Опель Combo. КОЛЕСА МАЛОГО БИЗНЕСА
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Опель Combo
КОЛЕСА МАЛОГО БИЗНЕСА
ОПЕЛЬ-КОМБО Закончил БЫТЬ КАБЛУЧКОМ
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ, ОПЕЛЬ
На фирмах малого бизнеса в далеком прошлом популярны фургоны на базе легковушек: груз тут почаще определяют килограммами, чем тоннами, и обеспечить удачную загрузку огромного фургона не легко. За рулем в большинстве случаев не проф водитель, а сам обладатель, так что важны и простые легковые эмоции.
На фоне постоянного расширения сферы обслуживания — магазинчиков, кафе, мастерских — не приходится удивляться бурному росту продаж малогабаритных фургонов в Европе: с 318 тыс. автомобилей в первой половине 90-ых годов двадцатого века до 639 тыс. в 2000-м. Одной из довольно часто видящихся моделей стал Опель-Комбо, выпущенный тиражом 270 тыс. штук.
В конце прошедшего, 2001 года компания Опель продемонстрировала 2-ое поколение Комбо. Как и 1-ое, оно сотворено на базе Корсы — конечно, новейшей. Предшественник до средних стоек кабины не достаточно чем отличался от автомобиля , потом высилась надстройка фургона — вот он, каблучок. Новинка же упакована в так именуемый монокузов (подобноПежо Партнер илиРено Кангу).
Что это дало? Поменялись условия работы водителя: улучшился обзор, в особенности ввысь — возможно останавливаться прямо под светофором, не рискуя потерять его из виду за обрезом крыши; высочайшие дверные просветы упростили посадку-высадку; более просторной стала кабина, а под ее высочайшим потолком показался емкий отсек количеством 35 л. Второе преимущество нового кузова — рекордно мелкий для машин этого класса коэффициент лобового сопротивления Сх=0,35. Ну, и более значимое преимущество — громадной количество грузового отсека: он получает 2765 л (по второй методике — 2390 л), а со сложенным пассажирским сидением и совсем 3200 л (2880 л) при длине груза до 2700 мм.
Погрузку-разгрузку облегчат одна или две сдвижные двери по краям. Возможно заказать частичное или полное остекление грузового отсека. В особенности нужны будут стекла в задних створках.
Кроме того малое оснащение фургона включает то, о чем лишь мечтают водители большинства русских легковых автомобилей: электроусилитель управляющего управления с прогрессивной чертой, травмобезопасный педальный блок, регулируемую по углу наклона управляющую колонку, тонированные стекла, иммобилайзер а также комбинированный фильтр, улавливающий не только только пыль, да и запахи. А перечень дополнительного оборудования содержит вещи, совсем немыслимые для утилитарного фургончика. Тут упомянуты RDS-радио для приема текстовой и цифровой инфы с функцией ТМС (прием сообщений о дорожном перемещении), CD-ченджер на четыре компакт-диска, навигационная совокупность GPS и мобильник GSM с набором хэндс фри.
Для Опеля-Комбо предвидено три варианта подвески: со стандартной мягенькой грузоподъемность автомобили образовывает 595 кг, усиленная разрешает перевозить до 810 кг груза (наилучший показатель в классе), а в исполнении для плохих дорог, не считая того, на 30 мм наращивают дорожный просвет — то, что необходимо для Рф. Меж иным, позади применена поменянная подвеска от универсала Астра Караван — более малогабаритная и грузоподъемная, чем у базовой Корсы.
Из силовых агрегатов возможно избрать 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 64 кВт — с ним динамика Комбо не страшнее, чем у автомобиля , а по токсичности выброса он удовлетворяет нормам Евро IV. Но, согласно расчетам специалистов, 70% клиентов предпочтут один из 2-ух турбодизелей ЭКОТЕК — количеством 1,7 л, различающихся лишь давлением наддува: у первого 0,7 бар, соответственно, мощность 48 кВт, у второго 0,9 бар (с интеркулером) и 55 кВт.
Уложить дизель в твёрдые нормы экологических требований Евро III тяжелее: приходится уменьшать его отдачу на переходных режимах. Возможно, вот исходя из этого тяга в спектре 1000-2000 об/мин думается умеренной, не смотря на то, что позже более замечательнейший мотор показывает осязаемый подхват. Вобщем, для коммерческого автомобиля расход горючего, пожалуй, ответственнее разгона, а по экономичности эти моторы одни из наилучших — оба потребляют в среднем по 5,8 л/100 км.
Коробка — лишь пятиступная механическая с весьма правильно действующим тросовым управлением. Применять Комбо с громаднейшей эффективностью посодействуют увеличенные промежутки меж техническими обслуживаниями — 30 тыс. км или 12 месяцев.
Весной, прямо за двухместным грузовым фургоном завод Опель в Азамбуже (Португалия) начнет выпуск 5-местного грузопассажирского Комбо Комби, а к концу этого года и 5-местного домашнего Комбо Тур — в действительности, автомобиляс увеличенным внутренним количеством. Прямо за Европой покажутся эти автомобили и в Российской Федерации, где грузовой фургон в малой комплектации будет стоит 10-11 тыс. долл.
Опель Combo
Случайные статьи:
Opel Combo C , 3 года эксплуатации
Статьи по теме:
-
Опель Omega. ШРИФТЛИФТ ОМЕГИ Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШРИФТ ФЕЙСЛИФТ ОМЕГИ Выписав во второй половине 80-ых годов двадцатого века Омегу , последнюю буковку…
-
Война гусениц и колёс Гусеничный «Опель-Блитц Маутлир» грузоподъемностью 2 тонны, таких выстроили около 4000. Оснащался 68-сильным 6-цилиндровым движком…
-
Красавцем Опель Meriva, пожалуй, не назовешь. Специфика автомобилей для того чтобы типа подразумевает громаднейшее внедрение внутреннего места при…