Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Россию обделили импортными машинами

Марки Proton (лицензионные Mitsubishi), Scion (входит в состав Тоета), Holden (входит в состав General Motors) числятся больно уж экзотическими, исходя из этого российские представительства материнских компаний ничего понятного про их сообщить не смогли. Не смотря на то, что малайзийский Proton уже был на русском рынке в 90-е. Scion, придуманный для молодежи Северной Америки, стопроцентно подойдет и молодым гражданам России, как они начнут получать.

Праворульный австралийский Holden владеет шикарной линейкой громадных спортивных седанов с дизайном, что гражданам России окажется по душе. А вот такие марки, как Smart, Lancia, Tata, имеют все шансы показаться на русском рынке в ближайшие несколько лет.

Scion xD

Proton Satria Neo

Acura MDX

Lancia Delta

В обязательном порядке, новые авто марки были бы нужны в Российской Федерации. Но большинство автокомпаний предпочитает диверсифицировать реализации: дескать, Америке одно, Европе второе, ну а для развивающихся рынков, среди них и Рф – третье. Особенности локальных рынков и выступают главным нюансом при распределении авто марок по миру.

Так, к примеру, в русском кабинете General Motors поведали, что GM имеет четыре глобальных бренда: Cadillac, Hummer, Шевроле и Saab – все они продаются в Российской Федерации. А вот такие марки, как Buick, Pontiac, предусмотрены лишь для Америки, а Holden для Австралии. Исходя из этого ни в Европе, ни в Российской Федерации они не покажутся.

В качестве приоритетной для евро рынка выступает на данный момент марка Опель.

Мы уверенны, что гамма продуктов, которую мы предлагаем, стопроцентно соответствует требованиям рынка в Российской Федерации, – комментирует PR-глава представительства GM Агнеш Рона. – Отечественные торговые марки верно выяснены и позиционированы с малым соревнованием меж ними. И 1-ое место среди импортеров подтверждает тот факт, что отечественная стратегия по брендам корректная”.

Популярный на вторичном рынке японский бренд Acura (входит в состав Honda) представлен в Соединенных Штатах, но в Российской Федерации, к огорчению, развития так и не отыскал. На авто данной марки под заказ реализовывают кое-какие дилеры автомобилей, к“Аояма Моторс”, но до официальных поставок дело не дошло. В “Хонда Мотор Рус” сказали, что никакой инфы о замыслах запуска бренда Acura в Российской Федерации до тех пор пока нет.

Шикарные американские Lincoln (входит состав Форд) в скором будущем тут также не покажутся. “Наша страна относится к рынкам европейских Форд, а в Европу Форд не поставляет Lincoln ни на один из рынков”, – подытожила PR-менеджер Форд в Российской Федерации Екатерина Кулиненко.

Вобщем, имеется последовательность марок, каковые не смотря на то, что до тех пор пока и далеки от “белого как снег” вывода на российский рынок, но имеют для этогошансы. К примеру, что касается Smart (входит в состав Mercedes-бенз), четких замыслов по выводу данной марки в Россию у компании до тех пор пока нет, говорит менеджер по корпоративным коммуникациям “Мерседес-Бенц РУС” Елена Дивакова. Но российское представительство изучает данный вопрос и участвует в его дискуссии на глобальном уровне.

В “Мерседесе” отмечают, что интерес к марке на русском рынке в обязательном порядке имеется, но дать прогноз по вероятным количествам продаж затруднились.

Итальянцам” в наиблежайшеетак либо По другому удалось занять в Российской Федерации позиции, не считая Lancia (входит в состав Fiat). Шикарная Lancia Delta была представлена данной весной в Женеве. Спортивный дух марки, ее история, неповторимый дизайн – конкретно – весьма близки гражданам России.

Если доверять источникам, до конца этого года ни у компании Sollers (“Северсталь-авто”), которая есть эксклюзивным дистрибьютором концерна Fiat, ни у ее итальянских партнеров замыслов по выводу Lancia на российский рынок нет.

Но дилеры Fiat уверенны, что возможности появления премиум-марки Lancia в Российской Федерации имеется. Сначала это связано с тем, что российский рынок начал более детализированную сегментацию и потребностьв весьма персонализированных машинах. Иначе говоря больше клиентов желают выделиться из толпы массовых машин.

А Lancia, которую возможно именовать во многом и дизайнерским брендом, позляет сделать это стопроцентно.

Индийская марка Tata до тех пор пока кроме этого не стала распространена в Российской Федерации, тут кроме того нет официального дистрибьютора. Не смотря на то, что в 2006 году на Столичном интернациональном автосалоне Tata выставляла собственные легковые авто, каковые показались весьма занимательными. На Женевском авто– 2008 у Tata был громадной щит, завлекавший толпы народу благодаря громадной линейке легковушек, и а конкретно микролитражке Tata Nano.

Вероятнее, в скором будущем деятельность Tata активизируется в связи с приобретением индусами компаний Ягуар и Land Rover. Так что в ближайшие три года красивые “индианки” смогут показаться и у нас.

Елена Костякова, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Автомобилестроение России. Производство и продажи


Статьи по теме: