производитель – Финляндия. 951,8 балла. Громаднейшая скорость – 190 км/ч (индекс «Т») Глубина рисунка протектора – 9,7 мм Масса шины – 9,0 кг Количество шипов – 110

Выступание шипов – 1,0–1,3 мм Особенности – направленный набросок протектора Цена в Москве – 4650 руб. Соотношение цена/уровень качества – 4,88 Эти шины в самом деле намного выше всех других, кроме того самых не нехороших, среди них и «Хаккапелиты-2», из отечественного прошлогоднего теста. В 13 упражнениях из 18 – самые отличных показателей.

На льду тормозной разгон и путь отличаются от «ближайшего соперника» на 7–8% в наилучшую сторону! Боковые сцепные характеристики на льду умопомрачительно размеренны: что на грани, что в начавшемся скольжении – превосходно!

На льду и снегу разгоняться, тормозить и руководить «Фольксвагеном», обутым в «Хаку-4», фактически так же легко и просто, как на асфальте. В глубочайшем снегу думается, что едешь на вэдовом автомобиле. И однако на асфальте самые наилучшие «тормоза»! Имеется лишь мелкие замечания по курсовой стойкости на асфальте и комфорту.

Вобщем, на фоне вторых результатов они кажутся совсем несущественными.

+ Весьма высочайшие, превосходно равновесные зимние характеристики, наилучшее торможение на асфальте, высочайшая топливная экономичность.

— Пожалуй, не хватает велик маленькие замечания и уровень комфорта по курсовой стойкости на асфальте.

2 Continental Winter Viking 1

Производитель – Германия

877,1 балла

Громаднейшая скорость – 160 км/ч (индекс «Q»)

Глубина рисунка протектора – 9,5 мм

Масса шины – 10,0 кг

Количество шипов – 110

Выступание шипов – 1,0–1,2 мм

Особенности – ненаправленный набросок протектора

Цена в Москве – 2852 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 3,25

Похоже, «Викинг» вобрал в себя все не нехорошее от третьего «Гиславеда» – ощущается родство. Но имеется и различия. на данный момент: у «Конти» ненаправленный набросок протектора.

С одной стороны, это благоприятно отражается на проходимости – глубочайшего снега «Фольксваген» на «Викингах» не опасается. С другой – на высочайшей скорости чуток усугубляется курсовая устойчивость на заснеженной дороге и имеется некая бдительность к свежевыпавшему снегу.

Очередное преимущество ненаправленного рисунка протектора – универсальность запаски – подойдет на всякую сторону.

В случае если очень не спешить – машина отменно управляется на любом покрытии и сберегает бензин. Вобщем, в комфорте шины уступают схожему «Гиславеду» – «Викинг» чуток шумнее (шум шипов слышен лишь на мелких скоростях) и приметно тверже.

+ Высочайшие зимние характеристики, включая проходимость, топливная экономичность.

— Мелкие замечания по курсовой стойкости при значимой скорости на снегу и асфальте, низкий уровень комфорта.

3 Gislaved Nord Frost 3

Производитель – Германия

858,1 балла

Громаднейшая скорость – 160 км/ч (индекс «Q»)

Глубина рисунка протектора – 9,5 мм

Масса шины – 9,0 кг

Количество шипов – 110

Выступание шипов – 1,0–1,2 мм

Особенности – направленный набросок протектора

Цена в Москве – 2691 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 3,14

«Гиславед» хоть какой размерности в разных параметрах легко узнаваем по поведению автомобиля. Податливый нрав – никаких сюрпризов и неожиданностей. Мягенькие, понятные реакции независимо от того, что под колесами – снег, лед, асфальт или все вперемешку, как это часто бывает на отечественных дорогах.

В тесте у этих шин нет ни 1-го известного результата, но нет и ни 1-го провала! Все характеристики умопомрачительно ровненькие – от выше среднего до весьма хорошего.

Однако наилучшее среди фаворитов теста соотношение цена/уровень качества.

Чуток подкачал в проходимости, да в этот самый момент уровень выше среднего. Кстати, буксования в глубочайшем снегу страшиться не требуется – «Гиславед» не закапывается и с уверенностью движет автомобиль вперед. На асфальте все фактически то же – отменная курсовая устойчивость, но торможение чуток ниже среднего.

Весьма хороший баланс всех подряд параметров.

+ Хорошие «тормоза» и боковые сцепные характеристики на снегу и льду, отменная маневренность, высочайшая курсовая устойчивость на заснеженной дороге.

— Желательны более действенные торможение на асфальте и проходимость в глубочайшем снегу.

4 Pirelli Winter Carving

Производитель – Италия

847,6 балла

Громаднейшая скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)

Глубина рисунка протектора – 9,5 мм

Масса шины – 9,6 кг

Количество шипов – 110

Выступание шипов – 1,0–1,3 мм

Особенности – направленный набросок протектора

Цена в Москве – 2700 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 3,18

Зимний «Карвинг» открывает группу наилучших «шиповок», каковые не страшатся ни льда, ни снега и однако с уверенностью чувствуют себя на асфальте.

