Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Инновации бмв уберечь, защитить, спасти

Инновации Бмв: Предохранить, обезопасисть, спасти

Новейшую «семерку» снабдили «боковым зрением»: дерево мешает водителю узреть молодую велосипедистку, но камера передает ее изображение на монитор.

Сходу выделю: фактически все системы и устройства журналисты смогли опробовать в действии на серийных автомобилях – от заряженного «МИНИ-Джон Купер Уоркс» до кроссовера Х6 и флагманского автомобиля 7-й серии. Многие разработки были продемонстрированы ранее*, но в такой полноте и обилии, пожалуй, в первоначальный раз.

Лаборатория С3 центра исследовательских нововведений и работ БМВ (на фото) проводит огромную часть опробований на удар: автомобили лупят фактически ежедневно. В лаборатории С2 освоили неповторимую (не предусмотренную эталонами) методику опробований опрокидыванием. В итоге, в С1 изучают последствия ударов с довольно низких скоростей: тут катапульта лупит по недвижному кузову.

Имеется кроме этого щит, где имитируют наезд на пешехода, применяя муляжи ног, головы и бёдер. Предохранить от аварии призваны ассистенты водителя – не только только те, что держут под контролем поведение автомобили в повороте, на скользком покрытии, при торможении, да и те, что пичкают дополнительной информацией о дорожной обстановке, к примеру указатель допустимой скорости и камеры бокового обзора.

Но в случае если трагедия все таки случилась, машина обязана, что именуется, стать на защиту собственных пассажиров, применяя громадный арсенал средств. Делать выводы об их эффективности разрешают разные тесты, серьёзные из которых – крэш-тесты. Нам показали необыкновенную установку, где машину опрокидывают на уклоне.

Душераздирающее зрелище не удалось узреть вживую. Но в первоначальный раз в присутствии журналистов совершили второе опробование: «семерку» последнего поколения загнали в цементный куб, выделив: это не показуха для прессы, а запланированный тест. (Действительно, для материала я отобрал более прекрасный кадр бокового удара.)

Расширенное аварийное оповещение: комплекс датчиков разрешает беспристрастно делать выводы о риске тех или вторых травм при аварии. А – подушки безопасности: 1 – датчики давления; 2 – датчики ускорения; 3 – модуль управления подушками; 4 – датчик опрокидывания; 5 – определение положения тела при ударе. Б – совокупность связи: 6 – динамики; 7 – микрофон; 8 – модуль телеметрии; 9 – антенна.

Аварийная сообщение оказывает помощь уточнить нрав требуемой помощи и ускорить ее оказание. Камера бокового обзора имела возможность бы стать подспорьем и в русских мегаполисах, но как сохранить объектив незапятнанным?

Израсходовав столько изобретательности, чтобы сделать поездки в БМВ весьма неопасными, инженеры, казалось бы, вправе вычислять собственную задачку выполненной, в случае если все «защитные» устройства и ассистенты до и на протяжении аварии сработали штатно. Но им небезразлична грядущая участь пострадавших: как ускорить оказание помощи, возможно ли вооружить бригаду врачей определенными сведениями о состоянии пассажиров? Для данной цели уже более 10 лет употребляется совокупность аварийной связи.

С 1997 года ею обустроено на конвейере выше 600 тыщ автомобилей; колл-центр БМВ принял около 25 тыщ телефонных звонков, каковые помогли оперативно выслать помощь к месту происшествия. На повестке денька продвинутый вариант – коммуникационная сеть «семь дней Коннектед Драйв». Не считая обмена устной информацией по телефонной полосы, она способна в автоматическом режиме передать в колл-центр конкретные характеристики ДТП, зафиксированные особенными датчиками.

По ним делают выводы о нраве повреждений автомобили и о тяжести последствий для пассажиров. докторов и Бригады спасателей отправятся к месту аварии еще более приготовленными, а свидетельствует, сберегут драгоценные, часто решающие для жизни минутки.

Количество погибших на дорогах ФРГ с 1953 по 2007 год. Начиная с 1970-го выслеживается устойчивая тенденция к понижению, в то время как суммарный пробег транПодвескаа возрос с 234,2 миллиардов. км в первой половине 70-ых годов XX века до фактически 700 миллиардов. в 2007-м. Как видно из приведенного графика, число жертв на дорогах Германии непреклонно понижается – и в том имеется неоспоримая приз специалистов БМВ.

Случайные статьи:

Защита металла от коррозии и оцинковка кузова своими руками


Статьи по теме:

  • Бабочки на авто защитят от угона

    Авто с аэрографией начали появляться в области достаточно давно, но увлечение ещё не стало массовым. Профессионально расписанные автомобили до сих пор…

  • Защити авто от взломщиков 5 советов

    В конструкцию современного автомобиля, зависимо от цены и класса, автомобилестроители устанавливают от 30 до 40, а временами и до 100 процессоров,…

  • Как защитить автомобиль от угона

    Выбор средств защиты от угона машин сейчас велик. Но как они действенны? И какой вариант больше подходит автомобилистам? На эти вопросы мы и постараемся…