Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кто вы, мистер хаммер ?

КТО ВЫ, Господин ХАММЕР?

НАЧАЛО БИОГРАФИИ Hummer H2

Я весьма горжусь Хаммером исходя из этого, что я сделал эту промышленность. Я отправился на завод и сказал, что нам необходимо осуществить Хаммер не только только армейским, да и штатским автомобилем, — вспоминает Арнольд Шварценеггер историю пятнадцатилетней давности.

С 1983 года, в то время, когда начали создание хаммеров, их поставляли лишь в вооруженные силы США. Но не так долго осталось ждать жёсткие огромные внедорожники показались в гаражах знаменитостей, в множестве которых, не считая Шварценеггера, был, например, боксер Майк Тайсон. Но каждогодний тираж хаммеров первого поколения как и раньше не превосходит 1000 штук, поскольку цена сравнима со ценой 4 гран чероки, динамика вяловата, ну и комфорт кроме того штатской версии условен.

Но стратегическую задачку производители выполнили: машина стала известной и желаемой. Дело за малым: выстроить по мотивам первого Хаммера более дешёвый и добрый автомобиль. 1-ые серийные Н2 показались на дорогах в прошедшем году.

До старшего по званию — армейского Хаммера — модель Н2 не дотягивает ни по габаритам, ни по проходимости, ни по цене. Но это совсем не свидетельствует, что кроха способен лишь на паркетные шалости. Конструкторы заверяют, что он преодолеет брод глубиной до полметра, 40-сантиметровые ступени, не побоится рыхловатого песка.

Специально для любителей триала: углы въезда-съезда — 43,6 и 39,7° соответственно, а угол преодолеваемого перелома получает 24,3°.

Донорами для Н2 стали сходу пара превосходно привычных и не весьма жалующих распутье автомобилей: Сабербен, Эскелейд, Тахо. От их позаимствованы не только только подвески, тормоза и мосты, да и 6-литровая V-образная восьмерка Вортек мощностью 235 кВт/320 л. с. с вращающим моментом 490 Н.м, кроме этого гидромеханическая четырехступная коробка. Коробка дополнена двухступенчатой раздаточной коробкой Борг-Уорнер с электрическим управлением.

Нижний последовательность с передаточным отношением 2,64. В активе Хаммера-Н2 совокупность контроля тяги с режимами для рыхловатого грунта и скользкой дороги, кроме этого возможность регулировки давления в шинах при помощи бортового компрессора.

Все это хозяйство лежит на укороченной на 250 мм платформе GMT820. Свесы постарались весьма уменьшить. Передняя подвеска — торсионная. Заднюю, пятирычажную пружинную, возможно дополнить опцией — пневматическими камерами.

Они сохраняют клиренс постоянным независимо от нагрузки. В бездорожном пакете кроме этого — защита бензобака, выпускной совокупности и коробки.

Вобщем, так ли часто средний янки покидает асфальт? Потому более, в противном случае и поболее принципиальной задачей для создателей Хаммера-Н2 стал наибольший уровень комфорта.

От утилитарности военном следа и машины не осталось: стильная панель устройств, мягенькие ворсистые ковры на полу, восемь регулировок водительского сидения с памятью и электроприводом. По заказу — кожаные кресла с регулировкой температуры. И вдобавок пара погодных установок — для фронтального и заднего последовательностей сидений, классная аудиосистема Боус, навигация с подсказками на 3-х языках…

И еще одна весьма принципиальная для янки особенность: беби-Хаммер&на данный момент;, как уже назвали машину журналисты, убаюкивающе мягок на асфальте и послушен на громадных скоростях.

…Молвят, в гараже Шварценеггера несколько Хаммер. Но при планируемом количестве продаж 30 000 штук в год одними знаменитостями дело не ограничится. На родине машина стоит наименее 50 тыщ баксов, потому Джи-Эм рассчитывает на самых разных клиентов.

Как сказал один из американских дилеров: Из моих клиентов 30% — женщины, каковые не задают вопросы ни у кого разрешения на приобретение, другие 70% — мужчины, которым такое разрешение дали.

Неформальная премьера Хаммера-Н2 в Нью-Йорке: за рулем желтоватого джипа Арнольд Шварценеггер, рядом — тогдашний глава горадминистрации города Рудольф Джулиани. В группе помощи — армейские хаммеры первого поколения.

Движок Вортек-6000 проверен временем: не считая Н2, им оснащаютДжи-Эм-Си Юкон,Шевроле Сильверадо и еще полдесятка моделей концерна.

Переднюю подвеску (свободную торсионную) H2 унаследовал практически без конфигураций уШевроле Тахо, а твёрдый задний мост достался ему от Шевроле-Сабербен-2500.

Военная МАШИНА ГУБЕРНАТОРА

Старт Хаммера-Н2 совпал с началом политической карьеры Шварценеггера. Выставив собственную кандидатуру на должность губернатора Калифорнии, Арнольд мгновенно попал под прицел прессы, среди них и желтоватой. Штат, как ясно, поочередно борется за экологически незапятнанный транПодвеска. Фанат прожорливого Хаммера обязан был защищать собственного металлического приятеля.

На вопрос, из-за чего он не перевел собственные автомобили на водородное горючее, Шварценеггер неуверено заметил: Исходя из этого, что я несовершенен.

Несовершенство не воспрепядствовало Арнольду одолеть в борьбе за губернаторское кресло. А в то время, когда настанет время новых выборов, губернатор возможно скажет собственный известное I’ll be back. К тому времени, может, и новый Хаммер подоспеет…

Случайные статьи:

MC Hammer — U Can’t Touch This


Статьи по теме:

  • Мистер икс

    Господин ИКС ИГРА ПО-БОЛЬШОМУ Господин ИКС Призер, что имел возможность бы взять автомобиль, как говорится, захотел остаться неизвестным. Кроме того для…

  • Доктор джекил и мистер хайд

    Врач Джекил и господин Хайд ЖЕЛТО-СЕРОЕ КИНО Двуличие автомобиля выясняется на виду сходу: немного поднятый канареечно-желтый мини-вэн в известный…

  • Lexus rx300 — мистер совершенство

    Настоящая автолегенда не обязательно имеет глубочайшие исторические корешки. Пример тому – «Лексус» и его модель RХ300. Люксовый кроссовер хороший дюжина…