«Пирелли» в особенности хороши на заснеженной дороге и асфальте – смешат энергичным разгоном и эффективностью торможения на снегу. Изюминка «Карвинга» – отменная курсовая устойчивость на высочайшей скорости. Что по асфальту, что по заснеженной дороге автомобиль идет с большой уверенностью.

Редчайшая, увидим, для зимних шин всеядность.

Трудности появляются, в случае если перебрать со скоростью в ледяном повороте. «Карвинг» неожиданно быстро срывается с намеченной линии перемещения и длительно скользит. Восстановление же неожиданное, что отражается на маневренности.

Комфортом «Пирелли» не балуют – твёрдые, с пульсирующим шумом на хоть какой скорости.

+ Весьма не нехорошее торможение на снегу и асфальте, отменная курсовая устойчивость, хорошее управление разгоном.

— Низкий комфорт, резкая потеря сцепных параметров при переходе в скольжение.

5 Goodyear Ultra Grip 500

Производитель – Германия

845,2 балла

Громаднейшая скорость – 190 км/ч (Глубина «и»)

индекс рисунка протектора – 10,0 мм

Масса шины – 10,3 кг

Количество шипов – 110

Выступание шипов – 0,7–1,1 мм

Особенности – направленный набросок протектора

Цена в Москве – 2725 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 3,22

По сумме баллов эти шины весьма близки к «Пирелли», но приметно отличаются от «итальянцев» характером и нравом.

«Ультра грип» с уверенностью чувствует себя на укатанном льду и снегу, не смотря на то, что и присваивает «Фольксвагену» некую вялость при маневрах. рыхловатый снег и Смешанное покрытие «Гудьир» не обожает. На заснеженной дороге автомобиль рыскает – похоже, повинны в этом «поперечины» в средней части протектора, упирающиеся в снег.

В глубочайшем снегу не хорошо трогается вперед, но вспять выбирается с уверенностью.

Поведение на асфальте противоречиво: отменная курсовая устойчивость разрешает ехать быстро, но слабенькое торможение к этому не располагает. Ну и расход горючего завышенный. Шипов практически не слышно, но протектор издает неприятный частотный шум.

+ Хорошие торможение и боковые сцепные характеристики на льду и снегу, высочайшая курсовая устойчивость на асфальте.

— Самые плохие «тормоза» на асфальте, высок расход горючего, рыскание на заснеженной дороге.

6 Michelin Ivalo (2)

Производитель – Франция

822,8 балла

Громаднейшая скорость – 160 км/ч (индекс «Q»)

Глубина рисунка протектора – 9,7 мм

Масса шины – 10,0 кг

Количество шипов – 110

Выступание шипов – 1,3–1,5 мм

Особенности – направленный набросок протектора

Цена в Москве – 2730 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 3,32

Думается, они предназначены для зеркального льда. В случае если на смешанном покрытии (снег–лед) шины в большинстве случаев норовят зацепиться за хоть какой мало-мальский клочок снега, то «Мишлен» предпочитает незапятнанный лед и разумеется не обожает снег. Каждые его островки, кроме того маленькая и снежная пыль ледяная крошка, быстро усугубляют сцепные характеристики этих покрышек.

Торможение самое нехорошее. В глубочайшем снегу «Фольксваген» не хорошо трогается, благо хоть задним ходом выбирается легко.

Эксплуатация этих шин целесообразна лишь в том месте, где дороги довольно часто очищают от снега.

На асфальте поведение уверенное – курсовая устойчивость без замечаний, замечательно тормозит. К тому же шина весьма экономна. Злит лишь неприятный пульсирующий шум.

+ Не управление и плохое торможение им на асфальте, высочайшие топливная экономичность и комфорт.

— Нехорошее торможение на снегу, плохая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, средняя маневренность.

7 Kumho Izenwis KW-19

Производитель – Корея

821,3 балла

Громаднейшая скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)

Глубина рисунка протектора – 9,0 мм

Масса шины – 10,4 кг

Количество шипов – 110

Выступание шипов – 0,9–1,1 мм

Особенности – направленный набросок протектора

Цена в Москве – 2400 руб.

Соотношение цена/ уровень качества – 2,92

Шины для заснеженных дорог. Торможение на снегу – самое наилучшее, разгон уверенный. Боковые сцепные характеристики низкие, но маневренность отменная – покрышки лишь подчеркивают переднеприводный нрав «Фольксвагена».

Но в глубочайший снег с ними лучше не соваться – застрянешь.

Лед требует медленной езды – торможение тут самое слабенькое из всех «шипов», но, в случае если перебрать скорость в повороте, машина не потеряется: замечательно реагирует на трансформацию подачи горючего, потому легко ворачивается на желаемую линию перемещения.

На асфальте ведет себя превосходно, экономичность на высоте, плавность хода отменная. А вот шум, поточнее пульсирующий рокот, докучает тем, что возрастает с ростом скорости.

+ Наилучшие «тормоза» на снегу, хорошие плавность и манёвренность хода, высочайшая топливная экономичность.

— Слабенькое торможение на льду, низкая проходимость, наибольший уровень шума.

