Сейчас мы знаем, кто виноват во всех бедах русском экономики – высокой инфляции, падении других напастях и фондового рынка. Конечно, Саакашвили. Это он рассорил нас со всем миром, практически заново опустив перед нами металлический занавес.
Сейчас он собирается отнять у нас самого святого, что у нас имеется, – новых привезенных из других государств автомобилей.
Шутки шутками, но несколько дней назад германские автокомпании без шуток страшились того, что война с Грузией повлечет за собой экономическую изоляцию Рф со стороны мирового общества. “Германская индустрия обеспокоена, – заявил (C) Рейтерс Клаус Мангольд, глава комитета по экономическим связям с Восточной Европой Германской ассоциации индустрии. – Принципно не разрешить политикам устроить Рф холодный душ, нужно приложить максимумальные усилия, дабы избежать эскалации конфликта”.
Германцам имеется от чего впасть в легкую панику. Весьма тесные экономические дела связывают Германию с российской федерацией. В прошедшем году прямые германские инвестиции в Россию составили 14 млрд евро, огромную часть которых составили средства концерна Фольксваген на постройку собственного завода под Калугой.
Но металлический занавес – это наименее чем политиканский жупел, очень сильно большое количество средств будет стоить Западу грозное остывание взаимоотношений с Россией. Так, от изоляции пострадали бы все авто компании Германии, каковые сейчас находятся в экстазе от возможностей “восточного фронта”.
Не Считая VW фактически все растеряет и Опель, эта марка имеет самые большую скорость роста продаж автомобилей на русском рынке: реализовано 62 000 машин за семь месяцев этого года (для сравнения, за целый прошедший год реализовано 66 000 автомобилей). Президент GM Europe Карл-Петер Форстер отмечает, что народившийся российский средний класс берёт автомобили кроме того стремительнее, чем ожидалось.
А люксовые торговые марки – Audi, Mercedes, Бмв, Porsche – по большому счету готовы молиться на русский рынок. Нигде в Европе им не отыскать таких продаж, как в этом государстве, набитой нефтерублями. Показателем последнего размещения германского премиума к русским клиентам стал Столичный интернациональный автосалон.
Так, Бмв устроила на ММАС-2008 мировую премьеру бронированного Х5 Security, Audi впервой продемонстрировал переделанные А6 и RS6, слету по окончании премьер в Пекине были привезены Mercedes GLK и Audi Q5. Для сравнения, месяцем ранее принципный Английский автосалон в Лондоне был практически проигнорирован германскими марками.
Опасения вызывают лишь показатели приближающегося финансового кризиса – высокая инфляция совместно с твёрдым падением на дно русского фондового рынка. Исходя из этого в прогнозах в будущем году многие спецы уже не так оптимистичны. Русскому авторынку все же угрожает замедление темпов роста.
Однако принципно, что замедление будет спровоцировано осложенениями на рынке автокредитов – ожидается резкое уменьшение числа новых соглашений, а ведь на автокредиты приходится выше половины приобретений новых привезенных из других государств автомобилей на рынке. Да И тут западные бзнесмены настроены весьма оптимистично.
Управляющий директор российского подделения Форд Найджел Брекенберри уверен в том, что русскому авторынку рецессия пока не угрожает: “В последнееможет случиться некое ужесточение нюанс по предоставлению кредитов, смогут пара повыситься ставки, но масштабного провала не предвидится”.
Так что Миша Саакашвили может и дальше жевать галстуки. Мировому обществу, а конкретно германским автобрендам, российский златоносный улей еще ответственнее споров о демократии и статусе горных республик. Как отметил в беседе с западными журналистами один из германских предпринимателей, “отечественные дела с русскими пережили “падение и” прохладную войну Русского Альянса”.
А вы рассказываете, Грузия…
Сергей Самсонов, www.autonews.ru
Случайные статьи:
Саакашвили: Есть информация что официальных документов о лишении меня гражданства не существует
Статьи по теме:
-
Россию обделили импортными машинами
Марки Proton (лицензионные Mitsubishi), Scion (входит в состав Тоета), Holden (входит в состав General Motors) числятся больно уж экзотическими, исходя…
-
От старых импортных машин обезопасились
Увеличение таможенных пошлин на старенькые иномарки стал причиной более чем 20-кратному сокращению импорта за четыре первых месяца года. Дилеры…
-
Автопарадокс в регионах приобретают больше импортных машин в москве меньше
О том, что россияне все чаще предпочитают забугорные авто кроме того новым Жигулям и Волгам писали уже, думается, все, кому не лень. Итоги года по…