8 Nordman

Производитель – Наша страна

(«Амтел»)

795,9 балла

Громаднейшая скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)

Глубина рисунка протектора – 9,8 мм

Масса шины – 10,2 кг

Изюминки – направленный набросок протектора

Цена в Москве – 1500 руб.

Соотношение цена/ уровень качества – 1,88

Довольно ровный, без «агрессивных» грунтозацепов протектор «Нордмана» снабжает уверенное перемещение в глубочайшем снегу, хорошую эффективность торможения и хорошую курсовую устойчивость. Исключение образовывает разгон – шины превосходно трудятся лишь внатяг, при пробуксовке ускорение быстро падает.

На льду, конечно, отражается отсутствие шипов. «Фольксваген» на этих шинах рано срывается в скольжение и скользит, не реагируя ни на руль, ни на газ.

На асфальте поведение значительно лучше – без вялости и заморочек, присущей многим зимним покрышкам. Торможение весьма не нехорошее, ну и курсовая устойчивость на высоте. Шум, действительно, больше, чем ожидался от шин без шипов.

Быть может, в ошипованном варианте «Нордман» будет смотреться значительно лучше.

+ Весьма не нехорошее торможение на асфальте, хорошие боковое сцепление и проходимость на снегу, высочайшая курсовая устойчивость.

— Низкие сцепные характеристики на льду, неспешный разгон на снегу, плохое управление разгоном.

9 «Таганка М-278 Владеж»

Производитель – Наша страна (Столичный шинный завод)

778,1 балла

Громаднейшая скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)

Глубина рисунка протектора – 8,9 мм

Масса шины – 8,5 кг

Изюминки – направленный набросок протектора

Цена в Москве – 1190 руб.

Соотношение цена/ уровень качества – 1,53

На тест «Владеж» представлен в поменянном варианте – из более мягенькой резины. Наверное, изменение рецептуры консистенции и выручило покрышки от последнего места, разрешив впритирку приблизиться к «Нордману».

На заснеженной дороге они смотрятся середнячками, если не считать открыто слабеньких боковых сцепных параметров. По глубочайшему снегу идут лучше, в то время, когда колеса буксуют.

Биться со льдом без шипов, понятное дело, тяжело, но состязание с «Нордманом» шло с переменным фуррором. В общем, обычные шины тут осязаемо проигрывают шипованным. Среди выраженных недочетов – «плавание» на асфальте при высочайшей скорости и сильный шум от протектора.

Совместно с тем у данной «Таганки» свойства и наилучшее соотношение цены в отечественном тесте.

+ Наилучшее торможение на асфальте, не нехорошее управление торможением.

— Самые низкие боковые сцепные характеристики на снегу, не хорошо приспособлены к езде на льду, гулкие, имеется претензии к курсовой стойкости на асфальте.

10 «Медведь» Я-670

Производитель – Наша страна (Ярославский шинный завод)

754,4 балла

Громаднейшая скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)

Глубина рисунка протектора – 10,3 мм

Масса шины – 10,9 кг

Количество шипов – 128

Выступание шипов – 1,1–1,4 мм

Особенности – направленный набросок протектора

Цена в Москве – 1370 руб.

Соотношение цена/ уровень качества – 1,82

«Медведь» пропустил вперед все «шиповки» и уступил кроме того нешипованным шинам.

Несмотря на то, что сцепные характеристики у «Медведя» на среднем уровне (не считая слабенького торможения на заснеженной дороге), ведет он себя не совсем с уверенностью – думается, что машина может вот-вот уйти в сторону. В глубочайшем снегу лучше едет с буксованием, чем без него, но при троганье требует аккуратности – при пробуксовки закапывается. Справедливости для напомним, что вспять выезжает с большой уверенностью.

На льду продольное сцепление умеренное, боковое же – среднее. Превосходно хоть, что при переходе в скольжение ничего не изменяется.

На асфальте – страшнее: самое слабенькое торможение (вровень с «Гудьиром») и нежелание ехать прямо, кроме этого самый сильный шум.

+ Хорошие боковые сцепные характеристики на снегу, хороший разгон на снегу и торможение на льду.

— Нехорошие эффективность торможения на асфальте и боковые сцепные характеристики среди шипованных шин, весьма сильный шум.

Совместно с создателем тесты шин проводили Валерий ПАВЛОВ, Андрей ОБРАЗУМОВ, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН и Антон АНАНЬЕВ.

Случайные статьи:

Лада Веста и Супертест зимних шин 185/65/R15


Статьи по теме:

  • Тест зимних шин nokian hkpl5 шипы и michelin x ice нешипы

    Какие конкретно шины выбрать – с шипами либо без? – для ответа на данный вопрос мы снарядили в пробег по русскому глубинке два похожих автомобиля, но в…

  • Зимние шиномарки зимние шины 175/65r14

    В 1-ый месяц озари мы начинаем хорошую серию тестов шин к будущей зиме. О новинках в самой массовой размерности 175/65R14 ведает Сергей Мишин. Так как…

  • Тест летних шин 2008

    Каков рейтинг самых фаворитных летних шин вазовской размерности? Как смотрятся показавшиеся тут новинки на фоне уже известных? В итогах обыденного…